Если быть точным ,то это противоугонное устройство.Не понял вопроса по по установленному блоку сигналки
ну типа я закрываю машину с брелка и одновременно запирается противоугонка....Граббер у меня сигналку не берет.Или принципиально с отдельного замка ее включать( что бы увеличить надежность)?просто у меня стояла противоугонка отдельно, запиралась ключом. типа как на домофоне, работающая то не практична была. а уж заглючила. так выноси всех святых. Атак для varlam-zb я бы рекомендовал, машина в рейтинге угоняемости.....
Грабером её не считать ,она сама встает на охрану после того как двигатель заглушили, примерно через 5 сек ,блокиратор бензанасоса находится непосредственно в бензобаке ,а управление им осуществляется посредством штатной проводки к бензанасосу ...
Иммобилайзер MED 330.2 устанавливается на бензонасос и блокирует его работу. Иммобилайзер управляется по штатной проводке автомобиля посредством отправки сигнала от головного устройства параллельно электрическому току (мультиплексирование). Система не требует для работы дополнительной проводки, что обеспечивает ее сверхскрытую установку и полную защиту от взлома. Иммобилайер, как и сам безнонасос находится внутри бензобака и так же как бензонасос «плавает в бензине». Иммобилайзер автоматически прописывается под управляющий блок сигнализации и работает только в комплекте со своим блоком, т.е. замена угонщиком центрального блока сигнализации не позволит ему снять иммобилайзер с охраны. Иммобилайзер различается по типу установки и рабочей среды, что обусловлено разными видами бензонасосов. Если на автомобиле стоит бензонасос не погружного типа, используется иммобилайзер 330.1, если насос погружной, ставиться 330.2 и в этом случае иммобилайзер работает внутри бензобака.
Понятно! Спрошу на работе, может кого заинтересует.Сам знаешь - заинтересует, когда замок расковыряют...
Всем привет! Продаю свою А6 4В С5 1998 года 1.8Т на ручке, передний привод, двигатель AEB 150 лошадок, из плюсов: 2 комплекта резины на литых дисках, сигнализация с автозапуском, 2 ключа, сервисные книжки и руководства с самой Германии))) Владею ей больше года: из того, что сделано... заменены тормозные колодки (перед+зад), передние тормозные диски, задние суппорта (оригинал), заменена гофра выпускного тракта, заменена трапеция стеклоочистителя (оригинал), передний водительский стеклоподъемник (оригинал), ШРУС наружный правый, естественно масло в двигателе и т.п. ЗЧ ессно все ставились новые! Цену предлагайте... для соклубников торг больше))) На самом деле машина нравится, делал все для себя, так как хотел еще на ней ездить и ездить, но так сложились обстоятельства... тел для связи 911-688-8три-26 Андрей
Доброе утро всем! У меня такая проблема... Вообщем, машинка Ауди А4, 2002 г.в. На ней не езжу, стоит уже больше месяца. Причина - нет зимней резины. Да и продавать ее буду. Не заводила ее где-то недели 3. Вчера завела и она начала дергаться, трястись. Работала как-то странно. Из выхлопных труб шел неприятный звук - пыф пыф пыф. После того, как температура дошла до рабочей - ничего не прошло. Попробовала прокатиться - машина плохо едет, может это из-за дороги (т.к летняя резина лысая). Хотя привод полный. Масло в двигателе надо менять через 2 тыс. Масло ни разу не доливала (думала бортовик покажет, если что-то не так). Ошибок никаких не выдает. свечи не знаю, когда менялись (т.к купила машину в октябре). Что это может быть и если кто из добровольцев, кто сможет приехать, посмотреть машинку? (бесплатно))) Я не заставляю в ней копаться, просто посмотреть со стороны...