А нужен ли полный привод?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем anris, 22 фев 2007.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Вы ж их мне задаёте:very_cool: Шож я новичков в игнор писать буду? Я просто предлагаю внимательно читать тему, которая вам интересна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.900
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Поучи отца ибаста. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
  4. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    К их крутости привод никакого отношения не имеет.
    Так исторически сложилось, вот и лепят что умеют.
    у мерса объяснение ЗП в том что он комфортнее, у ххх в том что только так и надо. Передний же привод исторически проще дешевле и легче в управлении, поэтому он и распространеннее.
    И ауди затесалась к ним в тройку вовсе не из-за привода.

    А вы умеете пользоваться ПП кваттро?

    Лексус мощнее, и комфортнее, люксовее чем тоета, поэтому дороже. Изначально создавался для конкуренции на америкосовском рынке, как и инфинити.
    О немцах они стали задумываться только недавно. А чтобы быть более азартным в управлении - некоторые модели с ЗП, и то это относится только к европе-раше.

    Пробовали французов-то?, или тоже как некоторые дурачками всех держите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Исправный полный привод не требует дополнительных средств на обслугу. ПО ремонту - только развальные тяги, которые ходят по хрен-его-знает-сколько.
    Уточните, на что ваш друг вбухивает + 30%. ЕСли на исправление последствий аварии, - то сравнение некорректно.

    NB Полный привод, возможно, и не нужен в городе в 99% случаев. Но, когда влетишь в одном оставшемся, - пожалеешь, что кроил и не взял кваттру - климат у нас все же северный + снег падает, который убирают далеко не сразу + наледи на асфальте, которые вообще не уберешь + парковка в сугробах. Нуи ребятам, завязшим на переднем/заднем приводе иногда помочь надо.. :nod:
     
  6. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Это несколько успокаивает :) Я сейчас пробежался на экзисте по ценам - впринципе не дешево конечно все, но и не катастрофа.


    Да не, врятли.
    Он вообще аккуратный товарищ. На моей памяти за два года только бокового зеркала лишился и то не по своей вине - какойто злодей снёс ему.
    Опятьже что значит вбухивает? Может он на переднем в месяц тратил например 50$ в среднем, тоесть 600 за год. А на полном 780 за год. Хз почему придумать не могу - не знаю, может фильтры-шмильтры, колодки-шмолодки чуть дороже стоят на полный, чем на передний.

    Еще несовсем удобный момент - прокол колеса. Что у него произошло один раз. Тут пришлось ему раскошелиться на 4 новых ибо так положено.

    Впринципе согласен.
    Перестроения из полосы в полосу зимой, особенно если есть колея - даже на 60 радости на переднем ну никак не добавляет.

    Но меня больше загород волнует - я езжу часто порядка сотни туда и обратно, а это вообще не айс на переднем. ПП я думаю тут должен быть очень в кассу.
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Четыре новых надо покупать, если одно проколол, а три остальных в труху стёрты, в остальном диаметр не сильно различается (разница давления в пол атмосферы гораздо большую разницу в диаметре даёт).

    по поводу загорода: первые мысли о кваттре ко мне пришли, когда я начал под Дмитров ездить на доске кататься... А разницу почевствовал даже весной по сухому асфальту. причём сравнение ооочень корректное: кузов тотже, подвеска.. ну почти :) колёса и резина теже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ну это впринципе очевидно. Если вчера резину купил, а седня проколол - то бежать за 4мя катками пожалуй не стоит :)

    Тут ничего не знаю - если повезёт то попробую :)

    Посуху на асфальте на i3 - передний привод чувствовал себя вполне адекватно - для разрешенной скорости. :)
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    а я и не говорю, что на переднем приводе неадекватно. Воопчем на сухом асфальте на хорошей резине, на скорости до 60 может и нет разницы... У меня есть тестовый поворот на ТТК: внутреннее кольцо от рязанки к волгогралке. Оч каверзный поворот. перед ним длинная прямая, сразу за ним спуск вниз и ещё одна связка. Вот там и чувствуешь разницу, даже на 80. а я впоследний раз там ехал по сухому асфальту на зимней резине... заболтался и проскочил всё это на 100 - 80 км/ч - даже резина не пикнула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чилинтано

    Чилинтано Участник форума

    25 май 2006
    350
    Челябинская обл.
    Ауди Q7 3.0TDI 2016
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Пилят, вчера 4 часа откапывал машину и выезжал из двора,
    в который заехал по причине болезни головного мозга.
    Причем с УАЗЕГОМ. Была бы квака - выехал бы через 20мин
    и без УАЗЕГА. Это второй раз за эту зиму, когда я пожалел,
    что у меня не квака. Мое мнение: полный привод - нужен.
     
  11. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ну эт как закатить-а то и квака ни пределах. Сильно уж вы на эту кваку упор делаете. С головой надо всё...
     
