Ответ: а так ли важен Адсорбер??? MAF - это расходомер, датчик определяющий кол-во воздуха, попадающего в двиг. Подключить диагностический комп (VagCom, ...), запустить процедуру проверки системы адсорбера. Это одна из составляющих общего теста эмиссии, машина сама в спец. режиме проверит срабатывание клапана, коррекцию по зондам (наличие потока через адсорбер) и т.д., по окончании напишет "система ОК" или "не ОК"
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? А есть ли процедура которая точно определяет дохлый MAF или нет? Полистав форум есть такие высказывания как "дохлый наполовину", "доживает свое" датчик то не из дешевых...
Как запустить эту "процедуру проверки системы адсорбера"? В ВАГКОМе чего-то отдельного для проверки адсорбера не увидел...
Браза Далли Справедливо для автомобилей выполняющих OBD2 / EOBD (D3 EURO4 LEV ULEV). Грубо говоря для всех после 2001 года выпуска.
ясно, на моей 1995-го года, значится, нет... Другой вопрос: Электромагнитный клапан как чистить? Карб лить не вредно будет для его электроники?
А клапан действительно забит? Самый простой и верный способ: 1) Снять клапан с трубок 2) Попробовать продуть ртом в обоих направлениях - дуться не должно. 3) Запустить через VagCom в режиме 03-Тестирование ИМ, тестирование N80 клапан начнет щелкать - одновременно с этим дуть, Должно быть: Щелк-дуется, щелк-не дуется. Вместо VagCom можно подать на клапан 12В, но недолго! не спалите катушку. Вот собственно и все. Карб не столько для электроники вредно, сколько для пластика (возможно)...Лучше спиртом.
Чё-то у меня файлик не открывается ((( Я мыл и тем и тем, но лучше спиртом ИМХО - бережнее. Я свой прям замачивал в спирте на некоторое время.
zyablik Т.е ,если я тебя понял, никто не удосужился пережать шланг вентиляции топливного бака при пуске на горячем моторе?:very_cool: Плохо у Вас в Мурманске с сервисами... Вопросы в форуме задавал?
Re: Ответ: а так ли важен Адсорбер??? как этот клапан проверить? (я туплю если чо) просто я даже не знаю работает он у меня или нет?
У меня сзади слева щелкает в районе диагностического насоса, это и есть этот клапан. Стучит постоянно и довольно громко
Щёлкал тоже около 5-ти месяцев назад... Сейчас заглох. Пошевелишь проводки - пощёлкает и перестаёт. Может обрыв?? И если его отключить нафик, то ничего критического не будет??
подскажите у меня горит чекинжен на сто сказали что виновата система адсорбции недостаточная эффективность сказали не парься на расход и разгон не влияет на другой сто сказали что может и влияет но незнают где это все находится что бы проверить все датчики от бака до движка попросили схему найти я в шоке чего делать чек не гаснет какой разгон должен быть по резвости я незнаю подскажите чего делать движка 2.4 AML