просто у современных ауди ресурс 100 тыс км, а дальше под пресс надо , а не перепродавать и пытаться восстанавливать потом одноразовое изделие (узел)
В теории идея неплохая. Скажем издохла коробка - пошёл и купил новую. Целиком перекинул и довольный поехал. Вот только и цена должна быть соответствующая у такого "изделия".
У них сейчас идея такая: купил, проехал 50-100 тыс. км машину скинул, и купил новую, а у нас начинается уже поиск коробок, движков, мастеров кто бы мог гильзануть алюминиевый блок и т.д. Хотя тут очень сильно зависит от состояния и эксплуатации авто предыдущим владельцем , но в целом нынешняя тенденция - это одноразовые машины на 5 - 7 лет, далее уже сплошная лотерея , как повезет, и насколько эта великолепная и хрупкая особа стерпит
Приборка шик, одно только не так, на 44 переходной стоит указатель зарядки и часы ЖК в тахометре, а здесь сделали часы стрелочные. Интересно подойдет ли указатель зарядки от 44 щитка в 45. А климат это вещь, только сейчас оценил его, поставил летом еще 22 градуса и она сама регулирует температуру, не надо крутилки крутить. Кстати не помню точно где проскочила инфа что собираются вернуться к стальным рычагам подвески вместо алюминиевых, а может это пуля?
вольтметр я себе и сам инсталировал, цифровой.... а вот часы с приборки я бы сменил бы на што-нито полезное, всё равно время по стрелкам определять не умею
Это интересная инфа, не знал, тогда вопрос снимается, надо просто прибор зарядки от А6 45 прикупить и поставить вместо часов.
Просто поставить прибор вместо часов не получится, надо колхозить, у часов и приборов абсолютно разные установочные места. Лучше прикупить полную панель от 44 кузова и целиком доп часть поменять, заодно и часы в тахометр с нее взять. А при наличии очумелых ручек можно в 100ку поставить панель от А6, а вместо часов стрелочных сделать так...