Если честно, есть геморрой с откручиванием шкива колен вала. Мне повезло, легко открутился. А многие мучаются. Там за шкивом, на блоке, какие то зубцы выпирающие сделаны. Если бы не они, заменить ремень можно было бы в течении пяти минут. Но, я тут передачу посмотрел. Два англичанина тачки скупают, марафетят и продают. Так вот, всякие там спорт кары вообще жесть. Что бы поменять ремень, нужно пол машины разобрать. А на каком то плешивом фиате нужно было снять заднюю стойку. Так что, после увиденного, я перестал хаить ауди. У нас ещё цветочки...
ну я тут про RT писал, глянул схему натяжения ремня, а заодно - и процедуру его замены. и там специнструмент рекомендуют. по-моему, такой же и на AAR есть? для фиксации демпфера (шкива?)
У всех наверное есть. Спец инструмент изготавливается из куска уголка и трубы. Мне повезло, не надо было ничего колхозить, болт шкива открутился легко. А так народ изгаляется. Некоторые отвёртку в маховик втыкают, а некоторые даже стартером срывают.
коробочный или болт гбц вставляется через отверстие в колоколе кпп и упирается в корзину. не кошерно, но работает.
Вот мне тоже стало интересно, может был у кого такой опыт? На моторе 6А гнет, аль нет? Ремень еще на вид как новый, но... С ним 10 лет стояла в гараже, его бы лучше скинуть)
А если купишь новый ремень, который 20 лет пролежал на складе? Лучше просто осмотри его. Каждый зубец. Если в идеале, оставь и не парься. Ремень по факту в общем то и не резиновый. Да и резина там хорошая применяется.