смысл есть - какой -нам простым смертным -только догадываться - а то, что не проводят отзывные компании -как вариант -потом ремонт за счет клиента-когда то, что надо было поменять во-время -ломается....пока кто-то не докажет это и если данный факт приведет к гибели людей -ничего не поменяется ( хотя стоимость жизни теперь по закону -70 тыр) - в отличии от ауди -мерин рулит - там с этим все окей.
я не вру я теперь каждый день буду отправлять вин коды соклубников ну будут вручную отвечать, вместо того чтобы просто список выложить любят у нас себе жизнь усложнять если машина подпадает под отзыв (а дата отзыва как правило первый второй год выпуска модели) - ОД обязан бесплатно устранить недостатки. а если гарантия истекла, а ОД не уведомил владельца о необходимых отзывных действиях - то и после гарантии обязан устранить бесплатно, как сознательно умолчавший.
у меня закончилась гарантия, машина 2007 года я написал в горячую линию, мне не ответили в течении 2-х недель, позвонил, немного поговорил на повышенном тоне, и на следующий день мне позвонили уже с АЦСевер, и сказали, что можно приехать в любое удобное для меня время, и проводку заменили бесплатно про замену проводки узнал от мастера в АЦСевере, поэтому и начал писать в горячую линию
Мне во время ТО поменяли какую-то крышку и крепление какого-то шланга (тоже сказали что по отзыву). А вообще 3х летняя машина такого класса всегда будет рулеткой и судьба конкретного экземпляра в последнюю очередь будет зависеть от марки и модели, скорее уж от предыдущего владельца и его отношения к авто.
+1. Так всегда и было. С точки зрения беспроблемности эксплуатации и сбережения финансов покупка 3-5 летней машины с пробегом 100 ккм всегда была оправдана. Главное найти живой экземпляр из-под нормального владельца, провести некое ТО (типа ГРМ, резинки какие-нибудь) и после этого тыщ 100-200 наездить без особых вложений и без особой потери стоимости.
Я вот тоже присматриваюсь к семерке, тоже 06-07, дизель однозначно, только вот не выпендриваться и взять тройку или заморачиваться с поиском 4.2 в норм состоянии и приемлимой ценой еще не решил. Интересно выходит 3.0 1.5-1.6кк в среднем а 4.2 2.0-2.2кк, ясно ускоряется она живей гораздо, но разница в цене удивляет, или дело в том что 4.2 меньше гораздо? узнать у хозяев с закончившейся гарантией, сколько на содержание машинки в квартал/полугодие уходит в среднем, без учета смены гсм, замены колодок/дисков
Если бы выбор был между 3.0 тди и 4.2 тди, то вопросов нет 4.2 тди, а вот бензиновый 4.2 и 3.0 дизель, последний был бы по лучше.
Можно подробней чем лучше комплектация? Насколько читал форум, решил что вебасто скорей вредно чем полезно, т.к. куча отзывов что накрылось/ плохо работает, а посидеть в машине лишние 10 мин меня не напрягает, панорамная крыша тоже много нареканий сыскала имхо. Бензинки ваще беда я как посчитал и вышло что бензиновая 3.6 ку7 по деньгам на топливо минимум в два раза дороже чем мой прадик, а езжу много очень ощутимо будет
Возьми базу 3.0 и 4.2 дизелей. дальше надо понимать, что для 90% владельцев главное казаться -а не быть. Отсюда не самые лучшие комплектации в гамме 3,0 - отсюда и ценик гуманный. И наоборот - кто покупал 4,2 -уже практически максимум имел в базе - поэтому и цену держат нормальную ( не считая нескольких битых в хлам и хорошо восстановленных) на авто.ру
Вот взял кюшку 2006г., модельного 2007г., 3,0ТДИ,юзаю 10 месяцев, пробег брал 137т., сейчас 150т. приближаеться. В принципе доволен, из затрат кроме расходников поменял дросельную заслонку около 430 евро, пару рычагов по ходовой, несколько лампочек,разбирался с ВЕ-бастой затрат на 100 евро, тормозные диски перёд-зад, готовлюсь к замене масла в АКПП ну и масла фильра по кругу. До этого была А-8 3,0 бензин, вот там пол машины в замену, от вариатора до стоек и компрессора, надеюсь Кукундер не доставит таких хлопот.
Ничего удивительного.4.2tdi пошли во второй половине 07г.Разница в базе с 3.0 составляла почти 800т.р.