на МРВ не ездил пока ни разу. На нюрбурге как-то больше нравится и трек (особенно Гран-при штреке, но туда сейчас редко пускают), и атмосфера в целом и окружающая реальность.
В этом году уже ездил 2 раза, в том числе прошел курс обучения на формулах http://www.nuerburgring.de/en/angeb...mel-trainings/formel-racing-professional.html Просто офигенно - по ощущениям и драйву принципиально другой уровень сравнительно со спортивными авто (даже с GT3) - рекомендую. Правда, гады, гоночную лицензию не дали по итогу по причине отсутствия немецкой прописки (оказалось, обязательное требование). Сейчас поехать не смогу, извиняйте - наличие семьи и 2 детей сильно затрудняет возможность подобных спонтанных решений
С лицензией засада, я то же в прошлом году хотел получить но из-за отсутсвия местной прописки не стал заморачиваться. А так ради интереса наверн пройду курс, мож вставит)))
Ну разумеется. Я же говорю - прошел курс по ссылке выше. Это самый продвинутый курс у них с получением гоночной лицензии, но нам ее не дали. Формула БМВ, 140 сил, 400 кг, карбоновый монокок и т.д. С точки зрения чисто динамики ничего особенного (моя машина по прямой быстрее), но держак в поворотах и мощность торможения - просто фантастика. Все на гоночном слике, естественно. Проходит несколько сессий - сначала привыкаешь к тачке, потом ездишь за инструктором, а после обеда, если все ок, гоняешь несколько сессий уже без ограничений. Вообще очень интересные психологические ощущения - сколько раз я видел эти повороты с онборд-камеры на машинах феттеля, хэмилтона и т.д. по телеку, а тут ты сам едешь в этих же поворотах и тоже на формуле (хоть и сильно попроще Ф1).
По формуле 1 тоже есть покатушки - стоит примерно 3-6 тыс. евро. Детально узнавал вопрос. Проблема в том, что за эти немаленькие деньги дают ушатанные на подобных прокатных покатушках дрова, собранные из запчастей разных болидов разных лет выпуска, да еще и с ограном движка на 10000 об (примерно 450 лс). Да еще и дают всего несколько кругов, за которые вкатиться не успеешь. Поэтому, на мой взгляд, это того не стоит. А вот в покатушках, где я был, все по-честному.
Блин я слышал где то в теплой европе типо где то около 20 евро стоит можно на полноценном балиде жахнуть))
Да я бы и на прошлогоднем с удовольствием бы поездил и даже заплатил бы за это 5-6 тыс. Евро, если бы дали нормальную тачку без дурацких огранов и кругов 20 хотя бы. Но если где-то и есть такое, то стоит оно наверное в разы дороже
Со временем попал прямо в точку... Лучший круг 2:19, а остальные от 2:20 до 2:25 в зависимости от трафика на трассе.
время прикинул так, потому что ты моего приятеля прессовал тогда на М3 белой, а у него как раз 2.19 было в тот день
12 октября на Moscow Raceway трек-день. Одна сессия 1 500 рублей + аренда датчика хронометража на весь день 500 рублей. Подробности тут: http://maxpowercars.su/announcement/id3288
в лучшем случае дрова десятилетней давности, даже путину. запрет FIA на тесты, в том числе и на показательные заездыд для болидов моложе 2-х лет. все кулхарды и физикеллы с демонстрациями ф1 в 2013 году проводят на болидах 2011 года