Я могу и на таврии ездить. И так же аккуратно и безопасно и по правилам. И даже сильно скучать по комфорту не буду. Только вот со скуки сдохну Машина с мощным (действительно мощным) движком с полным приводом и веселее рулится и гораздо безопаснее, чем машина с задним приводом и такими же характеристиками. Машины с таким же движком и передним приводом не может существовать по определению. По просту не выдержат узлы. Кроме того, при достаточно мощном движке и переднем приводе никогда не добиться быстрого старта: колеса будут проворачиваться даже на сухом асфальте. Да еще и со сносами морды (проверено на 300м-257л.с.). По безопасности управления при умеренной езде передний привод от полного ничем отличаться не будет. Так что для 1,6л. он не актуален впринципе. А про проходимость на Q говорить глупо. Если машина не подготовлена (резина, клиренс, блокировки и пр.), до на раскисшей дороге или рыхлом снегу она засядет на 10 метров дальше, чем монопривод. Для меня Audi- это машина, на которой можно позажигать, используя потенциал двигателя и полного привода, а можно спокойно катить, отдыхая (благо у меня она с автоматом). Если б мне было плевать на комфорт- я б взял Импрезу- те же плюсы, на ручке, крепкая (не в пример Ауди) подвеска. К тому же по стоимости близка к моей. Причем новая. Многие именно такой выбор и сделали.
Хочешь удовольствия- плати за бензин. Тем более, что он у нас ПОКА не 1,2 Евро, как в европе. Наслаждайся моментом. Если же машина- средство передвижения, то возьми самый слабый дизелек и экономь Никто не осудит. У всех разные способы получения удовольствия.
Вечно избитая тема Кватры ИМХО хорошая штука, стоит как и все хорошее хороших дополнительных расходов. Так что каждый выбирает исходя из своих тараканов в голове Во я на Вольве езжу на большой угловатой с заднем приводом автоматом и трехлитровым движком....и мне нравиться
Вопрос темы можно поставить так..... Если машина и так едет на преднем(заднем) приводе,зачем вам полный? Или так...У меня бочка с мотором 1800см3 разгоняется до 188,566 км.ч., зачем нужен двигатель 4200см3? Или у меня галогеновые лампы светят хорошо,зачем Вам ксенон?Это Ваши понты? По сути ответ один так уровень пассивной безопасности выше,при повседневной езде, при тех же скоростных режимах...
Ездил и на заднем (ВАЗ, ГАЗ), и на переднем (Аккорд, 405, 093) приводе. Сейчас на полном (44Q). В теплое время года на сухих дорогах полный привод не дает никаких преимуществ по сравнению с моноприводом. Минусов гораздо больше. А вот зимой... Пересев на Кваттро, я предполагал, что четыре колеса будут грести лучше, чем два. Но чтобы до такой степени. Просто восторг! Пока народ шлифует, Кваттро даже в полпедали разгоняется гораздо быстрее потока. Скользкие подъемы преодолевать одно удовольствие. Практически никакой пробуксовки. Класс! Но справедливости ради скажу, что на переднем приводе не испытывал зимой никаких проблем. Да - шлифует, но едет. И как едет! Проходимость также великолепна. Если не лезть в наглую, то никогда не застрянешь. И поведение все же более предсказуемое, чем на полном приводе. С задним не все так радужно. Тронуться на скользком покрытии, тем более в горку, довольно проблематично, независимо от типа резины. В общем исходя из вышесказанного я все же отдаю предпочтение переднему приводу. Кваттро хорош, но не настолько, чтобы постоянно за него переплачивать.
Вопрос в другом: за сколько она у тебя наберет 188,566 км/ч? Пока разгонишься- уже тормозить надо будет. А попробуешь с ксеноном поездить- тебя уже на галогенки не пересадишь. Вопрос не функциональности, а удовольствия! Ну и поны в некоторой степени. Но их я не стесняюсь. Мне с этими понтами очень хорошо живется.
да кватро ппроходимость гуд, один раз сел на брюхо там где оказалось вообще дороги не было(снег укатанный см 30) тащили гредером все 200 меторов до дороги(думал кватро- море по плечу)
Ну вот нахрен в городе при езде на более-менее нормальном покрытии квака? Чтоб лишние деньги на обслугу и бензин сосала? Я вот хотя и не экстремал, но моя на скорости 200 себя чувствует и рулится замечательно... что мне даст дополнительный привод на жопу?
а вот что у меня въезд во двор с небольши подъемом, в снег или гололед все с пробуксовкой с разгона, большенство не спервого раза - въезжает, я их всех стою жду и ржу над этитми вукрутасами, потом сам в натяг как по паркету заезжаю....
Ну такие ситуации бывают может у кого-то зимой несколько раз, у меня такого не было ни разу... интересно посмотреть по статистике продажи кватр, в каком они соотношении к моноприводу... думаю где-то 1:4... 5
продав свою 099 я собирался купить ауди, причем купить кватру меня просто уговорили друзья, владельцы подобных аппаратов. Купил ауди весной, потом лето, меня начал посещать вопрос, а зачем я ее купил разницы никакой, только сумасшедшие цены на заднюю подвеску да и повышенный расход. Но.... данные ощущения были до первого снега. Вообщем не развивая демогогии скажу, я люблю кваттро, я знаю что это мой автомобиль. Но ездя на кватро у меня нет чувства превосходства над моноприводными машинами. Просто зимой для меня кватра это безопасность и уверенность на дороге и проезду по дворовым территориям. Причем под словом безопастность я не понимаю такую ситуацию, как валить по снежной каше под сотку, хотя если честно то и такое случалось, нет, безопастность- это езда при нормальных скоростных режимах и условиях в зимний период. Некоторые мои друзья недоумевают, зачем я снова решил себе купить обязательно полнопривоное авто. На самом деле, для того, кто этого либо не знает или попросту не понимает кватра это лишние запчасти сзади, расход бензина и бла бла бла. А для других......уже написано выше другими участниками и я с ними полностью согласен