не факт, могли отмотать пробег. По поводу салона не удивлюсь,я с Ростова ))) мне это ни о чем не говорит)))) я за два года около 150 килорублей всадил на неё. просто на запчастях не экономь, лучше раз дорого но надолго
Про варшавку тут ходят разговоры, что они ужасно относятся к клиентам + обманывают их, завышая цены на все что можно.. узнал про это естественно уже после покупки машины) По запчастям того же мнения! Лучше качество, чем хрень пупень. Правда некоторые вообще не чего не делают, ушатывают до предела, а потом сливают, это сакс((
У меня бюджет 7 тр в месяц, но как правило выбиваюсь из него. иногда в 2-3 раза. В принципе всякая блаж, без которой вполне можно былобы обойтись. Поломок за 3 года не было. По поводу глупости вкладывать деньги в 10ти летку - кто как хочет, так и ...
ТО за пять тыр, ОСАГО, 200 рублей за мойку перед заездом на ТО, бензин (3-5 тыр. в месяц), 500 рублей дворники и поводки (свиснули), 24 рубля изолента ПВХ (заматал проводок). Усе.
нискажу патамуша она за год даже не ездия умудряется съесть 60тыщ денег. такшо ТС ещё недорого отделался
слушайте.. а кто нибудь на своих машинах сталкивался с приколом, когда ам сбрасывает скорость, довольно ощутимо, когда отпускаем педаль газа...?
машинка в профиле.. юзаю полтора года, за это время: - пробег за это время 45 тысяч.. - масло каждые 10.., т.е. 5*2000р (масло, фильтр, работа) = 10 тысяч - вот недавно замена ремней и всех роликов, термостат, помпа, жидкость охлаждающая.. запчасти + работа = 30 тысяч - колодки по кругу + работа = 4000 - свечки = 1800 - фильтр топливный, воздухан каждые 15 тысяч.. ну, допустим, еще 3000 итого около 50 тысяч на 45 тысяч пробега.. афффтор жжжет с такими расходами до этого была b6.. на 120 тыс пробега где-то 140 на обслуживание.. короче говоря, где-то немним больше тысячи рублев на тысячку км выходит
читайте внимательней: так что приплюсуйте ещё это и почти на то всё что он написал на то и выйдет, плюс возможно что то поменял по ходовью(рычаги какие нибудь)
ну у нас с тобой все похоже, только ты насос бензиновый не менял, он дорого стоит, аморты и радиатор со стабилизаторами, и выйдет дороже чем у меня) или погоди, а ты все эти работы и запчасти где делал покупал?
А чё так часто? Вроде как это называется "торможение двигателем". :very_cool: з.ы. а на гибридах при этом ещё и аккумы заражаются.
Патамушта нравицца людям раз месяц на ТО ездить :icon_suicide: А еще можно на полном ходу километрах на 100 переключицца на 1 ю передачу, ваще круто будет :smile42:
А) зависит от налета. Я вобще раз в 5 меняю. Но при этом ездю только по выходным. Получается раз в квартал - пол года. В) пробывал. Не втыкаицо ,(