Re: А в АРХАНГЕЛЬСКЕ есть любители AUDI ? Идея-то отличная, исполнение пока - так себе... Как относительно свободный человек, могу взять исполнение на себя) беда в том, что даже примерно не представляю, как должны выглядеть эти наклейки, какого размера, цвета. Если кто-нибудь умный и отзывчивый ткнет меня носом в макет, буду оч признательна
привет соклубникам!!! продаю ауди а 4 (в 5) 1996 г 1.6 101.л.с машинка 3 года в РФ один хозяин ээх есть один минус -ЛКП -надо перекрашивать по идее((( а так все хорошо! 8 911 555 96 28
Такое кратенькое эссе накидал( автор я...) Ну наконец то я встретил автослесаря, у которого есть свободное время, руки, растущие из нужного места, трезвая голова, зрелый возраст, благородная седина и натруженные руки, говорящие о большом опыте и как я считаю совсем не дорого.Поездка по сервисам и фирмам столицы Русского Севера с моей проблемой( пропала прокладка после правой турбины на выхлопе) повергли меня в уныние - сервисы были завалены заказами, кто не мог, кто не хотел, кто говорил, что меня ждут проблемы и расходы ( по их оценкам , и это подтвердилось в дальнейшем шпильки при отдаче лопнут и надо будет снимать турбину и высверливать их, для этого надо вывешивать мотор и снимать подрамник), и сколько это будет стоить, не брался сказать никто, так как все дело могло закончиться снятием мотора.Я спрашивал небо, за что мне такие напасти.Я желал таких же напастей предыдущему владельцу веселому тамбовскому парню Славику в цыганской рубахе, с якорной золотой цепью на шее и 200 крузером, после подруги которого у меня вся машина была завалена визитками спа салонов и салонов красоты г.Тамбов, г.Липецк и г.Рязань, а также различными женскими запчастями, которые наращиваются , наклеиваются и прищелкиваются, и ченджером, забитым дисками Димы Билана,Сергея Лазарева и кумира всех домохозяек , водителей Газелей и Пазиков Стаса Михайлова, и у которого купил уже с этой проблемой машину... Совсем без сил и настроения я припердел( а с данной проблемой это так и было ) в родной до слез Новодвинск и поехал на мойку.При мойке сервис на 2 бокса.Я спрсил у девушки -администратора кто самый опытный слесарь( Сейчас я не могу дать обьяснения своему порыву, первоначально это не планировалось, и в сценарии даже не было).Она назвала имя.Я подошел к нему.Он сказал, что бы я приехал завтра к 10.00, освободится подьемник, он посмотрит и скажет свои соображения.Я подьехал, он меня уже ждал.Короче он сказал, что сделает.Я его пугал всякими могущими возникнуть проблемами, а он и глазом не моргнет.Вобщем машину я оставил, вечером он отзвонился.Сняли подрамник, отпустили мотор вниз.Фланец от левой турбины отдался без проблем, на правой свернулись все 4 шпильки.Новые шпильки он подготовил, осталось выкрутить обломки.На следущий день с утра я не находил себе места, так как меня волновал вопрос - как это все пройдет.Накануне он мне сказал, что к вечеру машина будет готова, но я , привыкший к тому, что сейчас слесаря зубилу предпочитают сканер, честно сказать не поверил ( а зря!!!).В 17.00 машина была готова.Он не стал снимать турбину, а накручивал гайки на обломки, приваривал их , потом грел и выкручивал.С 7 попыток и 7 испорченных гаек 4 обломка были выкручены.При этом он ввернул медные шпильки, которые переделал из российских, навернул медные гайки от Газа и медные шайбы.Поменял заодно патрубок поврежденный выхл.газами охлаждения турбины и долил антифриз.По приезду в сервис мне дали под подпись акт выполненных работ!!!!!а в нем( не могу удержаться, что бы не зацитировать) Гайка М10Х1,5 - 4 шт -20 руб. Шайба медная от Ваза - 4 шт.- 20 руб гайка М10Х1 - 4 шт.60 руб Шпилька вып.коллектора М10Х45Х1 - 4 шт.140 руб. Шайба стальная 8 шт.- 40 руб Антифриз красный 1л.- 120 руб. Гайка М10Х1 от Газа - 7 шт.- 35 руб Ремонт с доп.работами - 3800 руб Перчатки Х/Б - 25 руб ИТОГО - 4260 РУБ Гарантия 1000 км. , купон на бесплатную мойку прилагается. Ну тут я просто руки развел от такого СЕРВИСА и конечно пошел лично поблагодарить и так сказать персонально премировать мастера , который уже бился с очередным чудом, только российского автопрома. Так вот в приватной беседе он признался, что предпочитает ремонтировать иномарки, потому, что это ИНТЕРЕСНО, что он получает от этого БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ.Тут мне пришлось себя дернуть за ухо, что бы убедиться, что я не сплю. На следующий день на мгновение мне показалось, что это мне приснилось, и никто 2 дня с моей машиной за 4 тыс. не карячился.Но благородный бубнежь моего 2.7 Т и появившийся новый номер мобилы в контактах меня убедили в явности происходящего. Можно даже сказать, что я относительно счастлив.
