А нужна ли кватра?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем marCH, 3 май 2005.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Скажу проще ... тебе не надо :))))

    На самом деле - подумай, о ненужности полного привода говорят только те, у кого его не было (или жители Монако). Те же кто сел на например квакру - почему то не хотят с него пересаживаться на монопривод. Наверно не просто так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я бы рекомендовал поучить матчасть ... а3 как и ТТ это гольф, мотор пуперек и ессно используется схема с халдексом. Все же машинки с продольным расположением двигла используют в качестве межосевого дифа - торсен, который и является сердцем квакры.

    Это не отход от истоков а просто маркетингово техническое решение, поскольку впихивать в машину гольф класса мотор продольно - очень сложно да и не нужно, раз есть готовая платформа. Название же квакра там - не более чем торговая марка ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #23 Авудю, 4 май 2005
    Последнее редактирование: 4 май 2005
    Граждане, мне например современный передний привод и esp не мешает вилять на 100 между рядами, даже при скользкой дороге авто стоит как влитое и идеально себя ведет.

    Но я описанного выше никогда делать не буду не из-за того что мне машина этого не позволяет, а разум.
    Это же идиотизм, всё равно что в рулетку играть, вокруг дохрена народа который вообще 1 год за рулем, и все, поголовно считают что они всё умеют!

    Я поражаюсь что большинство вполне вменяемых взрослых людей оценивает полный привод в первую очередь как источник развлечения, а не как дополнительное стредство пассивной безопасности.
    В своей жизни, у меня лично, не возникало желания пускать авто ни в какой занос, хотя я не старпер и никто из людей меня лично знающих, не может мне приписать идеальное следование ПДД...

    Управляемость заноса, граждане - понятие очень условное, факторов влияющих на него х*ева туча. Ни любое авто ни водятел не в состоянии учесть и половины. Кватро ведет себя в этом режиме немного стабильнее, не более того. Это не повод её провоцировать.
    Сам по себе любой занос - нештатный режим для любого авто, и целиком контролировать его, не нарушая законов физики невозможно никому - это развлечение для закрытого полигона. Давно ли кто нибудь "для этого" выезжал хотя бы на безлюдную трассу?

    Граждане, нах такие развлечения, "автомобиль - источник повышенной опасности" и не надо из него делать игрушку в свою и чужую жизнь! (сомневаетесь, полазьте по www.rotten.com)

    А пытаться преподнести кватро как нечто дающее кому-то право на риск, это всё равно что кричать что 250лс круче чем 150лс, ибо ехать меньше 120 там где все едут 60 нам уже "заподло", а правила козлами для лузеров придуманы...

    Дикость какая, потому и рашка на первое место по авариям вышла, игрушек-то старых из цивилизованных стран набрали и развлекаться на дороге любим...грусно всё это :uhoh: :hot:

    Если европейцы продали нам револьвер, нам, неграм, чтобы развлечься с ним не обязательно играть в рулетку, можно в поле зебру пострелять.:umnik:

    К вопросу о том что народ
    не пересаживается с кватр на монопривод:
    Большинству людей не свойственно менять авто на более дешевое и менее престижное, скорее наоборот. Как показали недавние мои споры здесь о престижности и стоимости новых и б/у авто., подавляющее число народа начинает эксплуатацию кватро с низшего ценового сегмента 8-12к$ заканчивает на 20k$, а в этом сегменте люди больше руководствуются остаточной стоимостью своего авто по кол-ву наворотов. А после 20k$, многие берут новое обычное моно-авто или вообще не Ауди. Остальные "продолжают проходить повороты в управляемом заносе" на давно уже нересурсных пипелацах на свой и чужой страх и риск :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Про машинки golf-класса: дык о том и речь, что не кватры они.

    А про другие классы- говорят, что тоже отходят от торсена. Или собираются отойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    законы физики и динамики с годами не меняются,

    4 значит четыре, а два колеса всегда будут два.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    а про преимущества полного привода в повседневной езде(в рамках пдд) можно говорить и приводить примеры очень долго.....кто не ездил не поймет,


    многие вот до сих пор уверены что таз - это машина, (кто не ездил на машинах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Авудю, при всем моем к тебе уважении, ввяжусь в спор таки.

