В МТС есть несколько уровней техподдержки - если стандартные "попугайские" способы не прокатывают, то соединяют с более компетентными сотрудниками. Причём, если "попугаи" берут трубку сразу, то ответа технического специалиста приходится ждать минут по 5-10, а это косвенно указывает на то, что если таких специалистов в компании мало, то они должны быть действительно специалистами, которые на дороге не валяются. Так вот, вчера я от этого "специалиста" битые полчаса выслушивал всякую чушь, но только после того, как он понял, что имеет дело не с чайником, ему пришла в голову гениальная мысль проверить остальных абонентов, висящих на этом же оборудовании. Хотя по-хорошему он должен был сделать это сразу же, а не после того, как я загнал его в угол и у него не осталось другого выбора. Да и то он сделал, скорее всего, чтобы от меня отвязаться - мол, у нас всё ОК, проблема с вашей стороны, ничем помочь не можем. А вышло всё наоборот.
ну, как тут писали в соседней теме, пешеход отвечает за повреждения авто вне зависимости от вины водителя
Посмотрел ролик, стало еще холоднее от вида людей в футболках А так я тоже не понимаю, чего хамить, убрал машину и всего делов-то.
всё-таки стопхамовцы должны быть как и я, подтянутые 190см 100+кг, тогда внушаить довольно быстро, и тон как-то меняется
Всё таки гайцы должны заниматься своими прямыми обязанностями и все 190 + 100, 200 + 120 итд... можно направить в более полезное и продуктивное русло