Скажу проще ... тебе не надо ))) На самом деле - подумай, о ненужности полного привода говорят только те, у кого его не было (или жители Монако). Те же кто сел на например квакру - почему то не хотят с него пересаживаться на монопривод. Наверно не просто так?
Я бы рекомендовал поучить матчасть ... а3 как и ТТ это гольф, мотор пуперек и ессно используется схема с халдексом. Все же машинки с продольным расположением двигла используют в качестве межосевого дифа - торсен, который и является сердцем квакры. Это не отход от истоков а просто маркетингово техническое решение, поскольку впихивать в машину гольф класса мотор продольно - очень сложно да и не нужно, раз есть готовая платформа. Название же квакра там - не более чем торговая марка ....
Граждане, мне например современный передний привод и esp не мешает вилять на 100 между рядами, даже при скользкой дороге авто стоит как влитое и идеально себя ведет. Но я описанного выше никогда делать не буду не из-за того что мне машина этого не позволяет, а разум. Это же идиотизм, всё равно что в рулетку играть, вокруг дохрена народа который вообще 1 год за рулем, и все, поголовно считают что они всё умеют! Я поражаюсь что большинство вполне вменяемых взрослых людей оценивает полный привод в первую очередь как источник развлечения, а не как дополнительное стредство пассивной безопасности. В своей жизни, у меня лично, не возникало желания пускать авто ни в какой занос, хотя я не старпер и никто из людей меня лично знающих, не может мне приписать идеальное следование ПДД... Управляемость заноса, граждане - понятие очень условное, факторов влияющих на него х*ева туча. Ни любое авто ни водятел не в состоянии учесть и половины. Кватро ведет себя в этом режиме немного стабильнее, не более того. Это не повод её провоцировать. Сам по себе любой занос - нештатный режим для любого авто, и целиком контролировать его, не нарушая законов физики невозможно никому - это развлечение для закрытого полигона. Давно ли кто нибудь "для этого" выезжал хотя бы на безлюдную трассу? Граждане, нах такие развлечения, "автомобиль - источник повышенной опасности" и не надо из него делать игрушку в свою и чужую жизнь! (сомневаетесь, полазьте по www.rotten.com) А пытаться преподнести кватро как нечто дающее кому-то право на риск, это всё равно что кричать что 250лс круче чем 150лс, ибо ехать меньше 120 там где все едут 60 нам уже "заподло", а правила козлами для лузеров придуманы... Дикость какая, потому и рашка на первое место по авариям вышла, игрушек-то старых из цивилизованных стран набрали и развлекаться на дороге любим...грусно всё это Если европейцы продали нам револьвер, нам, неграм, чтобы развлечься с ним не обязательно играть в рулетку, можно в поле зебру пострелять. К вопросу о том что народ не пересаживается с кватр на монопривод: Большинству людей не свойственно менять авто на более дешевое и менее престижное, скорее наоборот. Как показали недавние мои споры здесь о престижности и стоимости новых и б/у авто., подавляющее число народа начинает эксплуатацию кватро с низшего ценового сегмента 8-12к$ заканчивает на 20k$, а в этом сегменте люди больше руководствуются остаточной стоимостью своего авто по кол-ву наворотов. А после 20k$, многие берут новое обычное моно-авто или вообще не Ауди. Остальные "продолжают проходить повороты в управляемом заносе" на давно уже нересурсных пипелацах на свой и чужой страх и риск
Про машинки golf-класса: дык о том и речь, что не кватры они. А про другие классы- говорят, что тоже отходят от торсена. Или собираются отойти.
