ну это извечная тема....да ребят жалко то что там побились и в больницы попадали..хорошо хоть живы остались...моя точка зрения выбирай авто под себя и под свои возможности физические и материальные...что касается гонять??(наверно я просто не мое это гонять-ну не дано мне это...да пару раз носился с едреной скоростью по киевке на дачу с друзьями меж рядами и т.д.) поэтому у меня нет на машине турбины и вообще малолитражка (на тему пердо-тазов до меня хозяин поставил насадку на выхлопушку и рога-ну не срезать и не рвать же их) наверно я поэтому и не катаюсь на встречи т.к. не гоняю... да и денег на машину чтоб гонять не заработал еще а теперь умозаключение :если кто предложит прокатить на мощной ауди не откажусь
Считаю что все зависит от машины. (ну по крайней мере для меня) Катался на Volvo S40 брата(старый кузов) выше 80 не хотелось ехать. А вот на Чирке хотелось полетать меж рядами) хотя все таки считаю что нужно осознавать риск и задавать вопрос- а надо ли?
Я вот на своей 450 сильной ауди гонять не собираюсь. Это как касио и часы с турбийоном. Практической пользы нет. Просто хочется купить.
моя первая авария была по опытности на скорости 5 км ч (около 1,5 лет как права получил) переползал в соседний Был как то случай чуть не убил 6 человек ... разрешенная скорость 90 км ч еду 110-115 .... в 500 метрах перекресток Т образный прямо и поворот на налево. я на главной при этом поворот налево тоже главная, прямо соответственно второстепенная ... метров за 100 до поворота вижу как авто останавливается на перекрестке (естессно ему надо на лево) и вроде меня пропускает я естеснно немного притормозил т.к. привык ездить по принципу "все идиоты" он стоит .... и прям как ждал меня метров за 20 взял и выехал на поворот .... как я его объехал я не помню тормозить смысла не было ....в общем я его сразу же прижал к обочине ... и моему взгляду открылась картина папа за рулем мама на пассажирском у папы на коленках сидит дите лет 4 у мамы на руках грудничек .... и еще двое лет по 7-9 сзади ..... и как мне потом доказать что я не олень ?!? и ехал по правилам.... я даже растерялся сказать было нечего .. Никогда там меньше 140 не ездил до этого .... вот так вот ....видать кто то меня по плечу похлопал
люди разные. есть рассельмаши, у которых нива, на которой на сотке уже очко жим-жим. поэтому некоторые из них уходят в отрыв на пару с бутылкой-другой. а есть люди, для которых наслаждение - это проехаться "с ветерком". среди них есть и отморозки, чего уж греха таить. но большинство - здравомыслящие люди. и 140-150-170 по трассе при свободной полосе - ничего страшного в этом нет (в городе страшно - пешеходы). если я никому не создаю помех, то кому какое дело? главное, держишь дистанцию, трезво оцениваешь обстановку, не забываешь про зеркала, поворотники и тормоз - такое превышение не может стать причиной ДТП. если им никто не мешается отрываться, почему я не могу насладиться поездкой? а вот что действительно бесит, это когда такой россельмаш (имя нарицательное) на своей "ниве" уходит в левую не смотря в зеркало или по трассе прется по левой на 100 не реагируя на моргание дальним. из-за принципа. заставляя совершать небезопасный маневр - опережение справа. позавчера на трассе еле оттормозился перед одним таким - ехал по магистрали по левой. около 140. часов 10 вечера, темнело, фары не заметить было нельзя. по правой шли 3 машины в ряд. только я поравнялся с последней, как хрен на ниве (2ой по счету) метров за 10-15 до меня вылез на левую чтобы обогнать впереди идущую. благо разница скоростей была километров 40-50
Гонять надо одному,и то когда ты не отвечаешь ни за кого!!! Водилу бензавоза больше жаль,он вообще нарвался на свою смерть из-за бездумных,самоуверенных молодых людей.В России две беды "дураки и дороги"
В Германии и в целом в Европе совершенно иная ситуация. Там умеют быстро ездить. В населённых пунктах все придерживаются скоростных ограничений. На автобанах все строго соблюдают рядность движения: грузовой транспорт, автобусы и машины с прицепами едут строго в правом ряду. Левый и средний ряд (если дорога с тремя полосами) предназначены для обгона. Обогнал слева ----> вернулся вправо. Невозможно представить себе какую-нибудь кобылу с мобильником за ухом, которая бы ехала в левом ряду или посередине при свободном правом ряде. Или "чиорный джып" с хачом или "авторитетным бизнесменом", который также едет слева или обгоняет справа. Отсюда результат: выехав из Берлина и доехав до Мадрида напрягаешься меньше, чем проехав участок ТТК или МКАДа.
А надо ли гонять???..смотря что вкладывать в эти слова? Пример из вчера..двух полосное движение,метров через 300 закрытый поворот налево,в зеркале с права вижу по встречке обходит ряд BMW в 36 кузове...скорость потока примерно 60 км..у нее около 100...ну думается..обошел несколько машин..становись в ряд...? так нет мчался до конца..до самого поворота не взирая что от туда мог кто то просто вылететь так же..где логика этого человека? ему повезло..там не было не кого...но мог бы кто то и выехать... Тут дело не так в скорости как в самоуверенности..."проскочу"...вот что является тем о чем потом мы смотрим в роликах....и это слово и самоуверенность нажимает на педаль газа....
Я вот считаю, что на улицах стоит водить спокойно и пропускать "гонщиков" - и автомобиль будете целее и вы. А вот если хочется погонять - надо ехать на трек, где для этого есть все условия.
Я когда из Германии в Россию возвращаюсь мне не то что гонять, мне на пассажирском по городу и по правилам ездить страшно (особенно когда меня из аэропорта везут), правда потом привыкаешь, но иногда задумаешься или такие ролики посмотришь и опять за руль страшно сесть.
Однако же и там задерживают пьяных и нарков. Учесть надо кол-во человек по отношению к России и допустимые промили