Под статическим углом что имеется ввиду? Да я недавно поменял распылители и на бошевском сканере совсем другие были показатели. А по третей группе все внорме? Спасибо!!! Вы прямо метеор ответ перед вопросом Спасибо!!!
Механически выставленный угол на ТНБД >>А по третей группе все внорме? OK Если менял на родные то не плачь по раходу ! VAG по ним ошибся они неправильно расчитаны, скоректировал в 2003 на рестайлинге (BAU)! Все равно с 5 проблема! Компрессию по движку снял?
Сегодня поездил по городу без пробок, расход 11,5-12. Еду на работу в пробке пол часа, расход 17-18. Жду новые распылители на следующей неделе. Я так понимаю этот движок должен и в пробках не более 13 литров кушать??
Вот сегодня заменили мне распылители, те что советовал мне quattrosens от BAU движка. Только вот оказалось, что две форсунки не родные стоят, а от трактора 0432133888. На неродные не подходят распылители, с родными шайбами встали, но не открылись. Из 6 форс - 1 была нормальная, остальные лили. Может есть у кого родные АКЕ-шные форсы (0432133805) две штуки с мертвыми распылителями ненужные? я б взял за недорого. Логи завтра наверное поснимаю. расход средний вроде как упал, но судить пока не могу объективно. Езда и шум мотора не изменился.
У тебя стоят явно форсы от AFB, и что-бы они работали с распылителями BAU если есть знакомый на заводе) тонужно выточить прокладку из стали или нержавейки 0,05мм в ней 4 дырки: 1 центральную, 2 под рожки, 1 маленькую между ними! Прокладка ставится между распылителем и гайкой с рожками AFB(от распылителя гайку с рожками ставить на форсунку AFB нельзя) Но это так теория, а по практике надо что-бы 6 форсунок были одинаковыми!
Дим, мы уже с мастером поняли, что надо туда прокладку в 0,05 мм, т.к. игла на них заглублена немного, а у BAU идет вровень. И там еще разница в конструктиве, у шайбы рожки со смещением относительно центра со стороны тела форсунки, у BAU с обоих сторон по центру. Естественно колхозить с прокладкой не буду. Пока так буду ездить.
ищи "нормальные форсы" 059 130 201E(F,G) З.Ы. Мне кажеться что конструкциея старых форсов(AFB) гораздо более качественная чем новых! (AKE,BAU,BDH)! давление второй ступени в старых форсах ~390бар, в новых ~250бар! Это давление влияет на шумность "тракторность" дизеля! Все Аудюшные старые движки 1,9 tdi, 2,5tdi(5 горшков) имеют "старую" конструкцию форсов! Самое интиресное в том что все "новейшие" распылители на CommonRail напр. с Audi A6 4F то же имеют "старую консрукцию" пружин : первый этаж на ~230бар и второй на 390бар! В итоге буду пытаться ставить форсы от AFB на распылители от BDH и сделать прокладки !
Бью очередные рекорды по расходу, сегодня от дома до работы в пробке 21-22 литра на сотку)) я в шоке) битурбы отдыхают. От недодува на низах чтоли такой жор?
Особенно в пробке если нет тяги на низах то ты лезешь в высокие обороты потребляя МНОГО топлива! Ошибки сбросил по двигателю?
Ошибок как поменял клапан 75-й (был не додув когда он неработал) по движку ни разу еще не было. На высокие обороты не лезу, ползу в основном на диапазоне 1500-2000.
Парни, да не смотрите вы на эту доску с расходом. Там погода на Марсе. Я у себя поставил в адаптации приборного щитка (17 контроллер, 3 канал) минимальное значение 85 - стало показывать немного ближе к истине, но все равно завышает. Обычно пересчитываю после заправки до полного бака. Выезжал в отпуск в Крым, все сбросил - среднюю скорость, средний расход, общее время в движении. Заправлялся везде под пробку, пересчитывал. Получалось 8,8-9,0 в разных режимах, в основном рваных (пописать/покурить, двумя машинами - средняя скорость была 92 или 93 км/ч) плюс серпантины с обгонами только на подъеме. "Доска приборов" показала 9,2-9,4. От себя скажу - самая полезная информация это расчет остаточного пробега до заправки, остальное пусть идет лесом. Все остальное хорошо на автобанах.
+1 Ты как будто на моей машине ездил. И реальный расход и показания БК, все один в один как у меня. Только ты в Крым, а я на Кавказ.
я знаю как реальный высчитывать, у меня в том и дело, что соляра тает на глазах, Лог снял пока с гаража ехал до дома.
При нормально работающей геометрии турбины шток двигается на мин на 25мм пока он двигаться у тебя не будет будут все проблемы мира! Пожалуйста разберись сначала с этой проблемой думаю остальные (как расход)сами отпадут!
Спасибо за помощь, я сам смотрю програмкой dp_logview, она сама логи выводит в виде таблички или графиком.
подскажите, у меня 2001 года, в птс написано двигатель ARE. Сильно ли отличается расход от AKE? не могу найти информацию по расходу are.