При диагностике впервую очередь обрати внимание на состояние турбины - если турба не порядке - забудь про эту машину. Проверь давление масла на ХХ - это их слабое место (норма 2,0 - 2,2 bar). При недостаточном давлении можешь попасть на замену цепного гидронатяжителя валов (мин. 400$). Обязательно проверь состояние ремня ГРМ. Если оборвется - замена ГБЦ. Проверь общее состояние подвески - рычаги, рулевые тяги, задние втулки стабилизатора. А теперь по запчастям, которые тебе наверняка придется покупать и ставить: комплект ГРМ (ремень+ролики-натяжной, обводной и натяжитель) - около 10000 руб. (оригинал) - поставишь и забудь про это на 60-70 т.км. Комплект подвески - неоригинал (TRW)- 10000-12000 руб. оригинал - нижние рычаги ~ по 2500 руб., верхние - по 1500 руб. Про расходники - фильтра, масло, колодки - расказывать не буду. Средняя стоимость ТО (замена всех фильтров (маслянный, салонный, воздушный, топливный) и масла) около 3000 руб. Будут ещё вопросы спрашивай. Кстати по поводу диагностики - есть хороший знакомый в ВДВ сервисе на Рязанке могу свести.
Захар, а-а-а вот это уже близко к коммуникативной интенции моего первоначального вопроса . Спасибо за советы... и вообще спасибо всем откликнувшимся и не откликнувшимся тоже. а по поводу ВДВ - это я на заметку возьму. там как: по всем вопросам натасканы (кузов, турбина, дрыгло в целом, подвеска???)
Официалы. По крайней мере года два назад были точно. Знакомый специализируется на моторах и подвеске. Но и остальным думаю не проблема. Все будет зависит от щедрости. Ибо не оскудеет рука дающего!
кстати, по поводу турбины: какой ее нормальный ресурс? или же при "правильной эксплуатации" - долго?? где-то тут на форуме виде, что замена этого агрегата встанет примерно в тыщу эврейских
В среднем 150 т.км и кирдык. Пройдись поиском - не помню кто писал, но можно обойтись не заменой турбы, а заменой прокладки, что соответственно будет дешевле.