Трасса (дальние поездки, скорость в среднем 130) - 8.5 - 9 Смешанный (примерно 50 на 50 город - трасса) - 11-11.5, бывает 12 Зимой в сильные морозы средний был 12.5 Специально топливо не экономлю, разгоняюсь довольно интенсивно.
да она загорается и тутже тухнет и утром мотор приходится крутить секунд 10-15 хотя раньше например прошлым летом когда ночью не 25град было на несколько секунд дольше горела и свечи немного нагревались запускался мотор с полтыка сейчас снял фишку с датчика и вкл зажигание спираль горела но я не стал долго ждать завтра утром еще попробую снять и завести Видимо еще что-то неисправно какой-то датчик же должен отвечать за температуру нагрева свечей ведь чем холоднее тем дольше они греются
У меня правда ВАУ расход 13,2 практически всегда газ в пол по трассе 160-190.Одно время стала плохо горячая заводится упр. форсунку и все распылители вместе со свечами поменял результат НОЛЬ,потом нашел ,датчик ОЖ ниже 78 не опускается фишку снял -45,поменял и все как часы.
К вопросу. Повышенный расход может быть также вызван забитым катализатором (сажевым фильтром). При мне мастер в сервисе проверял пропускную способность катализатора следующим образом: Для проверки требуется помощь второго человека. Надо снять термозащитный кожух турбины, ослабить три гайки крепления трубы катализатора к турбине, между фланцами соединения вставить плоскую отвертку, попросить помошника завести двигатель и довести обороты до 2000 - 2500. После этого начать отверткой постепенно увеличивать зазор между фланцами. Если выхлопные газы при этом будут нормально уходить в выхлопную систему - значит все с катализатором в порядке. А если "умоетесь" газами из щели между фланцами - значит, похоже, катализатор забит. Как объяснял мне все тот же мастер, клапан ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, может привести к тому, что запус двигателя может быть сильно затруднен или даже невозможен. Работоспособность клапана проверить достаточно просто самому. Наш был в клинах, но в закрытом состоянии.
Пробег 50тыс км в год При покупке средний 10л/100. Сейчас Забитый (програмно и мех) ЕГР и заслонка и присадка(инфа только в личку) Средний при 7.0-7,3/100км <110км/ч. полный бак 1000км -1050km
спецом узнавал у знающего мастера ДИЗЕЛИСТА,при заглушке ЕГР ,ресурс двигла падает в разы.немцы наверное не дураки? у меня такой-же расход если тошнить 90-100 по трассе на автомате с климатом.
Только факты: на 100 tdi без ЕГР ресурс мотора 800-1000тыс/км(заслонки нет) на 80 td, 80tdi ЕГР ограничен дыркой в 8мм ресурс мотора 500-800тыс/км,(заслонки нет), на 100 tdi ЕГР 20мм ресурс мотора 600-800тыс/км(заслонки нет) на V6 2.5 tdi ЕГР 20мм ресурс мотора 200-250тыс/км(заслонка есть) на 2.0tdi ЕГР 55mm ресурс мотора 150 тыс , износ поршневой (заслонка есть) :icon_suicide:
Спасибо за участие я так понял что у меня не работает ЕГР но тогда приемистость не должна падать а он шпарит только так но все же открою посмотрю Сегодня утром снял фишку с датчика темпер свечи загорелись и мотор завелся сразу и спираль потухла потом одел фишку и мотор немного изменил работу стал медленнее может датчик бракованный
Ох сколько таких "знающих" дизелистов вокруг. :icon_suicide: Сто раз писал уже, наличие ЕГР - вынужденная мера, чтобы выдержать экологические нормы. Ничего полезного движку эта система не делает, только проблем добавляет, это факт. Щас вообще такие экологические нормы что в крупные города в германии меньше ЕУРО4 не заедишь. Т.е. без сажевика в город не пустят. Жесть. Разговаривал на прошлой недели с родственником, он под Франкфуртом живет, в город приходится ездить только на автобусе )))
У меня по трассе получилось 6.8л\100км. Москва-Минск при скорости 60-140км\ч По городу в пробках и не отказывая себе в нажатиях на педальку-12л\100км.
сейчас подсчетал, последих 60 литров хватило на 700 км из них 450 трасса 100-140км.ч., 250 город выходит 9,8 все с климой..... злит......дохрена, а клима сильно расход увеличивает?сам проверять боюсь, могу расплавиться