    Моя коляска и ресурс свой еще не до конца выработала (36000км) и стоит далеко за 20ку. Однако погонять на ней я люблю и зимой частенько в заносы пускаю и летом на трассе могу 240 дать.
    Если отжигать на дорогах общего пользования так плохо, и развлекаются этим только владельцы старых колесниц, то кто же Импрезы покупает? Домохозяйки в тапочках? Или их хозяева на полигоны часто выезжают?
    Я не предлагаю экспериментировать с заносами на забитом МКАДе или на Садовом кольце. Но погонять по свободной (или относительно свободной) загородной трассе или по ночным Московским улицам- офигительно приятно.
    А 300 сил у меня именно по этой причине. Потому, что 60 я езжу редко.

    Впрочем, каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Удобство кваттро - это да. Особенно зимой. Но ведь не панацея! Я, как нынешний владелец кваттро и бывший - переднеприводной Ауди, вот что могу сказать: предельные возможности кваттро на льду несомненно выше. но и ведет она себя на скользком покрытии не так однозначно! Если на моноприводе однозначно снос (который для большинства скорее благо), то здесь - ? Машина куда охотнее ввинчивается и скульзит задом. Все это было проверено не в городе и не на трассе, а на пустых дорожках в лесу и на небольшой скорости (лед был). Причем я даже и не пытался вызывать этот самый занос. Я просто старался ехать быстро :) На новой хорошей зимней резине с только что перебранной подвеской и тормозами, с исправным полным приводом. А носиться по городу щеголяя своими ??? л.с. и 4x4, считать лузерами всех остальных - извините, бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    нащот дискуса между Kreisser и AGA:

    тут однозначно 2ой прав, не пайму чо Kreisser заладил кваттра кваттра, не кто не отчего не отказываецо, все как и было, 3ки, ттшки и спортбэг -хальдэкс + продольный мотор, 4ки, 6ки, 8ки торсен, все дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Чтоб все так и было:beer:

    Наверное, правы вы. (относительно отсутствия перемен в линейке 4,6,8)

    А вот Haldex я полным приводом не считаю. Фигня это.:D

    Че хотел донести- то, что 50х50 мало осталось. А только такая схема и дает удовольствие от вождения полноприводной машины.

    Однокурсник на Isuzu VeHiCross ездил- рассказывал, что заносит, как заднеприводную. Начинаешь выправлять- тут поспевает передок. Машину швыряет в другую сторону. Разве это дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    По ПДД максималка такова - 90 км/ч по обычным дорогам и 110 км/ч по автомагистралям.

    Вообще согласен с большинством - если не ездить на запредельных режимах - полный привод не нужен. Я вообще свою машину брал по состоянию и лишь в конце "тест-драйва" узнал что она полноприводная....

    Кстати полный привод для обычного водителя коварен - она позволяет творить много, но если не умеешь ездить в критических режимах - даже кваттру можно сорвать в такой занос - не выровняешь. Это усугубляется с ростом скорости. Привод же подключаемый (к примеру Синкро, как у меня) еще более коварен - моменты когда машина меняет поведение с переднеприводной на полноприводную достаточно резки, особенно если передок достаточно резко срывает - задок тут же резко подхватывает - это тоже можно в занос нехилый влететь... я моделировал у себя такую ситуацию. В данном случае задок настолько резко хватает, что машина даже зад забрасывает, даже если газ сбросить, занос нехилый. Т.е. подытоживая сказанное - для простой машины нужна голова, для полноприводной, да еще и с мощным мотором - две головы!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #32 marCH, 4 май 2005
    Последнее редактирование: 4 май 2005
    То есть мне кватра не нужна. Это я понял. Плюсов мне она не даст(точнее даст, но незначительные). Даст увеличение расходов на подвеску, бензина и возможность поломки дорогостоящих оригинальных узлов. То есть только минусы.
    ОК, парни, спасибо за дискуссию.
    П.С.
    Вы поймите, парни - я не против кватры. Я тоже считаю что она лучше монопривода по проходимости, управляемости и т.д Иначе ее просто не было бы в природе. Я просто неправильно может быть сформулировал вопрос. Мне важно нужна ли кватра для МЕНЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Стоп Стоп кватро постоянный полный привод и не чего там не подключается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Точно, а еще бери двигатель не более чем 1,6
    плюсов гораздо больше ! а какая экономия !

