Аналогичная ситуация, но у меня вроде как накрылся клапан управляющий на турбе, по этому я думаю и не едет на низах, завтра снимать ее будут, получше все продиагностить.
Дело в том что турбина начинает "дуть" на 1800об/мин и далее. Менее этих оборотов наддува нет, фактически атмосферник. Управляющий клапан легко проверить и не снимая турбу. Заводишь мотор и идешь снимаешь трубку вакуума с актуатора(грибок железный), шток должен плавно(именно плавно, а не рывками) подняться, трубку одеваешь на место, он так же плавно опускается. Если этого не происходит, то ищем причину. Их несколько. А так до 1800 машина туповата, так называемая турбояма.
У меня ВАU, пробег 298 000 км ни чего не заглушено и не отключено, все работает в норме. Расход: трасса при 140-180 км/ч и трафике (газ, тормоз) 10 л/100 км город: 12-13 л.
Уважаемый вы в точности исполняете рекомендации Audi о замене масла 15000км (30тыс для лонглайфа)? Вы также снимали крышки распредвалов, все у вас валы без износа? также как и вы проверяли состояние гидрокомпенсаторов на отсуствии провала?
Это заблуждение ! На 1800 уже наддув не хилый должен быть, к 2000 об, уже вообще больше 2 атм. И на низах наддув есть даже на 1400 он уже есть. Исправный двигатель не имеет турбоям ! У quattrosens можно попросить лог 10-ой или 11-ой группы, турбоямы нет.
Дует даже на холостых. Ниже график наддува из SSP. Там уже на 1.500 турбина практически вовсю старается и поэтому момент равный максимальному. Но это всего 1.500 оборотов, и поэтому всего 75 сил. А Оллроад тяжелый и полноприводный. На 2.000 оборотов уже 105 л.с. отдачи и машинка начинает ехать. 1.000 / буст 1.4 / 35 сил 1.200 / буст 1.7 / 55 сил 1.500 / буст 2.1 / 75 сил 1.800 / буст 2.2 / 95 сил 2.000 / буст 2.2 / 105 сил 3.000 / буст 2.25 / 150 сил 4.000 / буст 2.27 / 180 сил
Мог еще сам вакуумный насос на левой башке. При низком (слабом) вакууме более вяло срабатывают исполнительные элементы.
Если обидел кого, то простите. Я реально не могу понять, зачем нужна машина под которой надо постоянно лежать. Я бы эти полгода лучше бы действительно провёл с семьёй или заработал бы на пару-тройку таких машин, как у меня или у Макса. Повторюсь без обид.
МаxiTire,Посмотри на все с другой точки зрения: Максим делает сумашедшую работу на своей машине в первый раз в своей жизни и при этом еще делает потрясающие фотографии полезные в будущем для всех членов клуба! Да на это он потратил пол-года но в результате и он вынес из этого опыта 100% позитив и обагатил себя и клубней знанием. Да этому цены нет! Я Максима понимаю, в своей жизни я купил и перебрал полностью 5 сложнейших машин (Citroen V6 XM, Audi A6 quattro, Audi S4,..: полностью это когда твоя машина, твой мотор,коробка,и.т.д лежат грудой запчастей. Это для меня кайф когда из этой груды метала появляется совершенно обновленная машина! Которая тебя не подведет ! Это ощушение не может быть заменено никакими заработанными деньгами !
Ну Вы меня прям в краску вводите. Полгода назад я не знал, где фильтр масляный находится. Теперь знаю. Спасибо всем за поддержку
Машинку взял с пробегом 120000 км, кроме ремней и роликов (менял два раза 1-й на 180 тыс, 2-й на 285 тыс) ни куда не лазил, на 250 тыс поменял оба клапана на ЕГР. Все работает нормально.
А при таком пробеге желательно крышечку с головки снять, так для профилактики, иначе сюрпризы могут появится......:smile42: Этот мотор даже при потере напр. половины рокеров в каждой головке и изношености валов до 2мм работает нормально и тянет как зверь!