под 17 катки надо бы 45 профиль, крупноваты слишком кажется Спидометр гонит поди безбожно с такими колесами. Себе на лето буду 16 брать, ломаю голову с дисками. ИЛи ковку ВСМПО или китайтайваньбадягу какую нить.
Для меня наивысшей оценкой 45-ки стало то, что когда я её купил у меня постоянно спрашивали-"новую взял?". Это про машину 1995 года!, купил я её в 2007. До сих пор жалею что продал и долго плевался от а6 с5. Посмотреть вложение 204737
Все это от нашей бедности. Если зарабатывали хотя б тыс. по 5 $ в месяц, никто из нас не ездил бы на старом чермете.( С4 в Европе много?). Всеми нами руководит в основном одно- дешево и сердито. Любая новая Авди по комфорту, динамике, управляемости и т.п. лучче всеми нами горячо любимой С4 на порядок. Купил новую, отъездил гарантию и продал нах таким как мы.
Не соглашусь. В А6/45 есть свой характер, своя душа. Она еще сделана из нормального металла и пластика, а не нынешные алюминево-пластиково-китайские ауди. Знаю людей которые вкладывали столько денег в 45ую, что на эти деньги спокойно могли купить свежую ауди. Капиталили коробку, двигло, перекрашивали, устраняли огрехи старых ремонтов. Она как и Гелек притягивает только определенных людей.
А 80 значит была просто ракета да? и шумка в ней на глушняк, а подвеска просто линкор в океане По моему вы придираетесь :bt:
У каждого свое мнение. В 45 вкладывают в основном в AAN. Лет 10 назад было твердое мнение у соконфетников, что настоящая Авди это 44 кузов.
А 45 от 44 кузова многим отличаетса? По существу кузовом. Подвеска, тормоза, моторы, коробки, салон, электрика-все общее 100 с3-100 с4-а6 с4.