  12. Чилинтано

    Чилинтано Участник форума

    25 май 2006
    350
    Челябинская обл.
    Ауди Q7 3.0TDI 2016
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Про голову - согласен 100%:laugh:
    Какой хер меня туда понес - непонятно.
    А про кваку- я упор не делаю,
    просто знаю, были кваки потому что.
    Просто с квакой машина получается
    более проходимей, универсальней, что ли.
    Больше машины за свои деньги.
    А алроид ваще - мечта идиота!!!
    Т.е. моя. Купить то я его (не новый) в состоянии,
    но думаю обслуга напрягать будет.
     
  13. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    А для меня ПП помимо всего прочего, это дополнение к своей безопастности на дороге, ситуации бывают очень разные, все мы делаем ошибки, если ПП помагает избежать серьезных последствий ЭТО ПЛЮС.
     
  14. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.900
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: А нужен ли полный привод?


    Кто ж вас всех перепугал?Бери Аллроад и не парься!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Скажем так-в умелых и опытных руках. Если чайник гонять станет?
     
  16. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Приветствую вас. Вот о чем хотел спросить...
    На протяжении всех дебатов о необходимости ПП, четко прослеживается,
    и это неоспоримо, линия преимущества ПП над остальными П.
    При чем не только в зимних условиях!
    Об этом и речь. Теория: автомобиль с ПП может проходить
    более сложные повороты на более высоких скоростях движения,
    нежели автомобили с любым другим приводом. Так?
    Так! А почему? Откуда берутся резервы дополнительной цепкости?
    Своим пытливым умом с техническим складом, к сожалению ответ не найден. Наоборот!
    Логичнее предположить, что колесо, получающее "момент", менее устойчиво срыву!
    Хотелось бы заполнить пробел знаний. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    вот вот именно при недоприводе колесо получает больший момент и менеее устойчиво, а при ПП момент делиться более мение равномерно.
     
  18. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    При уверенном вираже, у меня например на А4, сорвало сначало зад,
    на котором вообще по проэкту момента не было!
    Дальше! ;)

    зы: с этим согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Ответ: А нужен ли полный привод?


    По поводу французов (в смысле авто) у моей бывшей жены пыж 307 - пока он новый - вполне прил. авто... У моего гл. бухгалтера - рено символ -уродец. У моих нескольких знакомых был опыт новых пыжей и рено. Но если посмотеть как ценятся десятилетние немцы и французы... Последние до такого возраста редко доживают:rotate:

    Мой опыт владения несколькими авто:
    1 москвич 2140 зп
    2 ваз 2104,2105 зп
    3 ваз 21081,21083 пер.п
    4 ваз 21213 - нива пост. полн. пр.
    5 форд скорпио 2.9 gia зп
    6 мерс 190 2.0 sportline зп
    7 фолькс пассат в3 1.8 gt пер.п
    9 гранд чероке 5.2 limited пост.полн.пр.
    10 ауди 100 ква авант 2.8 пост. полн. пр.
    11 ауди а6 2.8 ква пост.полн.пр.(сейчас)
    Общий пробег около 1 млн.км.:(, соотношение пер, зад, полн. примерно одинаково - т.е. отталкиваясь из СОБСТВЕННОГО опыта берусь судить о превосходстве того или иного привода:nod:

    Полным приводом кваттро пользоваться немного умею - поэкспериментировал... за почти 200 тыс.км. именно на кваттро.:D

    по поводу создания лексуса: История марки Lexus коротка — всего 23 года. Отсчет можно вести с августа 1983 года, когда на совете директоров президент корпорации Toyota Motor Эйджи Тойода объявил о начале амбициозного проекта F1 — от слова «flagship», «флагман». Над седаном высшего класса для американского рынка работали 60 дизайнеров (в том числе и калифорнийской тойотовской студии Calty), разбитые на 24 группы 1400 инженеров, 2300 техников и еще 220 человек обслуживающего персонала. Были куплены и разобраны по винтику и «семерка» BMW, и тогдашний Mercedes S-класса серии W126, проведены маркетинговые исследования в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Майами…:umnik: :hi:

    Истории автомобилестроения известен только ОДИН переднепривадный лексус -седан ES? все остальные LS,GS,IS,SC - заднеприводные ;)

    Вот такой тебе будет мой ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #480 Авудю, 2 апр 2007
    Последнее редактирование: 2 апр 2007
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Я тоже не первый год за рулем. :very_cool:
    Полный привод юзаю регулярно на корпоративной А6, в перемешку с ездой на своей моно. То что я пишу про кватро тоже не взято с потолка.
    У вас был опыт использования кваттро по назначению? (а именно тогда когда Пер привод вам бы не помог)

    Замечательно процитировал.
    Т.е. х*ува туча инженеров копировала в основном задний привод? Я -то грешным делом думал что копировалось всё. Тогда почему лексусы не едут как конкуренты? Может привод плохой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...