Сегодня подсчитал расход топлива по заправкам. Оказалось 22,23 литра на 274 км. НАверно больше всех был удивлен я сам. Дело в том, что последний раз я замерял расход еще до ремонта ГБЦ. Тогда по трассе+серпантины под Сочи я получил 8,7 л/100 км и остался доволен.Сейчас же получается 8 с небольшим литра! Правда режим движения последние дни был оригинальным:процентов едва ли не 80 по трассе, остальное стояние на переездах. Бывает до дома доезжаю за полтора часа, в то время как без пробок и стояния на переездах не более 20 минут! После ремонта ГБЦ, который заключался в тотальной замене всего( правда распредвал один только заменил, остальные были в отличном состоянии), в том числе и распылителей форсунок, и даже одного клапана, который насмерть закис в приоткрытом состоянии, я не почувствовал принципиальной разницы в движении. Ну мож чуть веселее побежала, и чуть пожестче заработал мотор. По Вашему совету отрегулировал турбину, правда, и сдвинул то всего миллиметра на 4. Турбоямка, по сути, почти такая же и осталась. А итог от всей работы оказался просто потрясающим! Резюме- смотрите за клапанами, гидриками и турбиной!
Прочитал форум, у меня то же проблема, расход 18 л. на 100 км. По ВАГу показывает ошибки: форсунка неработает, датчик температуры и уровня масла. На приборке горит датчик уровня масла, стрелка по ОЖ вообще не двигается. Из-за форсунки машина думает секунды две и только потом набирает обороты (хорошо набирает не тупит), а из-за датчика ОЖ может так резко увеличиться расход (ну и плюс форсунка конечно)? Хотя местные спецы говорят что из-за форсунки расход настолько не увеличится. Раньше расход в смешанном режиме был 10,0 л.
залил полный бак показал 440км . это нормально или нет? комп показатывает 16л расход,но жрет гораздно меньше в реале) стрелка бензина иногда гуляет (это в датчике проблема?) распылители вообще дорогие от BDH ИЛИ BAU?
Ответ на твой вопрос более чем очевиден - ДА МОЖЕТ от нерабочей форсунки и датчика температуры! Форсу ремонтировать (если сможешь), датчик менять....
У меня вроде с расходом проблем нет, 9-13 л/100 км., по компу, но после ремонта головок (валы, гидрики, коромысла, распылители) мотор стал как-то жестко работать и легкая вибрация появилась в салоне. Может кто-нибудь посмотрит на мои логи? ЕГР заглушен, ДЗ отключена. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.txt Посмотреть вложение LOG-01-013-014-xxx.txt
Уважаемые гуру подскажите!!!! ДВС АКЕ. Датчик массового расхода воздуха-показание при ВКЛ. зажигании 0,3V , при работающем на ХХ 2.8-3,0V! Читал на форуме должно быть 0.93-1,03V. и 1,5-1,6V. У кого как? Если можно проверте пожалуйста и данные на форум. Т.к есть подозрения,что он сильно влияет на расход.
Форсы нормальные, цикловая завышена, надо опускать до 3,5-4,5 у тебя 6-8, снимал ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ??? Сбрасывай 4-ю группу на х.х в БАЗОВЫХ (кнопка снизу) Давай сбрасывай логи на разгоне на 3-й с 1000 до 3500об MKПП или на 4-й АКПП ТАПКА В ПОЛ, но в АКПП на 99% не включая кик
Записал под нагрузкой в 1-3-4 группах, внутри одного файла почему-то сразу два лога получилось, надеюсь не сильно накосячил! Переписал еще раз те же группы на х.х , все потребители точно отключены, до последней лампочки, это второй лог, а третий - это 4-ая группа в базовых. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.txt Посмотреть вложение LOG-02-001-003-004.txt Посмотреть вложение LOG-04-004-xxx-xxx.txt
Прочитал я ваши сообщения и диву даюсь. вы вообще халявщики.у меня по городу около 20.по трассе(зима.заезжал в город) 13.1 на 100. чё та у меня аппетит не хилый. а я думю.чё это я его решил продть.вот оказывается в чём дело.
у меня полный бак еле хватает (лампочка загорается,тут же заправляюсь....очкую) на 500 км. из них по ТРАССЕ 450 км.
С углом в 4-й групе не понятно, я бы проверил бы в TDIGRAPH кнопка справа с выбранным мотором V6 снизу справа! Я бы померял внутрикорпусное ТНВД что-то угол нечетко отрабатывает! По форсам, по компрессии, по синхронизации валов нареканий НЕТ : всё ОК Цикловая завышена 6,2 я бы уменьшил до 3,5-4,5! Нехватает логов по разгону! 1-10-11
Снимаешь трубки с фильтра две! Затем 5 витов с крышки ТНВД, осторожно сдвигаешь крышку тнвд в сторону (внутри шлейф !!!) идёт к датчику 2 винта торх Т10 ослабляешь и сдвигаешь НА ВОЛОСОК к ЛЕВОМУ колесу! Затягиваешь винты, ВСЁ собирашь Заводишь и на х.х. ОЖ 90° смотришь в 1-й группе! Для внутрикорпусного манометр 30-40бар и переходник к нему с резьбой M10x1. Сзади тнвд сверху пробочка, её долой к ней переходник с манометром ЗАПОЛНЕННЫЙ СОЛЯРОЙ! Заводишь смотришь