Вы знаете, в Зигере замену ГРМ мне насчитали 14 тыс.работа + зачасти( можно со своими).Но тут все таки шестерка+ надо морду снимать для замены ( на Вашем моторе не знаю, надо или нет). Я так поспрашивал по разным конторам, включая даже питерские( когда туда ездил) - 25 тыс. будьте -нате, поэтому то на то и выходит.Но тут то все таки оффицал VAGа...В любом случае он достаточно грамотен для того, что бы сразу ответить сделает он это или нет....На Вашем месте я бы узнал, сколько это будет стоить в Зигере, что бы было от чего отталкиваться....Если надо телефон его, пиши мне в личку, я дам..
Да то что Зигер официал вообще не показатель, морду надо скидывать в любом случае, комплект грм и помпа выходит 10 000 ну и замена где то 5000-7000, поменять то не сложно потом надо метки грамотно выставить а это не все умеют. Спасибо за тел если что обращусь)
посмотрим как машина проходит от такого не дорогого ремонта. даже если что то навернется из того что ремонтировал не факт судя по этой записи "Ремонт с доп.работами - 3800 руб" что то можно будет даже со связями с этого сервиса сдернуть. здесь ребята кто ездит на ауди давно ремонтируются у своих проверенных временем людях. я почти все машины ауди ремонтировал у одного человека. бэху у другого на фиг эти не понятные сервисы нервы дороже потом с ними бодаться
Ну я думаю проблем не будет - работы то вобщем в основном слесарные, прокладки родные заказывал в автоуниверсале - вчера и сегодня уже дал ей просраться на полную в режиме "S" - так что посмотрим, гарантии еще 900 км осталось.)))Насчет проверенных временем людей - к сожелению, бывают разочарования, от того, что ты их таковыми считаешь, разочарования очень сильные ( из собственного опыта, не связанного с авто).В принципе есть проверенные сервисы - но ждать по 10-15 дней, когда у них будет время не хотелось, с турбины конкретно свистело, еще бы жгут какой пыхнул под капотом.А цена - это вопрос выбора - поменяли шпильки за 4 тыс или за 8 тыс - я думаю выбор очевиден( вопрос более квалифицированного ремонта не стоит, тут спора нет). По крайней мере сделано все аккуратно - сам проверял ( механиком в море уже 20 лет хожу) - на шару у меня нюх.А так сервис путний( меняю у них масла давно и сход-развал к ним езжу) - однажды года 4 назад( у меня тогда Ниссан был) на трассе меня остановил Ауди, вышел мужчина и сказал, что когда я у них менял масло и фильтра, мне забыли поставить воздушный, поэтому в любое удобное время подьедте и вам поменяют.( согласитесь, что такое тоже не часто. если конечно речь не идет о личном знакомстве).А так чего бодаться - распечатка проведенных работ есть, печать есть, подпись мастера, директора и моя есть, гарантийные обязательства черным по белому указанны....Бодаться всех тяжелее с хорошими знакомыми, потому, что все на словах...
Да в нынешние времна почти удивительная история...сам знаю только одного человека и то автоэлектрика, который любит решать геморрои, т.е. ему не интересно тупо ставить сигналки, парктроники и прочую фигню...ему именно интересно поразбираться с чем-нить таким этаким...)))
телефон только через личку, так как не получил от него письменного согласия на публикацию его номера)))).Короче мои приключения продолжаются.Сегодня отогнал машину на установку сигналки.До этого у меня стояли какие то приблуды, турботаймер отдельный и отдельно стояла какая то кигельба, в общем надо после того, как сел и закрыл дверь смотреть на огонек, пока он не замигает. после этого помахать каким то кожанным чехлом на ключе в определенном районе салона и раздается 2 щелчка и лампочка перестает мигать.После этого можно ехать.Все это хорошо, но эта фигня начала видимо глючить и махать рукой приходилось все интенсивней и интенсивней, и ждать пока замигает лампочка все дольше и дольше.( водители в соседних машинх у магазинов смотрели косо)Я установил Шерхана и думал оставить ее, но потом поменял Шерхана на Старлайн 92( так как Шерхана считывает граббер и заодно думал от этой хери избавиться.К вечеру сказали сделают, вечером я туда приехал.Парень снял турботаймер , снял 2 модуля каких то( типа отдельный имобилайзер), и стояла спутниковая сигналка какая то, конец кабеля от которой уже болтался.( я изначально думал, когда снял бардачок, что это ТВ тюнер.Все оказалось на цифровой связи межу собой,в общем я парня оставил без клиентов на 2 дня вперед.Парняга был без сил, сказал, что может завтра вечером все сделает. До моей у него была Бэха из Москвы, там какую то херь блокирующую он нашел в бензобаке ( без понятия о чем он).Походу в Тамбове с безопасностью авто дело стоит на широкую ногу. Вобщем его исповедь свелась к тому , что его задолбали машины, привезенные из криминальных( в плане угонов) уголков России.Типа то ли дело местные машины - всем лишь бы автозапуск был, и забили все на граббер.Самое смешное, что цена оговорена договором с магазином изначально ( там если у них устанавливаешь, то на блок 3 года гарантии).Ну я сказал, что конечно готов добавить, но как говориться я вижу пока только разобранный салон в котором как будто кошки дрались и вынужден маяться на Королле кореша или на Калине пенсионов ( машина жесть)Так что видимо скоро у меня добавиться еще один телефон в контактах - спец по распутыванию чужих "секреток"...