Я на липучке гусарил по-хлеще, чем на шипах. Я, как раз последнюю зиму на шипах по пластунски ползал. Сам охудевал! До липучки сам лет 10 зимами только на шипах катался.
Советовать не берусь, расскажу о личных ощущениях. Езжу на хакке4. Единственное что мне в ней не нравится, так это то как оно себя ведет на чистом асфальте. Слишком мягкая, тормозить на ней с высоких скоростей весьма некомфортно. Особенно на таком тяжелом аппарате. Во всем остальном претензий нет. Очень уверенное поведение на льду, снегу и "каше". В сугробах копаться вообще одно удовольствие(порвал пыльники на ШРУСах). И воду кстати тоже хорошо отводит из пятна контакта. В минус 35 продолжает работать, есть ощущение что и при более низких температурах все будет нормально. Уровень шума от колес вполне в комфортной зоне. После года езды на японке прислушивался даже. Резюме - отличная резина для суровой и снежной зимы. Для мягкой зимы в мегаполисе и для скоростной езды преимущественно по асфальту наверняка найдутся более подходящие варианты.
Товарищ(машинка алроуд) взял русскую HKPL повелся на гуманный ценник опплевался говорит не нокия это а совок На новый сезон только финляндия
у меня как раз российская HKPL7 плеваться не приходилось и думаю не придется. Достойно отбегала сезон уже. Только положительные эмоции. Завод стоит под Питером, на границе с Финкой, пишут полный контроль за качеством
C качеством действительно все нормально, но завод стоит не на границе с Финляндией, а под Всеволожском. Это, в аккурат, километров 200-250 от границы.
А резину выпускают по полному циклу - льют и шипуют. Везут только сырье - наша сажа не укладывается в их стандарты качества.
RRomario Ты Michelin X-Ice North 2 имел ввиду? Они вроде зубастые, сегодня в магазине каталог смотрел
был у меня Gislaved NF 5 DD (с прямоугольным шипом) а на А4 все еще стоит Nokian Hakkapelitta 4 так вот - Gislaved через сезон потерял на передних колесах 20% шипов (потом я переставил передние и заднии колеса - и в следующий сезон лишился около 50-60% шипов на всех колесах) - так лансер и продал с полу-беззубой резиной (пробег за два года составил 90 тыс км) на Nokian за более чем 5 сезонов вылетело порядка 3-4 шипов на каждом колесе (пробег за это время составил 160 тыс км) ps может дело в стиле вождения было - на LancerX(Gislaved) гонял под 150-170 км/ч, а Ауди А4(Nokian) не мучил - максимум 120 км/ч PS сейчас тоже ищу себе шиповку на Allroad (но денег на хакку 7 нет)
Нет, я имел ввиду нешипованные Michelin X-Ice Xi 2. Сегодня заеду заберу комплект - взял спецом под зиму и с огладкой на "будующий" автомобиль 245/45 R18.
мне не понравился, был не шипованый, по льду ваще попа , по снегу норм. сезон не отъездил на нём и на ету зиму её продал за 30%
Хакка 4я русская была на пасе - отлично. но по ощущениям мишка гребет как минимм не хуже. а стоитл погуманне. сейчас вот думаю. с машиной достались гранспики липучки в хорошем состоянии..менять на шипы или нет....даже и не знаю... льда у нас в области полно...одни гаражи тока могут весь мозг вынуть