Ответ: А нужен ли полный привод? Предположу ответы на следуцющие вопросы: а нужно ли дерево в салоне и рекаровские сидушки? - нет ибо будут говорить что их старые 20 летние тачки комфортнее новых крытух матизоф а нужна ли полная оцинковка кузова? - нет,чтобы машину продавали через 3 года - ибо иначе будут ездить по 20 лет и засирать новые крутые логаны а нужны ли доп.приборы? - нет, ибо сейчас всё контроллирует компьютер и только лохи на старых помойках смотрят на приборы а нужны ли мозги для уцправления автомобилем? - нет, ибо есть КАСКО
Ответ: А нужен ли полный привод? Да , это третье место , но прокладка по-прежнему пока отдыхает !!!:rotate: Иначе зачем вообще было придумывать полный привод - ведь всё решает прокладка , будь она в тазике или Кваттре !!! А нужен ли турбонаддув? ))- вопрос .... Смотря кому и для каких целей.....ну а вообще то можно прожить и без него , практика такового имеется , никто не умер , мотор тянет , и педальным приводом не пользуются !!!!!
Ответ: А нужен ли полный привод? Да тут бывает и без альп...хоть на трактор пересаживайся. Если ещё не хуже.
Ответ: А нужен ли полный привод? как обычно - здравый смысл, а не тупо "новая машина типа матиз лучше любой кваттры патаму чта новая ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ"
Ответ: А нужен ли полный привод? Ну и купи тогда Беларусь - дешево и сердито !!!:[:]|||||| Будешь ехать и песни петь , опять же твоя мечта - ДИЗЕЛЬ в ём стоить !!
Ответ: А нужен ли полный привод? ЕМУ И ЕГОТО ДОВЕРЯТЬ СТРАШНО:rzunimagu :rzunimagu УЖ БОЛЬНО БЛИЗКО ОТ ЛАБУСЯТНИ ИХ ДЕЛАЮТ
Ответ: А нужен ли полный привод? Большинство тут в Москве живет, а не в Альпах А вообще ездил на Урале в снегопад по трассе на постоянном полном приводе, местные моноприводники на отечественном автопроме чешут так по снежной каше, что фиг обгонишь. При мне Субару Импреза WRX при обгоне по встречке 12-ки, поймала немного свеженького снежка под колесики и улетела, вращая 4-мя колесами, прямиком в кювет, хорошо еще без последствий для пассажиров "кватры". Да, на полном приводе чувствуешь себя немного увереннее на засыпанной трассе, но чуть попадаешь боковыми колесами в сугробчик и заносит только в путь. Скажу так - для неспециалиста, монопривод+DSC намного безопаснее, чем чистая "кватра".
Ответ: А нужен ли полный привод? Вернусь к теме. Буквально вчера проехали за день 600 км с человеком месяц назад пересевшим на полный привод. За рулём давно, предпоследний автомобиль- Форд Мондео. Дословные впечатления: На мандюке мне было бы страшно, так ехать по этой дороге. Причём никакого экстрима - 120 км/ч, заснеженная трасса местами лёд, перестроения по полосам через снежные брустверы. Ни намёка на рыскание со стороны машины, полная управляемость, абсолютная безопасность, при этом резина не шип. По его оценке на шипованной резине на переднем приводе вчера он ехал бы 80. Позавчера был Топ гир, там заряженную астру катали. Однозначно говорят, что большая мощность, приложенная лишь к передним колёсам, это совершенно неуправляемое авто, которое едет куда хочет, а не куда надо. Лекарство одно- ПОЛНЫЙ ПРИВОД! прЮвет участнеГам соревнований
Ответ: А нужен ли полный привод? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Я плакаль.... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu убилпля:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Поаккуратней надо с боковыми колёсами. Хотя, конечно, когда в сугробчик.... тут выбора нет, они сцукко все боковые.:rotate: А по сабжу: не прав ни разу. Кватра безопаснее для любого водителя. Кроме водителя ПЕРЕОЦЕНИВАЮЩЕГО своё водительское мастерство. Но тут уже ничто не поможет. Ни кватра, ни DSC. Подушки и ремни если только.....
Ответ: А нужен ли полный привод? Скажи лучше это гонщикам(у которых $ хватает):rzunimagu Кстати уже не раз, сказано, может и на этом сайте, что при одинаковой мощности турбомотор выигрывает практически во всем.