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Вообщето дискуссия ушла в сторону от первоначального вопроса, но раз так придется сказать:

    1. Насчет того что подключаемый - плохо, а постоянный хорошо. Неправда ваша, хотя и правда :))). Я отъездил 4 года на вектре турбо (большинство из вас никогда не видели и не увидят такой аффто ... :)))) (аффто чумовой - с-ка даже рядом не лежала по ездовым качествам) Так вот там первоначально был именно подключаемый привод очень похожий на халдекс. Скажу так - по прогнозируемости и удобству управления для меня для чайника - самое оно. Резкого подключения в нем быть не может (это рассказы тех у кого он уже почти сломался). Точнее резкое включение - это прямая ошибка, которая говорит о том что в гидросистеме (которая выполняет подключение) есть проблемы - или давление скачет (груша) или насос накрывается (насос) или просто жидкости мало, ну или просто механические проблемы. Когда я сделал на ей себе постоянный привод (убрав всю эту гидравлику, компьютеры, и т.п. а оставив только вискомуфту) то машина стала менее прогнозируемой (но значительно более веселой :))), т.е. в экстремальных режимах управлять ей стало сложнее (значительно) но когда научился .... вау!!! это чтото ... Кстати пробовал недавно субу импресу турбу 2001 года, со всякими наворотами - так вот по сравнению с опелем в экстремальных режимах едет точно также, правда у субы по сравнению с опелем - абсолютно ацтойный движок (не едет снизу, да и вверху не такой веселый) и отстойная коробка. Вот только цена в 5 раз больше :))))).... Следующая ступень квакра - еще менее прогнозируемая схема полного привода, по крайней мере для меня для чайника. Обучение стоило мне довольно дорого, но теперь я могу делать то же что и на опеле (научился наконец то :)))). Да у квакры (да и у Полного привода вообще) выше несколько предельные возможности, но если вы их все же достигаете - то поймать машину значительно сложнее и что бы это можно было сделать надо тренироваться (кстати всем рекомендую).

    2. По поводу ломучести и лишних деталей в квакре - думаю бред оф сиф кейбл в темную октябрьскую ночь. Единственная правда это несколько больший вес и расход. Разница для старых машин со стальной подвеской конечно есть (у квакры сзади независимая, т.е. больше салинг блоков) но по мне - не принципиально - стоят они копейки. Для аллюминиевых вообще практически одинаковая. Сломать торсен - ну это надо очень постараться ... как говориться сдуру можно и .... сломать. Разница в цене разве что запчастей некоторых - но тоже не принципиальная. Думаю все это рассказы тех кто не ел устриц :)))).

    Уфффф ... но в общем то пацаны не против - бери монопривод ... и можно вообще не ауди :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Тоже много и не раз читал про плюсы и минусы кваттро привода, понял, что кваттра лично мне не нужна, владельцы данного привода, ездейте и радуйтесь что он у вас есть, и не грузите нас моноприводных о его пользе, не переубедите, нам он не нужен, без обид:rock: :D :D
     
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Та ни божеж мой ... ездите на здоровье не обляпайтесь :))) никто никого не уговаривает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну вот, пришли к консенсусу:rock: :D :beer:
     
  19. beervano

    beervano Заблокирован

    23 авг 2003
    564
    mazda
    не нас, а вас, не обобщай, у меня например фотографии тачки Бревера тесно связаны с порно снимками, у меня встаёт когда я сажусь в эту машину! и если бы не дороговизна обслуживания и систематический отказ почти всех систем, я бы на такой и ездил, вот:D
     
  20. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А чем мотор 1.6 плох? Вчера ездил на Рено Лагуне 1,6 16 клапанов 107 л.с. Очень комфортная и просторная машинка. Сотка конечно больше и менее шумная(да и подвеска получше работает), но у 80-ки лагуна по плавности хода, простору в салоне, шумоизоляции и работе подвески выигрывает. Только отделка салона после ауди простовата. А так - нормальное авто.
    Расход кстаи меньше 9 литров в любых режимах. Наверняка ломучая только.
    И чем 15-летняя кватро с пробегом 400-500 тык механическим впрыском, жрущая 15 литров бензина лучше такой лагуны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...