Так вот у меня тоже 70-80% за городом (заКАДье ) и я однозначно склоняюсь к нешиповке. Ну вот и объяснение слабой боковины.
Ну тогда странно вообщем-то... ездил я на липучках. Шипы на асфальте не айс себя ведут, но стоит выехать на проселок, где снег просто утрамбован до состояния дороги, сразу чувствуется разница. По трассе же, наверное, липучка получше будет, если нет чистого льда (например места, где 30 мин назад, пажарники машину тушили) ))
эту зиму прогнозирую лютую, а значит серьёзные минуса и много снега. отсюда и делаем выбор резины те, кто собирается покупать новые покрышки.
я ездил в финляндию из Москвы на нешиповке, которая в начале топика... ... вообще превосходно! И в такие снегопады ехал и как по рельсам
можно!! у батяки вроде кто то есть по шинам, по крайней мере летнюю брал со скидкой тогда как чего дам знать!!
Я же писал, что два сезона откатал на липучке. Условия были именно такие, как ты пишешь - асфальт в перемешку со снежными и ледяными проплешинами, плюс туда же укатанный до льда снег, плюс каша из снега с химикатами. Нешиповка вела себя стабильнее, особенно на каше и снежных переметах на асфальте. На укатанном до льда снегу Хака 5 срывается гораздо резче в занос и машина на них нервная какая-то была. Посему и пал мой следующий выбор именно на Мишку X-Ice 2. Стабильность поведения мне очень нужна и прогнозируемость. А уж дальше я решу сам, с какой скоростью ехать.
Дождаться чтоль зимы... Ты меня прям интригуеш... Последний раз, когда я ездил на нешиповке - это был ужос страшный... Всю зиму ползал по пластунски. С тех пор беру шипы. А ты тут прям.... PR агентство липучек ))))
хакку 7 надо просто попробовать... с боковиной инженеры чего-то намудрили, очень похожа на хакку R липучку, в занос идет очень плавно и прогнозируемо без резкого срыва как 4 и 5. И воздушние аммортизаторы для шипов реально очень снизили шум на асфальте. тоже выбор был между хаккой R липучкой и 7... не пожалел нисколько
Приветствую! Есть у меня 4 колеса в сборе на кованых дисках. Continental ContiWinterViking2 225*55R17 Продаю за ненадобностью. Есть фотографии.
Ну не знаю...в моем понимании хакка это идеал...езда по льду как по рельсам и понимание того что на 100кмч тебе все пофиг это круто, но, у шиповки действительно более "странный" срыв в занос...НО, на моноприводе с отключенной есп на льду сложить машину в канаву даже в заносе на нокиане...это умудриться надо! Единственное чем нокиан не особо хорош это езда в москве после снегопада в -5 после полития снега реагентом..тут да...нокиан явно не фаворит. Что касается торможения по сухому асвальту...2 раза за зиму оттормаживался перед некими деетелями со 140 до 0...да, длиннее чем без шипов, но прогнозируемо. Основной плюс нокиана для меня это не только маркетинг но и РЕАЛЬНАЯ стойкость шипов! На уг 500 я все потерял...на нокиане максимум по 5-10шт с баллона на передке... Шипы там реально при нажатии уходят в резину, они там в 2-3 раза больше чем на обычных шиповках...т.к сделаны шестигранными... Вощем для меня выбор однозначен - НОКИАН ХАККА 7! В прошлом году возил друзей в Дмитров кататься...так они моно сказать обделались...т.к машину реально не несет там, где ДОЛЖНО !
Ага, она. Меня на трассе просто сносит в легких поворотах, причем на небольшой скорости В Москве возможно липучка оптимальный вариант, но не на Урале, даже в городе
Нокия рулит сам живу за городом когда трактор не прочищает снегу море резины было много но нокия лучшая хотя была пирелли то же ничего