тест драйвил недавно S40 блевал блевал и еще раз блевал ну реально машина как корова ездит хуже camry. p.s. после Bmw сел в нее прокатиццо
AMP - ХС70 - уж больно сильно увешан пластиком ... выглядит как по кетайски ... ИМХО! А вообще - я до сих пор доволен своей восьмидесяткой ... что странно - т.к. обычно уже через пол-года мне начинает хотеться поменять машину ...
В принципе, все портят накладки вокруг туманок и задних катафотов. С другой стороны, они явно подчекивает внедорожный потенциал. Если их убрать - получается недосказанность.
вот поэтому мне эта машинка как-то и не так ... перегружена этим пластиком. а вот просто универсал - другое дело ...
Добавлю немного. ХС70 D5 2008, брал новую 1.5 года назад. По организационным причинам пробег маленький - 8 500 км. Но и условия для движка не лучшие - частые и коротки перебежки. За 1.5.года: - сервис - только ТО - никаких проблем не было вообще. Заправляюсь на Лукойле. - для города/дачи/шашлыков машина отличная - по динамике, вполне, устраивает (ни гонять особо, ни тошнить не люблю). У движка, ИМХО, единственный минус - при нажатии на газ секундный провал - немного раздражает при обгонах и перестроениях, так и не привык. Со светофора уйти первым (или в числе первых) - не проблема. Расход по городу - 12-15, по МКАД на 100 км/ч - около 7. Вибрация - немного есть, но не раздражает. Посадка по мне комфортная, не тесно, сзади - нормально, если не выдвигать переднее кресло до упора . Подвеска - ни жесткая, ни мягкая - неровности чувствуются, но не досаждают. Управляется отлично. Словом, чувства в машине - стабильность и спокойствие. Особо сильно зажечь не даст, но и обеспечит все необходимое для нормальной езды. Для туристическо-экспедиционных поездок я бы предпочел моторчик помощнее (обещают новый D5 с 2-мя турбинами помощнее). Кстати, прокатился на ХС60 - мне не понравилось - и на дороге ведет себя не так (все-таки база 40-ки) и в салоне, лично мне, было подискомфотнее...
интересный отчетец ... у тебя Д5 136 кВт??? про паузу в работе автомата - подтверждаю .. тоже есть такая штука ... но я как то привык и уже совсем не обращаю внимания ...
а что такой пробег маленький??? Все хочу пообщаться с человеком с таким мотором и пробегом хотя бы тысяч 50-60. у меня машина с декабря ... интересно как себя поведет в плане надежности.
выбирал между хс и олроудом.. победила эстетика и мотор ауди. все таки у ауди и стильи мощьность впорядке.. от стоимости содержания я слегка в шоке. думаю вольво будет не намного дешевле. сам ранее ездил 7 лет на вольво (s90, s80)
Современные вульвы уже давно гораздо дороже в обслуге. По технике традиционная беда у шведов - автоматы. Вечно какое-то тупое гуано закупают. На новой хусе не исключение - тупой гетраг даж без спорт-режима.
насчет гораздо я б не стал.. все такие в крайности вдаваться неперспективно.. как юзатель и тово и другово могу сказать что вольво дешевше.. но очень не намного.. а аутоматы какие закупили в японцев (названия не помню) такие и ставят
у японцев из экспортируемых автоматов тока айзин и джатко (вариаторы). но у вульвы он тока на паре модификаций стоит (типа 8-цилиндровых 90). остальное - сыпучий гетраг. нормочас у вульвы с осени как полтора аудюшных. запчасти космические и неоригинала почти нет.
о... вспомнил.. айсин была коропко.. п.с. кстате на моей 80 в последний раз когнда на акпп начинались рывки (пробег был гдето 130 т.км.) - на севрисе было сказано - замена АКПП по регламенту - 110.000 т.км. вот и надежность хвалена))) каропка тогда помню стоила 6.5 т.доллеров восстановленная в швеции. было это года три назат
текс ... это значит что мне надо будет на подходе к 100 тыс пробега менять машину??? причем пудово менять ... так??? или че??? ПС! какой автомат ставят с Д5????
я продолжу свою историю.. с рывками не слишком беспокоясь я пробежал еще 20 т.км. и продал.. знаю что АКПП до сих пор на этой машине не меняли... рыки есть)))) так что... вопрос убиваемости коробок айсин (там не геартроник стоял) не раскрыт.. время покажет.. п.с. а кто на новой машине ездит больше 100 т.км.???
если айзин, то должен быть спортрежим. если его нет, то это гетраг. новая коробка на s80/*70 ща стоит 8кБ.
год назад примерно брал на пару дней Д5 на тестдрайв. машина НЕ понравилась абсолютно. мотор (или связка мотора с коробкой) тупые до ужаса. сиденья, самые дорогие из предлагаемых, неудобные и "скользкие". если ремнем не пристегиваться из них реально выпадаешь. материалы отделки на оч низком уровне, хотя и подогнаны прилично.
это как я понял вы про Ауди? если можно - от чего конкретно шок? в том плане - чего ожидать от пепелаца? (можно в личку)
у вульвы отличный вариант салона - кожзам + ткань. очень комфортно и нескользко. правда мало кто берет - понтяцца полной "кожей".