http://www.shtrafam-gai.net/shtraf-poedinok-foto.html в ру-зоне мало инфы про это, но что в гермашке наказывают именно водителей, а не собственников - факт. Если тебя интересует, как это работает - все владельцы прав и абсолютное большинство жителей германии содержатся в электронной базе лиц. Другое дело, что при возникших вопросах у собственника могут спросить - а кто был за рулём? Но принципиальная разница с нами - в германии найти виновника - головная боль полиции, а у нас этот гемор вешается на собственника. Стоит отметить, что если тачка на иностранных номерах и с этой страной у германии нет соглашения об обмене базой хлебал, то штраф придёт на собственника. Тут не надо кричать "АГА!!!", в европе над этим хотя бы работают. А у нас такая система "за глаза" называется бесперспективной и невыгодной. Нашим выгоднее "абстрагироваться от презумпции невиновности"
я отредактировал собщение выше, добавил. Да, у них есть база лиц и ее создавали для камер фиксации нарушений. А у нас ее посчитали невыгодной. Но стоит отметить, что наши штрафы просто смешные, по сравнению с их поборами. Зато у них алкоголя в крови можно иметь до 0,5 промилле, при условии "адекватного поведения и безопасного вождения". Для нас такая формулировка считается верхом взяткоёмкости, у них это реально работает.
да я вроде не был никогда ошпаренным))) от чего не могу отказаться - от нарушения скоростного режима=( а шашки не, мне больше нравится топить по пустой прямой)
Так и Бентля не его была. Он был всего лишь наёмным водилой. И как 99% наёмных деревенских водил, которых посадили за руль "крутой иномааарки", точно также вышел из берегов.
ты путаешь поведение с жизненной позицией. я вот например не пользуюсь тонировкой, но отстаиваю права на нее. и по обочинам езжу не часто (можно сказать что и не езжу совсем), но не согласен с "правильными" что обочечник всегда мешает.
Это простая арифметика. Можно не соглашаться с тем, что 2 + 2 = 4, но это так. К сожалению или к счастью.
Контрпример: если обочину используют для поворота направо, когда все остальные стоят на основной дороге прямо, обочечники только улучшают дорожную ситуацию. Считай это областью комплексных чисел=)
во-первых: негативные и осуждающие взгляды. Если есть совесть, то чувствуешь, как они прям спину сверлят. во-вторых: пылища=грязища. Более-менее нормальная обочина только на мкад. в-третьих: я выбираю время и маршруты поездки так, что бы не стоять. Если пробки не избежать - се ля ви. Но обочиной иногда пользуюсь. Для поворота направо, как правило. Особенно когда до нужного поворота дотянуть осталось одну-две машины. Бывает по мкаду прокачусь справа.
Вот если ты свой гладкоствол кому-нибудь дашь, а этот кто-то пойдёт и изнего кого нибудь попужает... и бросит это ствол на месте пужания... То к кому с притензиями в первую очередь обратятся ? К тебе или к тому, кому ты свой ствол доверил?
важно не то, к кому обратятся, важно то - на чьи плечи ляжет бремя поисков преступника. Если действовать согласно алгоритму письма счастья, то именно владелец ствола должен будет доказывать свою невиновность, искать свидетелей, настоящего преступника, пороги обивать и тп. А должны менты это делать, а владелец лишь опрошен будет. Разницу чувствуешь? Т.е когда сначала ты объявляешься виновным, а потом ты сам ищешь реального виновника и доказываешь свою невиновность или когда сначала доказывается вина, а потом уже указывается виновник.
Так и статьи за это разные. За нарушение ПДД не сажают. А штраф всегда обжаловать можно или сказать нарушителю - типа плати сам. А если он не хочет платить, то это твои проблемы, не фиг доверенности выписывать кому попало, в следующий раз думать будешь.