Добрый вечер. Подниму темку. Начал и меня напрягать расход моего аке. трасса 110 кмч - 9 литров. город 15. недавно поставил управляющюю форсунку новую - расход без изменений. но вот выскочила ошибка кажется 05550 регулятор начала впрыска. сделал несколько логов на холостом ходу, что можете по ним сказать? заранее спасибо!
Надо сделать компрессию мотора, видимо 1-я форсунка писает, надо менять распылитель, нужны логи по 4-й в базовых и по 1-3-11 на полном разгоне на 3-й от 1000 до 4000
Вот логи перезакинул там чет архив битенький. по поводу распылителя: у меня есть один новый - остался с управляющей форсунки, я на нее старый одел. можно его поставить или все менять разом? на выходных постараюсь на разгоне логи снять.
Можно его поставить! остальные не надо менять! Мне нужны логи ТОЛЬКО ПО 4-й группе нажав кнопку "Базовые Измерения"
Может все-таки лучше озаботиться комплектом и заменить все? А то ведь один черт снимать все трубки с ТНВД и систему потом прокачивать.
Рома, корекция у него по минимому на всех OK за ислючением одного! А так хозяин барин, просто заметил одну особенность на форсунках AUDI стоит распылители BOSCH "Made in Germany", а на тех же распылителях продаваемых отдельно "Made in India", ... так что можно поменять шило на мыло
Я купил и поменял на всех. Достался именно Бош. Дим, просто уродоваться из-за одной форсунки - это то еще удовольствие! Делать так разом и все. Полумеры потом боком вылезают!
Добрый вечер! извините что долго не было, в небольшое дтп попал, бумажки оформлял. вот сделал логи в движении и в 4 группе базовых на месте. не знаю как получилось - 1 раз делал. еще блин ошибка 17125 по автомату вылезла, не знаю что теперь делать - говорят нельзя с ней затягивать. но зато 00550 по зажиганию вроде сама пропала.вобщем вот логи - подскажите что у меня не так.
Общался с товарищем, поставщик распылителей в Украину, так он сказал, что все распылители устревших конструкций делает завод в Индии. Туда с Германии полностью передали всю линию с оборудованием. Контроль качества там от реального Боша. А Немцы и Французы на заводах компании в Европе делают новые только керамические CDI. Также он говорил, что последний заказ форсунок для AUDI 2,5 TDI (2001 г.в.) тоже пришла с клеймом Бош, сделано в Индии. Так что надо готовиться к тому, что скоро запасы европейских распылителей для наших машин на складах иссякнут и спокойно перейдем на индусовские Боши.
всем привет!!! почитав ваши расходы топлива, то у меня какая-то малолитражка, но...... на расстоянии 150-300 км в одну сторону при скорости 100 км/ч у меня расход соляры составляет 5,8-6 литров (заправка до полного бака). Мотор 2,5 тди АКЕ, 180 л.с., механика, а по компу почему-то показывает на 0,5-0,7 л на сотню больше
Мотор AKE (2,5 TDI 180 hp), АКПП, Полный привод Средний расход (все залитые литры на 130 ткм) = 10,7 л (живу в г. Пушкин, пригород СПб, работаю в городе, так что цикл смешанный) 7,0 - поездки в скандинавских странах по трассе 80 - 100 кмч 10-12 - отечественные трассы, 120 - 140 кмч примерно 12 - город до 17 - в Германии по автобану или по КАДу под 200 (максимальный расход) Зима-лето практически без разницы. Зимой холод и шипы, зато летом климатическая установка пашет. Похоже, что на моей машине минимальный расход достигается при движении со скоростью 30-40 кмч и равен примерно 6л. Это обнаружилось при довольно длительных поездках по карельским дорожкам, где быстрее не разогнаться. Потом несколько раз экспериментировал - точно. Может, немцы так специально двигатель оптимизируют - на город.
Это нормально. Там датчик уровня топлива (как поплавок в туалете) совмещен с компьютерным интеллектом. Поэтому после заправки интеллект показывает результаты своих вычислений, "сколько примерно Вы можете проехать на основе статистики по среднему расходу топлива при предыдущей поездке" (под поездкой понимается цикл сброса данных с бортового компьютера или 1000 км, дальше он не работает). Если, к примеру, Вы перед заправкой ездили по трассе с расходом 8 л, то он покажет 700, а если толкались в пробках - то 400. Такая ситуация на всех машинах ВАГовской группы. Стрелка тоже ползает по этой причине, когда внутри 1000-километрового цикла комп начинает понимать, что средний расход заметно падает или растет, он двигает стрелку в сторону ожидаемого результата. Понятно, что этот результат не является фактическим количеством топлива в баке.