Ответ: А может годовалый Пассат в6? Санек Жене не нравится передвигаться на той машине, что у меня в профиле,считает( и наверное не без основательно) ее старой, да и ручка ей не нра, но вообщем машины больше гольф класса ей нравятся. Очень нравится а6 в с5 кузове, но 02-03 года ей брать боюсь. N&M. Да ладно я ж не в слепую машину брать собрался, само собой все в сервисе пробью и узнаю. На диагностику само собой загоню. По поводу пассата, я по обьявлениям смотрю, в хайлайте за 700 2х литровый фиг найдешь, только те что из такси идут. Но хайлайт не самоцель. А вектра 2.2 на автомате за 700 найти с пробегом до 20 тыщ вполне реально, я обявлений 10 в по москве нашел.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? учти, что цены на новые пассат в новом году растут солидно. Думаю, рынок бу также поднимется
Ответ: А может годовалый Пассат в6? А ведь у Вектры 3 с двигателем 2,2 и акпп бл какой-то конструктивный косяк с коробкой,т.е. антифриз попадал в акпп и убивал её,ремонт обходился в 5 тыс.долларов,замена-около 10 тыс.дол.В гарантии всем отказывали.Правда вот не знаю,может на относительно свежих Вектрах решили эту проблему.Я бы лично Пассат брал(намного посолидней имхо,ВАГ).Друг ездит на 2,0 с акпп.Очень доволен
Ответ: А может годовалый Пассат в6? юзаный пассат 2.0 - попадалово на старый ФСИ. 2.0Т - тема. тока это минимум 38 тыс. возможно если упирацца в эту корову, то подумать про маломощный 2.0ТДИ с ВЫП. тока я гляжу как-то выбор фиговый нонче - летом дохрена их висело по 31-33 тыс.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? чем не нравится астра или гольф НОВЫЕ на фарше?(с овощными моторами) з.ы. я бы побоялся брать любую годовалую б/у из т.н. "новых" одноразовых автомобилей ЛЮБОЙ марки.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? я бы поостерегся для жены покупать переднеприводное авто. только кватра а4 или а6, и только автомат. не надо смотреть на сивик - тот же таз по ощущениям. смотри на пассивную безопасность авто. на аудях железо. и на вопрос цены за авто - это прежде всего вопрос безопасности. нужен крепкий и надежный авто.передвигаться на малолитражке совсем имхо не дамское дело
Ответ: А может годовалый Пассат в6? АМР какой блин попадалово на СТАРЫЙ фса, блин на машине за год пробег, если не с такси, ну максимум 40 тыщ будет, неужели ты думаешь, что фса не способен пройти еще 60-80 тыщ без проблем? Уже даже не смешно. Браз. Проблема с антифризом, вроде как была до 04 года, далее ее решили. Но в целом конечно, смотреть буду на сервисе. N&M ценное замечание, спасибо! Но блин раньше 350 штук мне не собрать (бонус в апреле собака. Так что жду апреля ниче не поделаешь. Накидываем еще замечаний, очень познавательно, вот Браз натолкнул на мысль и я почитал про вектру и про проблему с коробкой, в том же духе и про Пассат можно
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Serji. По поводу кватры, за эти деньги нету кватры. А по поводу пассивной безопасности не прав. Астра ОЧЕНЬ безопасный авто, спроси у Andryi'я, он под фуру на не влетал. Да и вообще современные авто намного, по пассивной безопасности, старых ауди и других старых авто, безопаснее.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Про пассат тоже есть интересны рассказы.В частности 2,0Fsi по рассказам плохо заводится зимой.Думаю для тебя это актуально,да и ещё читал,что у Пассата с 2,0fsi вибрация сильная.А в целом Пассат-хорошая машина.Я бы правда брал 2,0Т,поднакопив денег.А чем тебе а4 1,8т в кузове 8е не нравится.Внешне на А6 С5 очень похожа,да и всё по ней известно на этом форуме.Или в последнем кузове А4?
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Да я бы то как раз ее бы и взял, но жена не соглашается на авто старше одного года, а за 700 никак не взять нормальный годовалый а4, так что никак к сожалению
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Катаю b6 2,0 FSI МКПП два месяца. Весьма неплохой аппарат. Симпатишный и вместительный. Не ракета, но едешь в потоке достаточно уверенно. У 2,0 FSI вибрации нет. Он "тарахтливый" сильно. На хх как дизель молотит. Но в салоне этого не слышно. О заводе в морозы - факт. Именно 2,0 FSI (мотор BVY) и именно с АКПП наиболее часто подвержены проблеме. Лечится перепрошивкой. При этом косяк распространяется на часть машин. passatclub наделал кучу предположений. Закономерность точно не выявлена. Кстати, b6 1,6 МКПП (102 л.с.) Trendline новый стоит 675 000 рублей. ИМХО - достаточно интересное предложение на рынке. И еще: VAG добротнее GM!
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Кстати действительно про Октаву ... намана так ... и усе пучком!!! или НОВУЮ Джетту!!! Выбор в этой ценовой категории довольно большо!!! И опять же - АСТРА седан вышла ... уже по салонам стоит ... и опять же Астра сцука безопасна ... проверил на себе.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? первая октавия с 1.8Т из салона стоит 600тыр с опциями. Хорошее предложение. Жаль модель старовата
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Насколько мне известно про пасики б6 - барахло еще то. Шумка - плохая, детали через одну китай.... оно это надо тем более БУ?
Ответ: А может годовалый Пассат в6? PS Новый мондюльник от форда потянешь по деньгам? Очень удачный авто вроде или октавия скаут универсал.
Ответ: А может годовалый Пассат в6? старую проблемную модификацию мотора. не в смысле трещины в блоке
Ответ: А может годовалый Пассат в6? А она укладывается в 700 т.р?? у аффтора вроде бюджет 700, да и те пака что виртуальные
Ответ: А может годовалый Пассат в6? Октавия действительно не плохой выбор http://www.ventus.ru/nprice.asp или вот http://skoda.gema-motors.ru/skoda/newoctavia/sedan/price/ 2.0 FSI 110 kW 6G за 725 000 руб.