а про преимущества полного привода в повседневной езде(в рамках пдд) можно говорить и приводить примеры очень долго.....кто не ездил не поймет, многие вот до сих пор уверены что таз - это машина, (кто не ездил на машинах)
Авудю, при всем моем к тебе уважении, ввяжусь в спор таки. Моя коляска и ресурс свой еще не до конца выработала (36000км) и стоит далеко за 20ку. Однако погонять на ней я люблю и зимой частенько в заносы пускаю и летом на трассе могу 240 дать. Если отжигать на дорогах общего пользования так плохо, и развлекаются этим только владельцы старых колесниц, то кто же Импрезы покупает? Домохозяйки в тапочках? Или их хозяева на полигоны часто выезжают? Я не предлагаю экспериментировать с заносами на забитом МКАДе или на Садовом кольце. Но погонять по свободной (или относительно свободной) загородной трассе или по ночным Московским улицам- офигительно приятно. А 300 сил у меня именно по этой причине. Потому, что 60 я езжу редко. Впрочем, каждому свое.
Удобство кваттро - это да. Особенно зимой. Но ведь не панацея! Я, как нынешний владелец кваттро и бывший - переднеприводной Ауди, вот что могу сказать: предельные возможности кваттро на льду несомненно выше. но и ведет она себя на скользком покрытии не так однозначно! Если на моноприводе однозначно снос (который для большинства скорее благо), то здесь - ? Машина куда охотнее ввинчивается и скульзит задом. Все это было проверено не в городе и не на трассе, а на пустых дорожках в лесу и на небольшой скорости (лед был). Причем я даже и не пытался вызывать этот самый занос. Я просто старался ехать быстро На новой хорошей зимней резине с только что перебранной подвеской и тормозами, с исправным полным приводом. А носиться по городу щеголяя своими ??? л.с. и 4x4, считать лузерами всех остальных - извините, бред.
нащот дискуса между Kreisser и AGA: тут однозначно 2ой прав, не пайму чо Kreisser заладил кваттра кваттра, не кто не отчего не отказываецо, все как и было, 3ки, ттшки и спортбэг -хальдэкс + продольный мотор, 4ки, 6ки, 8ки торсен, все дела
Чтоб все так и было Наверное, правы вы. (относительно отсутствия перемен в линейке 4,6,8) А вот Haldex я полным приводом не считаю. Фигня это. Че хотел донести- то, что 50х50 мало осталось. А только такая схема и дает удовольствие от вождения полноприводной машины. Однокурсник на Isuzu VeHiCross ездил- рассказывал, что заносит, как заднеприводную. Начинаешь выправлять- тут поспевает передок. Машину швыряет в другую сторону. Разве это дело?
По ПДД максималка такова - 90 км/ч по обычным дорогам и 110 км/ч по автомагистралям. Вообще согласен с большинством - если не ездить на запредельных режимах - полный привод не нужен. Я вообще свою машину брал по состоянию и лишь в конце "тест-драйва" узнал что она полноприводная.... Кстати полный привод для обычного водителя коварен - она позволяет творить много, но если не умеешь ездить в критических режимах - даже кваттру можно сорвать в такой занос - не выровняешь. Это усугубляется с ростом скорости. Привод же подключаемый (к примеру Синкро, как у меня) еще более коварен - моменты когда машина меняет поведение с переднеприводной на полноприводную достаточно резки, особенно если передок достаточно резко срывает - задок тут же резко подхватывает - это тоже можно в занос нехилый влететь... я моделировал у себя такую ситуацию. В данном случае задок настолько резко хватает, что машина даже зад забрасывает, даже если газ сбросить, занос нехилый. Т.е. подытоживая сказанное - для простой машины нужна голова, для полноприводной, да еще и с мощным мотором - две головы!!!!
То есть мне кватра не нужна. Это я понял. Плюсов мне она не даст(точнее даст, но незначительные). Даст увеличение расходов на подвеску, бензина и возможность поломки дорогостоящих оригинальных узлов. То есть только минусы. ОК, парни, спасибо за дискуссию. П.С. Вы поймите, парни - я не против кватры. Я тоже считаю что она лучше монопривода по проходимости, управляемости и т.д Иначе ее просто не было бы в природе. Я просто неправильно может быть сформулировал вопрос. Мне важно нужна ли кватра для МЕНЯ.
