Я то вопросы задавать не планирую - мне не зачем, с физикой все хорошо :very_cool:. А вот аппоненту стоит, для уточнения свойств, запросить производителя - как ширина повлияет на способность в слэшплэнингу? Основное свойство резинового колеса - это сопротивление качению. Чем сопротивление выше, тем лучше цепляется колесо за поверхность. Производителям только остается оптимизировать и найти баланс этих сцепных свойств, шума, сопротивления аква/слэшпланированию и прочего. P.S. Вместо 225 шипов (Хакка5), а это стандартная ширина, я себе ставлю 245 нешиповку (Xi2). И это стандартная ширина для нового Оллроуда 4FC6 с таким же весом. И смеется всегда тот, кто смется последним!
Можно взглянуть на пневматики, на которых вездеходу по бездорожью и снегу рыхлому ходят. У них наоборот минимальное давление на плошадь. На раллийных машинах ставят узкие колеса обязательно с шипами или сильно развитыми грунтозацепами. И то и другое помогает скомпенсировать маленькую ширину, которая нужна для уменьшения сопротивления качению.
стандарт на лето. плюс урод тяжелый. но поверь, девятка на 175 резине по каше улетит от тебя, не смотря на твой полный привод. да, чтобы не проваливаться. так и ты окажешься сверху на жиже раньше, чем 225.
Еще раз повторю - для уменьшения сопротивления качению, а не добраться до того, за что можно зацепиться. P.S. C отключенным ESP и Traction Control (после удержания кнопочки ESP) ни одна моноприводная машина от полного привода уже не уедет, но при условии, что за рулем не чайники. Мне уже довелось покататься на нешиповке зимой и по каше и по воде и по льду и я не голословно расписываю лучшую способность самоочищения протектора у нешипованных шин. 225-ые держали кашу на скорости около 90-110 абсолютно спокойно, выдавливая ее из под пятна контакта. Небольшие вопросы бывали только при появлении ледяных проплешин, где как раз и важна ширина резины. На шипах в каше больше 70-80 ехать было просто страшно, а при появлении тех же ледяных проплешин под кашей ESP начинала танцы с бубнами. Парни, по ширине резины вы не привели ни одного весомого аргумента, кроме ВАЗа 2109 на 155 колесах для ледового трека
ага. но на 245ых ты бы уже плыл. вообще не обсуждается. почитай между строк. все увидели, кроме тебя. Пы.Сы. иногда лучше молчать, чем говорить. ставь что хочешь, хозяин бари(а)н.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
[ Мне уже довелось покататься на нешиповке зимой и по каше и по воде и по льду и я не голословно расписываю лучшую способность самоочищения протектора у нешипованных шин. 225-ые держали кашу на скорости около 90-110 абсолютно спокойно, выдавливая ее из под пятна контакта. Небольшие вопросы бывали только при появлении ледяных проплешин, где как раз и важна ширина резины. На шипах в каше больше 70-80 ехать было просто страшно, а при появлении тех же ледяных проплешин под кашей ESP начинала танцы с бубнами. по снежной каше шипы или нет ваще пофиг.Главную роль играет рисунок протектора-сможет выгнать из пятна контакта снег и кашу или нет.Но шипов. инешипов.шины содинаковым рисунком протектора я что то не припомню.А сравнивать шины сразн.рис.протектора неправильно
Я между тобой написанных строк читать не собираюсь. Для меня есть другие авторитеты. Твой бред относительно ширины оставь при себе. Ставь себе поуже SotoZero и катайся. А я поставлю нормальную по ширине, исходя из веса автомобиля и буду ездить. Пы.Сы. Процитирую авторитета - "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел." Страждущих могу прокатить зимой для примера на разных по ширине колесах, но нешипованных.
думаю каждый верит в свою звезду и смысла отговаривать нет. из личного: 530я на 235й резине с трудом ехала по мокрой каше в отличие от меня на 215. просто не продавливала.
Лишнее оставить при ком? Отмотай назад и прочитай, что у нового Оллроуда с весом 1890 кг штатный размер резины 245/45 R18. У старого Оллроуда вес (моего по крайней мере) 1900 кг. При штатном размере 225/55R17 я перешел на 235/50R18 на лето и 245/45 R18 на зиму с учетом установки нешиповки. Сколько еще нужно информации "между строк" написать? При сравнении двух покрышек Michelin X-Ice 2 в разном размере (195/65R15 и 245/45R18) отмечено, что ширина канавок разная. Видимо то, что я описывал ранее - способность возникновения слэшплэнинга, уже сосчитана и заложена производителем, т.е. все скомпенсировано на ширину. Старое "дедушкино" убеждение о том, что зимой лучше работает узкая резина, давно себя изжило. Иначе зачем изобретают новые составы резиновой смеси и различные конфигурации протектора. Не думаю, чтобы "разводить кроликов". То-то на Porshe Carrera 996 размер зимней резины Nokian Hakkapellita "R" (штатной, допущеной производителем, нешипованной) отличается от летнего в меньшую сторону!!! Для мягкой нешипованной резины важнее иметь правильный рисунок, а не меньшую ширину. Вот с шипами все наоборот - там сам состав резины другой, она жесче намного.
А резина то какая была - гвоздистая или липастая, или может вообще димисезонная Sotto Zero для мягкой европейской зимы где-нибудь в Австрии или Швейцарии? Прошу прощения за легкий сарказм, но народ у нас чаще смотрит на цену и наличие гвоздей. Есть три категории автовладельцев. Первая - экономим на всем, используем самое дешевое, машину эксплуатируем по-состоянию, оригинальные запчасти не покупаем в принципе. Вторая - экономим разумно, где это целесообразно, используем все прогрессивное и оптимальное по цене, эксплуатируем технику по-предписанию производителя, оригинальные запчасти в большей степени преобладают. Третья - не экономим ни на чем, чем дороже, тем круче, ремонты у офицалов при брошеных на стол или в лицо ключах, при этом стоны какая капризная машина. Есть еще четвертая, но ее упоминать не хочется ибо издим, пока едет, остановилась - выбрасываем.
Пакой фиг сравнивать член с пальцем? Если что то сравнивать то в одной категории и с одинаковыми параметрами.Зачем камаз с бнв сравнивать? А то чел на чпокусе на трассе обогнал чела (после чего потом фен гбддшника расматривал)на авди 3х литровой который на круизе ехал 120 кмч и делает умозаключение о полном приводе.
может не в тему, но кто нибуть ставил на наши 17, шины размером в 225-60-17 , по отношению к стандарту 225-55-17, внешний диаметр возрастет всего на 23мм. как думаете может стоит попробовать, я на 55 себя лучше чем на 45 профиле чувствую, а на 60 еще больше демфер будет... какие - и + наблюдаете? вообщем есть варианты зимних 225-60-17 и 235-55-17 какой вариант от стандарта предпочтительней?????
Зимним считается размер 235/50 R18. Под него и адаптация существует. Из предложенных тобой ближе всех к оригинальному диаметру колеса 235/55 R17. В принципе и 55 профиля хватает за глаза.
а 235/55 17 случаем н надо с проставками использовать? просто на зиму лучше же изки и высокие колеса...зимой все равно ниже 2 не опустишься, а 225/60 будет выше. но вот если выкрутить полностью колеса не будут ли они задевать на арки хотя 2.5см зазор думаю есть в отличае от стандарта 225/55.