Ответ: А нужен ли полный привод? ты знаешь, ты странный. Без обид. И кваттро тебе вредна, и на переднем приводе ты газ сбрасываешь... Как не убился до сих пор? Ведь все наоборот делаешь. Правильно тебе пишут. Любой занос/снос и т.д. - суть ошибка в вождении. И преимущества привода, По большей части - это насколько машина помогает тебе эту ошибку исправить. На мой взгляд, задний привод не помогает вообще, но проще - тупо жмешь тормоз и молишься. Передний привод при умении (если не боишься тянуть машину газом, когда ее уже несет) - помогает. Но ты не забывает, что передний привод сносит на большей скорости. чем заносит задний. ПОлный привод при умении дает еще больше возможностей и еще больше помогает справиться с итуацией, и опять же, даже при более высокой скорости, Когда и задний, и передний уже улетели бы. А при неумелых действиях - выкидывает что-то неоижиданное. из этого не следует вывода, что полный привод вреден. Это все сравно, что бояться плиты, потому что можно обжечься.
Ответ: А нужен ли полный привод? Знаю, но газель ехала в левом и упорно не хотела уступать,хотя дорога была свободная(жаль не то место для обгона я нашёл)
Ответ: А нужен ли полный привод? Хорошие манеры Газелюгам прививаются только, отточенным и поставленным ударом биты, в роговой отсек.
Ответ: А нужен ли полный привод? Из опыта езды на переднем приводе - ни в коем случае не сбрасывать резко газ в повороте, сразу начнётся снос передней оси. Давить тупо на газ тот же эффект, будет снос. Я примерно так действую (это скорее прохождение поворота без сноса и заноса): 1. выбрать разумную скорость вхождения в поворот, иначе всё закончится ещё неначавшись 2. начать поворачивать держа газ, не давая тормозить двигателем. 3. тут уже по ситуации главное чтобы поворот начался, нужно держать траекторию плавно добавляя/уменьшая газ (не сбрасывая полностью). 4. в некоторых случаях помогает резкое прерывистое нажатие на газ и работа рулём
Ответ: А нужен ли полный привод? на переднем приводе надо тормозить перед поворотом до разумной скорости, а сам поворот проходить внатяг, от 1/3 до 1/2 нажатия педали газа. тормоз в повороте - прямой (во всех смыслах) путь в кювет
Ответ: А нужен ли полный привод? угу почти бэтмен вонуже пытался... в ситуации когда был абсолютно прав
Ответ: А нужен ли полный привод? по сабжу-в большенстве случаев полный привод ни к чему вещь полезная и необходимая на бездорожье в городе в целом можно обойтись, порой опасная штука, если не иметь навыков вождения полноприводного авто-срывает поздно, но так, что хрен поймаешь машину
Ответ: А нужен ли полный привод? А мне кажется что всё зависит от прокладки меж сиденьем и рулём. Пару лет назад зимой я ездил на кадете 83г. причём из фарша в нём была лишь шиповка я наловчился буквально за день и специально провоцировал занос в повороте что бы войти в него боком( и весь серет это педель газа )правда я это делал на дороге без движения как-то прикольнулся при не очень сильном движении и честно сказать я сел на измену от того что водила встречной начал паниковать(крутить рулём думал что я влечу в него) и понятно КАЮСЬ это было не обдуманным поступком. А квака мне нравиться как только подумаешь что у тебя под жопой ЧЕТЫРЕ а не два колеса которые тянут не по-детски
Ответ: А нужен ли полный привод? У этого что надо дроссель открывать или сбрасывать когда крутить начинает?
Ответ: А нужен ли полный привод? короче как обычно.... у кого нет - тот орёт что и нах не надо. есть тут владельцы кваттры, которые считают что кваттра нафик не нужна и передний привод лучше?