Вообщето дискуссия ушла в сторону от первоначального вопроса, но раз так придется сказать: 1. Насчет того что подключаемый - плохо, а постоянный хорошо. Неправда ваша, хотя и правда )). Я отъездил 4 года на вектре турбо (большинство из вас никогда не видели и не увидят такой аффто ... ))) (аффто чумовой - с-ка даже рядом не лежала по ездовым качествам) Так вот там первоначально был именно подключаемый привод очень похожий на халдекс. Скажу так - по прогнозируемости и удобству управления для меня для чайника - самое оно. Резкого подключения в нем быть не может (это рассказы тех у кого он уже почти сломался). Точнее резкое включение - это прямая ошибка, которая говорит о том что в гидросистеме (которая выполняет подключение) есть проблемы - или давление скачет (груша) или насос накрывается (насос) или просто жидкости мало, ну или просто механические проблемы. Когда я сделал на ей себе постоянный привод (убрав всю эту гидравлику, компьютеры, и т.п. а оставив только вискомуфту) то машина стала менее прогнозируемой (но значительно более веселой )), т.е. в экстремальных режимах управлять ей стало сложнее (значительно) но когда научился .... вау!!! это чтото ... Кстати пробовал недавно субу импресу турбу 2001 года, со всякими наворотами - так вот по сравнению с опелем в экстремальных режимах едет точно также, правда у субы по сравнению с опелем - абсолютно ацтойный движок (не едет снизу, да и вверху не такой веселый) и отстойная коробка. Вот только цена в 5 раз больше )))).... Следующая ступень квакра - еще менее прогнозируемая схема полного привода, по крайней мере для меня для чайника. Обучение стоило мне довольно дорого, но теперь я могу делать то же что и на опеле (научился наконец то ))). Да у квакры (да и у Полного привода вообще) выше несколько предельные возможности, но если вы их все же достигаете - то поймать машину значительно сложнее и что бы это можно было сделать надо тренироваться (кстати всем рекомендую). 2. По поводу ломучести и лишних деталей в квакре - думаю бред оф сиф кейбл в темную октябрьскую ночь. Единственная правда это несколько больший вес и расход. Разница для старых машин со стальной подвеской конечно есть (у квакры сзади независимая, т.е. больше салинг блоков) но по мне - не принципиально - стоят они копейки. Для аллюминиевых вообще практически одинаковая. Сломать торсен - ну это надо очень постараться ... как говориться сдуру можно и .... сломать. Разница в цене разве что запчастей некоторых - но тоже не принципиальная. Думаю все это рассказы тех кто не ел устриц ))). Уфффф ... но в общем то пацаны не против - бери монопривод ... и можно вообще не ауди
Тоже много и не раз читал про плюсы и минусы кваттро привода, понял, что кваттра лично мне не нужна, владельцы данного привода, ездейте и радуйтесь что он у вас есть, и не грузите нас моноприводных о его пользе, не переубедите, нам он не нужен, без обид
не нас, а вас, не обобщай, у меня например фотографии тачки Бревера тесно связаны с порно снимками, у меня встаёт когда я сажусь в эту машину! и если бы не дороговизна обслуживания и систематический отказ почти всех систем, я бы на такой и ездил, вот
А чем мотор 1.6 плох? Вчера ездил на Рено Лагуне 1,6 16 клапанов 107 л.с. Очень комфортная и просторная машинка. Сотка конечно больше и менее шумная(да и подвеска получше работает), но у 80-ки лагуна по плавности хода, простору в салоне, шумоизоляции и работе подвески выигрывает. Только отделка салона после ауди простовата. А так - нормальное авто. Расход кстаи меньше 9 литров в любых режимах. Наверняка ломучая только. И чем 15-летняя кватро с пробегом 400-500 тык механическим впрыском, жрущая 15 литров бензина лучше такой лагуны?