А у кого какой расход топлива у мотора AKE?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dmitry_V, 8 июл 2011.

  1. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Трасса (дальние поездки, скорость в среднем 130) - 8.5 - 9
    Смешанный (примерно 50 на 50 город - трасса) - 11-11.5, бывает 12
    Зимой в сильные морозы средний был 12.5

    Специально топливо не экономлю, разгоняюсь довольно интенсивно.
     
  2. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    да она загорается и тутже тухнет и утром мотор приходится крутить секунд 10-15 хотя раньше например прошлым летом когда ночью не 25град было на несколько секунд дольше горела и свечи немного нагревались запускался мотор с полтыка сейчас снял фишку с датчика и вкл зажигание спираль горела но я не стал долго ждать завтра утром еще попробую снять и завести Видимо еще что-то неисправно какой-то датчик же должен отвечать за температуру нагрева свечей ведь чем холоднее тем дольше они греются
     
  3. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    вот я обзавидовался такому расходу хотя тоже не экономлю но теперь жаба душит
     
  4. serg244

    serg244 Новичок

    20 июн 2011
    22
    Allroad 2.5TDI 04г
    У меня правда ВАУ расход 13,2 практически всегда газ в пол по трассе 160-190.Одно время стала плохо горячая заводится упр. форсунку и все распылители вместе со свечами
    поменял результат НОЛЬ,потом нашел ,датчик ОЖ ниже 78 не опускается фишку снял -45,поменял и все как часы.
     
  5. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    К вопросу. Повышенный расход может быть также вызван забитым катализатором (сажевым фильтром). При мне мастер в сервисе проверял пропускную способность катализатора следующим образом:

    Для проверки требуется помощь второго человека. Надо снять термозащитный кожух турбины, ослабить три гайки крепления трубы катализатора к турбине, между фланцами соединения вставить плоскую отвертку, попросить помошника завести двигатель и довести обороты до 2000 - 2500. После этого начать отверткой постепенно увеличивать зазор между фланцами. Если выхлопные газы при этом будут нормально уходить в выхлопную систему - значит все с катализатором в порядке. А если "умоетесь" газами из щели между фланцами - значит, похоже, катализатор забит.

    Как объяснял мне все тот же мастер, клапан ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, может привести к тому, что запус двигателя может быть сильно затруднен или даже невозможен. Работоспособность клапана проверить достаточно просто самому. Наш был в клинах, но в закрытом состоянии.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробег 50тыс км в год
    При покупке средний 10л/100.
    Сейчас Забитый (програмно и мех) ЕГР и заслонка и присадка(инфа только в личку)
    Средний при 7.0-7,3/100км <110км/ч. полный бак 1000км -1050km
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тошнишь на ручке ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg244

    serg244 Новичок

    20 июн 2011
    22
    Allroad 2.5TDI 04г
    #28 serg244, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    спецом узнавал у знающего мастера ДИЗЕЛИСТА,при заглушке ЕГР ,ресурс двигла падает в разы.немцы наверное не дураки?
    у меня такой-же расход если тошнить 90-100 по трассе на автомате с климатом.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На ейной! зато с Low Range :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только факты:
    на 100 tdi без ЕГР ресурс мотора 800-1000тыс/км(заслонки нет)
    на 80 td, 80tdi ЕГР ограничен дыркой в 8мм ресурс мотора 500-800тыс/км,(заслонки нет),
    на 100 tdi ЕГР 20мм ресурс мотора 600-800тыс/км(заслонки нет)
    на V6 2.5 tdi ЕГР 20мм ресурс мотора 200-250тыс/км(заслонка есть)
    на 2.0tdi ЕГР 55mm ресурс мотора 150 тыс , износ поршневой (заслонка есть) :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    BAU, механика - трасса от 6.5, город (небольшой без пробок) от 9, средний ~8.5.
     
  12. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    #32 дмитрий кузнецов, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Спасибо за участие я так понял что у меня не работает ЕГР но тогда приемистость не должна падать а он шпарит только так но все же открою посмотрю Сегодня утром снял фишку с датчика темпер свечи загорелись и мотор завелся сразу и спираль потухла потом одел фишку и мотор немного изменил работу стал медленнее может датчик бракованный
     
  13. serg244

    serg244 Новичок

    20 июн 2011
    22
    Allroad 2.5TDI 04г
    может и датчик но вероятно ещё где-то сюрприз.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ох сколько таких "знающих" дизелистов вокруг. :icon_suicide:

    Сто раз писал уже, наличие ЕГР - вынужденная мера, чтобы выдержать экологические нормы. Ничего полезного движку эта система не делает, только проблем добавляет, это факт.

    Щас вообще такие экологические нормы что в крупные города в германии меньше ЕУРО4 не заедишь. Т.е. без сажевика в город не пустят. Жесть. Разговаривал на прошлой недели с родственником, он под Франкфуртом живет, в город приходится ездить только на автобусе :)))) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    А я сегодня в центре Франкфурта видел Citroen 2SV:ded:, наверно на электротяге.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    У меня по трассе получилось 6.8л\100км. Москва-Минск при скорости 60-140км\ч
    По городу в пробках и не отказывая себе в нажатиях на педальку-12л\100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    вот-вот и я так думаю. А где же он сюрприз-то? ошибок-то нет.
     
  19. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    сейчас подсчетал, последих 60 литров хватило на 700 км из них 450 трасса 100-140км.ч., 250 город выходит 9,8 все с климой..... злит......дохрена:hot:, а клима сильно расход увеличивает?сам проверять боюсь, могу расплавиться:D
     
  20. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Клима увеличивает существенно, особенно в жару. Где то я так думаю 10-20 процентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...