Схожий вопрос по зимним, у меня должны в 16 радиусе быть, либо 225/55 лето, либо 205/60 зима, а что если поставить 215/60 вроде и не сильно широкие, но зато чуть выше будут чем, про разницу в показаниях спидометра - не так страшно.
Ну у меня стоят 235/50 R18, Андрюха с Могилева приезжал - у него 235/55 R17 стоят. У меня вылет ЕТ20. У Андрюхи, помоему, с проставками выведен стандарт ЕТ25. У нас надо проверить запас между покрышкой и кулаком - сразу все понятно будет.
Не соглашусь...всю зиму на моноприводе отъездил на хаке5 шиповке...сухой асвальт она не любит после 120, вернее как, держит дорогу нормально, а вот при экстренном торможении ведет себя паршиво...НО на льду,укатанном снеге это просто супер резина. По чистому льду 120 дорогу держит отменно даж на моноприводе...на полном значит еще лучше.
В моем случае на полном приводе гвозди раздражают. Причем реально. Если кому надо именно гвозди, то осталась резина Хака 5 225/55R18. Состояние 4-. Могу продать по сходной цене. На гвоздях я больше не ездец.
не, я конечно пока еще не знаю, но мож на полном приводе шипы и не нужны... По гравию в поворотах я на своей зимней уже полетал....в принципе на рыхлом песочке и тапке в пол в границах дороги остаешься, но машина едет перпендикулярно дороге....
не причем. это на вкус и цвет(точнее условия эксплуатации). исключение одно: автомат и монопривод(особенно жопо). тут все же шипы пригодяться. иначе малейшая ямочка обледеневшая и привет.
Сегодня одел Michelin X-Ice Xi 2 215/60 16 первые ощущение, то что балансируются легко, разбег пять грамм.Будем ждать снега,ночью легкий галолед только
Привет а ты где бортируешься? Я тут в вианор сунулся на монтаж: на одном диски только на ободе 15 грамм прибил. на другом 90 грамм приклеил и на обод 30 забил, диски ровные, резину наверно крутить не хотел. Вот и думаю куда-бы перебалансироваться, пока не поставил на машину.
На крупской у Сергея, там где диски правят и варят.Если со шмидта ехать на малеевку на развилке почти сразу с левой стороны
Я уже с прошлого вторника с 12 октября наслаждаюсь зимним нешипованным Мишленом X-Ice 2. Ляпота! Как и собирался взял 245/45 R18 - думал жестко будет. Куда там, машина как кошка. От тишины уши закладывает. На ходу даже слышно как дребезжат засохшие листья пот капотом. На общем фоне здорово раздражало, пришлось искать, откуда звук. Нашел и удивился. Обкатать резину уже успел. Пару раз уже пришлось прибегать к экстренному маневрированию - даже на мокрой дороге все ОК. Машина тормозит и управляется без нервов. На подъемах и спусках с КАД предел скорости очень близок к летним шинам. Т.е. если в повороте на 90-95 км/ч летняя резина попискивала, зимняя позволяет уверенно ехать 85-90. Если попытаться быстрее - машина начинает беззвучно сползать.
нед, после светофора не на окружную а к заводу кэмз, сразу перед остановкой с левой стороны.Рядом с желтым домом автосервис для байкеров,сварка аргоном правка дисков
Тож вчера обкатал до Владимира и назад,немного непривычно было с таким профилем но привык сразу.У нас только сейчас первый снег пошел
Сегодня ехал по гололеду с утра - чувствуешь, что скользко, но машину не сносит не дергает. Прогнозируемо!
На днях тож переобулся, хакка 5, досталась вместе с машиной, гул присутствует... на шипах до этого не ездил, бум ждать снегов)