хм... попробую на выходных снять и посмотреть в каком он состоянии... говорят, что лучше ставить не оригинал а от ТТ, это так или впринципе забить?
Должен работать только на выпуск. Он так и работает если правильно установлен и правильная пружина стоит. Но если он будет открыт на малых оборотоах или ХХ, то будет сосать воздух, поскольку перед дросселем разряжение, а за дросселем ещё большее разряжение, которое его и открывает ввиду слабой пружины. Особенно эта ошибка проявляется на объёмистых моторах, которые сосут много воздуха, например на 2.7Т на ХХ разряжение в коллекторе будет больше, чем на 1.8Т. И блоуофф закрытый при ХХ на 1.8 может стать открытым на 2.7Т. Проблемы подбора пружины(регулировки пружины) и подключения.
ну за дроселем в коллекторе понятно, а перед ним какое там разряжение? на хх турбина дует, воздух выходит через приоткрытый блоу-офф. как туда что-то может засосать? разве что запихать
так не все так построены, поэтому если уже так чешится то лучше поставить более менее правильную. Тут без спора Товарищей которые хотят пшикать достаточно, соответственно и продуктов для етих дел
хаха хотел найти видео чтоб показать а нашёл вот что http://www.youtube.com/watch?v=BXzQfKZczuw&feature=related 1. Мотор всасывает воздух внутрь -вакуум 2. boost буст это когда турбо начинает крутиться
жэсть какая) впуск постоянно под вакуумом, в + выходит ток када турба дует, и то только на ходу под нагрузкой)) а как по-твоему воздух в горшки попадает например у атмо?