А почем собственно это будет?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем лЁл, 27 янв 2005.

  1. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    При диагностике впервую очередь обрати внимание на состояние турбины - если турба не порядке - забудь про эту машину. Проверь давление масла на ХХ - это их слабое место (норма 2,0 - 2,2 bar). При недостаточном давлении можешь попасть на замену цепного гидронатяжителя валов (мин. 400$). Обязательно проверь состояние ремня ГРМ. Если оборвется - замена ГБЦ. Проверь общее состояние подвески - рычаги, рулевые тяги, задние втулки стабилизатора.

    А теперь по запчастям, которые тебе наверняка придется покупать и ставить:
    комплект ГРМ (ремень+ролики-натяжной, обводной и натяжитель) - около 10000 руб. (оригинал) - поставишь и забудь про это на 60-70 т.км.
    Комплект подвески - неоригинал (TRW)- 10000-12000 руб. оригинал - нижние рычаги ~ по 2500 руб., верхние - по 1500 руб.
    Про расходники - фильтра, масло, колодки - расказывать не буду. Средняя стоимость ТО (замена всех фильтров (маслянный, салонный, воздушный, топливный) и масла) около 3000 руб.
    Будут ещё вопросы спрашивай. Кстати по поводу диагностики - есть хороший знакомый в ВДВ сервисе на Рязанке могу свести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лЁл

    лЁл Guest

    Захар,

    а-а-а вот это уже близко к коммуникативной интенции моего первоначального вопроса:) . Спасибо за советы... и вообще спасибо всем откликнувшимся и не откликнувшимся тоже.
    а по поводу ВДВ - это я на заметку возьму. там как: по всем вопросам натасканы (кузов, турбина, дрыгло в целом, подвеска???)
     
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Официалы. По крайней мере года два назад были точно.
    Знакомый специализируется на моторах и подвеске. Но и остальным думаю не проблема. Все будет зависит от щедрости. Ибо не оскудеет рука дающего!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лЁл

    лЁл Guest

    понял не дурак - дурак бы не понял...
     
  5. лЁл

    лЁл Guest

    кстати, по поводу турбины: какой ее нормальный ресурс? или же при "правильной эксплуатации" - долго?? где-то тут на форуме виде, что замена этого агрегата встанет примерно в тыщу эврейских
     
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    В среднем 150 т.км и кирдык. Пройдись поиском - не помню кто писал, но можно обойтись не заменой турбы, а заменой прокладки, что соответственно будет дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лЁл

    лЁл Guest

    я надеюсь ты не про ту, что между рулем и сиденьем:D ... поищу
     
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Шутник однако!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...