А щто, таки, Ви називаете Евгопой? В некоторых её частях на С4 только и ездят! Ну а по сути-получай ты 5кило зелени о С5 тоже не подумал бы(Урод и РС не в счёт), имхо, канеш. Тут дело в другом-количестве и качестве авто за свои деньги. С5 симпотное ведёрко, но свежее и на С4 не похожее чтоб-только с рестайла(а это другие деньги). Тоже был полон желания на С5 сесть, потом поездил, сравнил, подумал, поездил на 4Ф, сравнил, подумал и понял для себя, что С4 менять на С5(опять же-Урод и РС не в счёт)смысла-то особого не имеет-и то и то-комфортные, качественные, но уже устаревшие повозки. По нашим дорогам прелести многорычажки не прочувствовать(имею представление, ибо их есть у меня в виде В5). Для себя решил, что 4Ф маст би!
Все зависит от состояния конкретного авто. Была у меня А100 С4- 45-й куз. Взял не дорого, была немного "покоцаная". Думал-наведу косметику и буду радоватся. Но, не тут то было. Постоянно что-то ломалось...Отмучавшись ~2 года-продал. Пригнали по знакомству А6 С4, 2,6 механика из Германии, пробег 100000км. Обошлась не дешево-но зато состояние нового авто! Отъездил 3 года. накатал 230000км. и горя не знал. До сих пор, самые лучшие воспоминания об этом авто!
Если обобщить, то опять же деньги решают все. Разница С4-С5 по комфорту значительно выше, чем 4В-4Ф. Про обслуживание не будем- все по возрастающей. Смысл менять лично у меня был. У всех своя мвтивация. 1992 и 2002 разница есть. Каждая хороша по свойму, поэтому и оставил две(пока)
Деньги (я не говорю щас о заработках по пол ляма) не всегда влияют на выбор авто,просто есть люди,для которых помимо машины есть и другие преоритеты.Была и у меня взять возможность С5,но поразмыслив что надо ремонт в квартире делать,участок дачный брать и т.д.Да и к тому же у друга С5,кроме управляемости и кучей лампочек,больше ничем особо не паразила,решил взять всё-таки есчё один С4ый,ведь обслуга гораздо дешевле,и ущербным на дороге себя не чувствуешь (неуезженный и неуколхоженнай нашим автосервисом АВС едет ещё как).Главная задача в этом выборе (С4)-найти неушатанный аппарат,да,сложно,но можно,главное не торопиться с покупкой.
Уже 7 месяцев как приобрел 100-ку 2.8 в 45 1992года, за это время заменил передние амортизаторы, колодки все по кругу, датчик Холла, моторчик вентилятора печки, надо еще заменить задние супорта. Вот и все что пока вылезло. Впечатление отличное. Очень качественный автомобиль и на дороге отлично держится, по экономичности не больше ест чем предыдущая 100 в 44 с дв. 2.0, а едет намного динамичнее топнешь на педальку и она отдает то что от нее требуешь. Отличная машина и выглядит не хуже ее более молодых родственниц и новых не ауди. АУДИ ЛУЧШАЯ МАШИНА! ЛЮБИТЕ ЕЕ И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ.
Это верно, хоть и жена глядя на мой уход за машиной говорит периодически "я заставлю тебя купить новую машину" отвечаю ей купим тебе, а я буду на этой рассекать дальше
продавались бы новые а6с4 с мотором 2,8 и кватро купил бы ее.после 2х лет эксплуатации сотки 45к. остался очень ей доволен,хотя и была она не в идеальном состоянии,да - периодически что-то ломалось,не без этого.
Меня всегда поражают люди, которые по слухам покупают старое авто и вляпываются в совершенно безнадёжный аппарат, который забыл что такое техобслуживание и собранный минимум из 3х машин (наверное кто собирал и шумку забыл перекинуть). Выбирать надо хорошо, а то я так подозреваю тебе даже не ауди продали. 1. Мягкость зависит от стоек и состояния подвески 2. Чтобы подвеску было слышно - надо её прилично убить на этой машине. 3. Двиг. 2.6 на холостых в норм. его сотоянии в салоне услышать сложно. 4. Тяга у него ровная относительно современных микролитражек. Да и вообще я не понял с какого эта тема!? Разберись для начала в болячках своей старушки, а потом садись за руль и высказывай мнение - 45 кузов вечный если его не убивать, 2.6 при хорошей капиталке пробежит тоже 300-500 т.км. А то что со старой машиной надо повозиться - не для кого не секрет - такого не бывает - купил 15 летнюю машину и поехал. Надо некую сумму денег иметь в запасе, дабы потом не портить всем впечатления об нормальном авто. А что касается С4(45) кузова - может конечно на любителя, НО после 100/А6/S6 С4 и A8/S8 D2 дизайнерам вообще готов руки поотрывать. Да, кстати, купил вторую S6 в С4 совсем не от нехватки денег на новое авто, а оттого что новые авто далекео не лучшего качества и требуют замены после 3х лет эксплуатации... Ну и такого класса машина стоит конечно далеко не 350 т.р. а как минимум в 5 раз больше.
cоглашусь с DNStudio всеми местами. особенно с "после 100/А6/S6 С4 и A8/S8 D2 дизайнерам вообще готов руки поотрывать."
И обслуживание с запчастями современной машины такого класса в N раз больше. Как мне сказал мастер меняя помпу (890руб.), "тебе повезло что это не новая ауди, там цены совсем другого порядка". А на счет того что "была бы возможность пригнать такую свежее или продавались бы такие", так никто бы щас и не покупал бы новую машину, нахера покупать когда купил премиум за смешные деньги по цене калины и ездий радуйся. Вова с Димой прекрасно это понимают и не допускают этого отталкиваясь на образование цен новых ИНО исходя из необоснованно высокого и непонятного ценообразования ТАЗоведер, но это уже отдельная дискуссия....
+1000 Поддержу. После 45 на новых дизайн не блещет, морда еще ничего а вот корма совсем не привлекает. Надо было бы заднюю часть сохранить от 45 с небольшими изменениями, а то у С5 к заднице как будто кусок мыла прилепили. Сорок пятая это КРАСОТА!!!
Эт точно!! Подпишуся!! Хотя С5 внутри конеш много современней выглядит, но в С4 кузове есть какая то монолитность и законченность. И салон строгий, но с изюминкой. А6 хочу с климой!!!!
Судя по постам, в разделе новые ауди, на новых машинах капот открывается чаще, и берут за это гораздо дороже, и смена двигателя при смешных пробегах становится нормой у современных высокотехнологичных моделей ауди