Ребят, Спасибо за отклик, но по какой-то неведомой причине, я звонил туда вчера в 18.00 приехал в 20.00 Когда приехал сказали, что в 19.00, чел особо не глядя, внес залог в 30 руб и подписал договор. Выяснил также, что там прокладку надо менять, "сопливит". Так что, может и к лучшему. Плюс сегодня заглянул - https://auto.ru/cars/used/sale/1043270888-3bc9ac/ Свиду в целом норм, фары запотели, резина - ушатанная лето, ну и продаваны захотели залог, чтобы завести Пожелал удачи с продажей. Буду признателен, если тыкните в ветку, где делятся инфой про просмотренные авто b7, сам не нашел. Спасибо.
Доброго времени суток всем! Принимайте к себе!!!! если можно то тыкните как попасть в группу в ватсап?
Ребят, подскажите как быть, может кто сталкивался: На A6C6 рестайл влетел задним колесом боком в бордюр. Поехал сход/развал исправлять - не сходится на этом колесе, не хватает диапазона регулировки. Схождение в минус, развал - строго по вертикали. Так вот какой рычаг менять сначала или сразу кулак ступицы брать на разборке? Может кто подскажет опытного мастера в каком сервисе, который знает что в первую очередь гнется в подвески этой модели? Я в Питер не так давно переехал, никого не знаю еще ))))
рулевую тягу для начала снять и посмотреть погнута ли она. №5 на картинке А про сервис - север, центр или юг?
юг, рядом с Пушкиным живу. Тягу смотрел, правда не снимая, визуально не определить, если ее на пару мм изогнуло, но явных отличий правой от левой не нашел. (Влетел правым колесом) В СТО "Славянка" дядя, проверявший сход/развал, был даже не в курсе что на сайленте нижнего рычага есть регулировочный болт на сход, крутил мне верхний рычаг, утверждая, что он и за развал и за сход отвечает, пока я не ткнул пальцем ему что крутить надо. Но не помогло. Этот дядя заявил что с заменой верхнего рычага все придет в норму, но верхним рычагом схождение не поправить, насколько я понял. И при боковом ударе на него нагрузка значительно меньше, чем на кулак и нижние рычаги. Нафига нужен рычаг №5, я пока не совсем понимаю, он же просто дублирует основной нижний рычаг, в чем смысл?
т.е. болт №17 вкручивается не в сам нижний рычаг №1, а в сайлент, установленный в рычаге №1 и нагрузка от кулака идет частично в рычаг №1 и частично в №5? Получается, есть вероятность обойтись малой кровью и поменять только рычаг 5?
ну эту картинку я видел, из нее не понятно, вкручен ли болт 17 в сайлент или в металл рычага, ну да фиг с ним, попробую снять оба рычага схождения и сравнить. Кто подскажет халявную эстакаду или где за недорого на яму/подъемник заехать?
Привет, случаем ни у кого не завалялся 8E0201227AJ (топливопровод на обратку в a4 b7) Две недели ждать с Москвы не фонтан(( Спасибо!
Нерукожоп Сразу скажу, что без двух развеселых подруг - Болгарки и Горелки, ты вряд ли что-то там сделаешь.. Разве, что гайки отдадутся..
Подскажите бюджетное таксо, вчера пользовался Таксовичкофф - ну как сказать, не то что бы конь, но чувствую можно дешевле.. Убер, Яндекс, что еще может?