С таким подходом да, Аудь не для тебя. Я напланировал расходов на 145 тыр. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152036865/ И считаю это НОРМАЛЬНЫМ, что бы не говорили относящиеся к автомобилю исключительно как к средству передвижения. Я люблю машины. И чем мощнее и комфортней - тем лучше. Я люблю летать, люблю ковыряться в потрохах, люблю видеть, как стрелка тахометра повходит в красную зону, как стремительно идет вверх стрелка спидометра и чувствовать, как кресло прижимается к спине. "Красная зона тахометра - моя нирвана, мой путь - туда, за горизонт" (с) Так что я скорее возьму убитые 200 лошадей с комфортом и ввалю туда еще бабла, чем безпроблемный но не едущий жопель или табуретку с названием мазда. Кесарю - кесарево..
Смотри сам, у япо при пробеге в 20 тыко ничего криминального не вылазит свою 323 продал при 240 тык. У многих мазда 6. Ремонт не в примиум сегменте совсем другой по деньгам чем у Ауди. Япы понадежней будут про подвеску вообще забудешь что это и с чем едят.
Вопрос не в богатстве, у меня нет богатых родителей и сам зарабатываю немногим выше среднего. Вопрос в настрое, желаниях, стремлениях и предпочтениях. Ну, насколько я понял, не ездить, а передвигаться. Не скажу что это подход неправильный, даже скорее наоборот, правильный. Но мне он претит на подсознательном уровне. Сознание же как раз говорит о том, что машина нужна именно передвигаться и разницы, на чем проехать 3,5 км до работы и обратно - нет ))
+1 разделяю подобное мнение а при чем тут богатые?? я далеко не богатый. Ездил на киа сид пол года, служебная и плевался, ни тяги ни комфорта, всё тело выламывало после полного дня за рулём, плевался долго и нудно. на своей тыщу км ездил не один раз без отдыха, и чувствуешь лишь легкую усталость. До комфорта европейца, а в частности немца всем узкоглазым ещё пол жизни пахать и пахать!!
По поводу скорости писали и кайфа, ну что могу сказать. На пару дне мне попала Suba WRX такая вот. Отпросился 2 дня с работы, днем спал ночью гонял по всей пустой Москве. Кайфффф... Но жопа болит после пару часов езды по Московским кочкам. Хотел бы конечно такую машину, но вторую или третью. В одной машине нельзя все совместить драйв и комфорт, либо то либо то.
не считал особо, но думаю что если отмести всякие приятности, которые хочет не авто а человек, то думаю 80 тыщ в год - не больше. не считая бенз.
немцев и японцев, а тем более корейцев вообще нельзя сравнивать. Если нужна машина непрехотливая так сказать - бери японца, нужен комфорт - немец..
у меня кожаный салон, со спорт сидухами, у передних сидений есть поясничный регулируемый валик. После долгого пути чуть устают только ноги, а всё остальное норм
продал я свою "ласточку" А6С5 и вздохнул с облегчениемthere за три года эксплуатации потрачено на ремонт порядка 170тыр не считая эвакуаторов, налогов, страховок и неуемных расходов бензина:icon_suicide: теперь у меня машина новая, пробег 3500, расходы только на незамерзайку. надеюсь за 5лет я смогу вложиться по минимуму. даже не привычно как то, что ничего ремонтировать не надо. аудь машина первоклассная, ноаццтой ламучий
Ну вы даете, нашли что сравнивать новую машину и машину которая откаталась по планете уже более 6-7 лет. Покупая б/у машину надо быть уже готовым на то что её придётся ремонтировать. глупо покупать б/у и думать что она будет ездить годами как новая в замене только расходников. покупка б/у как покупка авто в кредит, только запчастями. с А6 на Ceed :icon_suicide::smile42: