это где такая цена ? и кстати - господа - подскажите интернет-магазины с репутацией и доставкой по россии - а то местные наши вообще оборзели - минимум тыщи 3 на каждое колесо накручивают
Сезонные скидки)) Эт везде почти так и еще чепушило нехотя передвигается по территории магаза,причем ценнег на резину 09,08 года возрос
Нешипованные колеса можно ставить шире - они как раз протектором, а не "гвоздями" гребут и цепляются. Так что чем шире, тем эффективнее
тока индекс у него 160 кажется. продал такие. все отлично, но горит. дым такой, что рядом ничего не видно.
в Москве шипы вообще не нужны. их преимущество- это плотноукатанный снег и сухой асфальт(т.к. резина тверже). именно в этих дисциплинах они всегда первые. в Москве же чаще асфальт политый, и вот здесь шипы вообще не тормозят(испытано лично два раза, хорошо что на маленькой скорости). никогда больше не куплю себе шипы, хоть и живу в области. исключение ОДНО: автомат и недопривод.
на каше и на льду плавают все независимо от ширины, самая критичная температура +5 до -5 для липучек, а чем ниже тем лучше в антипод шипам независимо от покрытия. Опять же, это всё условно,всё зависит от квалификации и опыта. И если это нет то всё остальное это как корове седло.
А Sotto Zero ты какой ширины рекомендуешь? Небось 195 или 205. Откуда уверенность, что будешь плавать? Нешиповка цепляется протектором на льду, асфальте, укатанном снегу - пятно контакта больше им законы физики никто не отменял. При езде по каше и в рыхлом снегу важна способность протектора к самоичищению - ширина колеса значения не имеет. Что широкое, что узкое с забитым снежной кашей или свежим снегом протектором будет работать как слик.
смотря на какую машину и какой размер это все конечно так, но при одинаковом протекторе именно ширина имеет определяющее значение. и главное выбрать оптимальную ширину, чтоб и на сухом держала и на каше не плыла. возьми в пример лыжи, доску, на снегу(по целине) или на воде, без разницы. на тонких ты сможешь "всплыть" только на очень большой скорости, т.е. приминительно к шине, ты дольше сможешь оставаться под кашей(на асфальте). и вообще, это давно везде описаный эффект "аквапланирования"!!! что тут объяснять??? просто большинство его воспринимает только в прямом смысле: для воды.
Для снега и каши несколько другой параметр - слэшплэнинг. Именно он является основным для зимней резины. Я еще раз повторюсь, что главный показатель для этого параметра - свойства протектора к самоочищению, отводу каши, воды или рыхлого снега из пятна контакта. Ширина его (пятна контакта) уже не будет иметь значения ибо производитель будет выглядеть менее компетентным when you! Он (производитель) должен ответить за базар перед любым пацаном за свойства своей резины - разве не так! Ну ка давай напишем в офис Мишлен, что их нешипованная резина "не обладает" достаточными свойствами для снижения эффекта слэшплэнинга. Как думаешь, какой ответ получим? Минимум - это будет намек на некомпетентность! Сравнение покрышки с доской или лыжей не уместно - ни то ни другое не имеет рисунка на опорной поверхности. Если мы пытаемся сбросить со счетов рисунок, способный к самоочищению, то мы говорим о всесезонной резине, как минимум. Такая резина забивается снегом или кашей и начинает работать как лыжа.
Чем меньше площадь (пятно контакта) тем больше давление на 1 кв.см.-тем лучше сцепление.(посмотрите на ралийные шины-узкие как у мопеда)
Ребят, у меня не хватает возможностей чего-то там, чтоб писАть в барахолке(купля-продажа), поэтому спрашиваю здесь: вот есть резина Бриджстойн Близзак вс 50 225/55 р17...Резине сезон(машину прОдал, слава Богу, резина осталась) - за сколько её можно максимально выставить на продажу, чтоб интерес был?...2 баллона в идеале почти, 2 примерно на 1,5мм стерты, т.е. процентов 15-20 от силы...Подскажите? А то я конкретно такую найти не могу, а там в зависимости от размеров цены прыгают ощутимо? вот она(только размера такого там нет: http://carrida.ru/tyres/brands/Bridgestone/Blizzak_WS50/)
я тебе про это и пишу. только ты читай весь пост, а не то что ты хочешь прочитать. сравниваем одинаковые протекторы!(а не соттозеро со сликом). протектор может вывести определенное количество как снега, так и воды. и чем шире шина, тем тяжелее вывести, и тем раньше машина поплывет. поставь на девятку ширину 260, так она вообще всегда плавать будет. мое сравнение как раз в тему, если отбросить протектор, то мы просто уменьшим скорость, при которой все происходит. неужели это непонятно??? самый наглядный пример- это ралли. там: