А нужен ли полный привод?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем anris, 22 фев 2007.

  1. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    При таких раскладах ни кватро ни моно не нужен, в Москве же метро есть:up: и добираться быстрее будешь.
     
  2. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ну метро вообще вне конкуренции , или кваттро и тут быстрее ??:D
     
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Не в пустую говорять что кваттро едит как "по рельсам" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    На автоньюс гонки по поводу подвески аудюшной. Написано что на рестайлинговой а4 2000 г.в. некватро сзади независимая подвеска.
    Хрен - сзади балка - сам на выходных видел, мне там еще сайлент через тыщ 10-15 придется менять!!
    Так что не верьте этому сайту http://www.autonews.ru.
     
  5. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ой, ты какой юморист, джорджик :rzunimagu
    Сам понял, что написал?
    Колесики то еще бывают передние и задние :)
    А занос чаще возникает при попадании в снежок именно боковых.
    Я согласен, что пустая кватра обычно безопаснее, чем пустой моно. Но моно с корректно работающей DSC безопаснее кватры без DSC, с этим сложно не согласиться, проверив на опыте.
     
  6. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Проверив на опыте, говорю, что на кватро пробуксовка иногда не мешает, поэтому без ESP(так это на audi-club уместнее называть) некоторые маневры совершаются намного быстрее, без потери контроля над авто. Как пример: вчера выезжал на главную дорогу, надо было газануть, а тут долбаная ESP начала душить двигатель. Результат: подрезал сзади едущего.
    Вообще все эти системы асистируют вождению, а привод ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ!!! ПОЧУСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!
     
  7. Jugashvili

    Jugashvili Новичок

    9 мар 2006
    22
    Audi A6 1996, Qattro, 2,8 AAH
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Блин ну тут же разговор идет именно о приводе, а не о системах стабилизации?? правильно?? Ессесно, если бы электроника была не эфективна, та нах она нужна?? Тоже касаемо и поного привода. если бы не его эфективность то кому он нужен??
    В авто бильде как раз есть сравнение полноприводных афто с их аналогами в моноприводе.
    Все полноприводники в 2 и более раза лучше моноприводников в управлении на снегу, льду и ускорении. Тока порш не сильно отличился!! :rock:
    За 1990-2006 года доля полноприводных афто среди новых зарегистрировных в германии удвоилась!! :beer:

    ну кстати и ты взял полный привод!! :drunk2:
     
  8. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Сорри, немного оттяну тему назад, к переднему приводу и по поводу сброса газа.
    Ужас! В первую неделю, как авто появилось, попал в неприятную ситуацию - на хорошей скорости, да ещё и как раз после начала дождика вошёл в 90-градусный поворот и стало сносить - естественно сам дурак! но не настолько, чтобы бросить газ, если бы отпустил хоть ненадолго, то поцеловался бы в засос с мордой камаза. То, что передний привод надо наоборот вытягивать газом - это понятно!

    У меня тут такой вопрос возник: а если при сносе передние колёса потеряли сцепление и простое добавление газа желаемого эффекта не даёт, то поможет ли одновременное, т.е. не отпуская газа, нажатие на тормоза, чтобы мордой клюнуть слегка и придавить передние колёса к дороге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    #389 Georg V8, 3 мар 2007
    Последнее редактирование: 3 мар 2007
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Андрейка, да ты и это знаешь:rolleyes: Не ожидал. Растёшь в моих глазах.:up: Да и про заносы раскрыл глаза недотёпам. А мы то думаем, чего их носит по дороге, недоприводов?:shock:
    Сам принцип работы систем динамической стабилизации ущербен по сути. Пример, чуть выше.
     
  10. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Как, интересно ты хочешь клюнуть мордой, если у тебя передние колеса потеряли сцепление? Ось загружать нужно перед резким маневром, так вроде учат?
    ИМХО простое добавление газа не дает эффекта, когда оно больше, либо меньше чем надо(ну приноровиться надо, понимашь)
     
  11. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    #391 андрей135, 4 мар 2007
    Последнее редактирование: 4 мар 2007
  12. pankOFF

    pankOFF Новичок

    8 мар 2006
    55
    C124 E320 5 акпп, 1995г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    рулю на кватро.
    ну что сказать....
    перед этим ездил на Мерсе Е320 W124 АКПП 220 коней.
    прошлой зимой я зае*ался.носило меня,сидел в сугробиках,на льду было ваще пи*дец что....аж невозможно.
    правда вины много и на всесезонке ГудЕар.
    эту зиму отъездил реально.чтобы много не расписывать сравнение с мерсом-там мальчик,а здесть мужчина.
    минус А6С4 ну дубовая подвеска.руль такой же пустой как в мерсе,но тот мягкий,балдеешь просто.
    а по солидности-ауди далеко и до БМВ и до Мерседеса.
    Ездил на 523 е39 БМВ.на сухой дороге идёт намного лучше чем и С4 и С5 кватро/некватро неважно.машина стоит на трассе.в поворотах как приклееная.
    руль острый.чувствуешь себя единым.
    а альфа ромео?тоже самое.может хуже БМВ,но лучше Ауди.
    Про достоинства quattro можно говорить на S-ках,на А8 4.2,а так всё это весьма субъективно.
    таже е39 или мерс 210 с задним приводом и ASC/ESP соответственно +хорошая резина зимой не делают эимой машины ущербными в управленни,а в престиже выше и в стоимости обслуживания сравнимы с С5Ауди.
    хотя повторюсь,вспоминаю прошлую зиму и 220 коней без всякой электронной блокировки и сегодняшние 150 и полный привод....это 2 полюса.
    Хотяб с удовольствием опять взял бы такой мерс ,взялбы хорошую резину и былобы намного приятниее.
     
  13. pankOFF

    pankOFF Новичок

    8 мар 2006
    55
    C124 E320 5 акпп, 1995г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    к своему посту и немного оффтоп:щас взял бы вместо 2.6 кватро на палке- 2.8 на автомате,коих было дофига,а 2.6 на палке 2 штуки на рынке.
     
  14. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Да будет тебе известно, что основная функция системы DSC/ESP это не антибукс, а препятствие неконтролируемому заносу автомобиля и со своей задачей она замечательно справляется.
    И в твоем случае виновата на ESP, а ты, когда, нарушив ПДД, создал аварийно опасную ситуацию на дороге.
     
  15. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    +5 понасадятся на кваку и типа мы круты как яйца, а сами ездить не умеют или не хотят, уповая опять же на кваку.
    я сам не против квадры, сам езжу на ней не один год, но ежели чел спрашивает нужна ли ему квадра :shock: , то наверное она ему не нужна.
    Все немного отошли от первого поста и бросились выяснять, как обычно, какой привод лучше на его взгляд(по мне так лижбы не вьючный, с любым справлюсь)
    Второй пост в ветке полностью раскрывал всю тему.
     
  16. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Вот так и на дороге, все пытаются показать какой у них классный моно привод, в итоге начинают только хамить и мешаться, а владельцы кватро между ними как-то рулят. Все, нет больше желания никому ничего доказывать. андрей 135 заметь, что х...ями меряться начинает не всегда самый модный(..."и типа мы круты как яйца, а сами ездить не умеют или не хотят") ты то наверное ездить умеешь, только тебе моно не дает как следует это показать. Все, уже страницы 4 порожняк сплошной, извините все, что в этом участвовал по собственной глупости, ухожу.
     
  17. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ...Короче подводя итоги нашей дискусси можно твердо заявить:
    "КВАКА НУЖНА ТОМУ КОМУ ОНА НУЖНА!" не более и не менее.... :D
     
  18. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
  19. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    дешевые понты :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Разбил машину из за неумения ездить, раз из поворота вылетел, и кватра только бы ухудшила ситуацию, т.к. ты бы ехал ещё быстрее и ниакуратнее, из-за иллюзий некоторых.

    ИМХО наоборот, вы*бываются те кто считает что у них превосходство. Кваководы чаще в числе таких, чем прочие это видно в любой снегопад: Сегодня например с утра видел копию моей, только кваку, (всеми 4 гребла) которая в повороте рванула со светофора, при этом дрифтанула в повороте и чуть тетку какую-то со втречной маршрутки на капот не подцепила, хрен за руле не особо задумывался ни о торможении ни об инерции в общем... :uhoh:

    А моно привод по своему поведению всёже проще и предсказуемее, хотя дураков на нем больше так как привод распространеннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...