просто у каждого человека свой порог отключаемости. проверить можно лишь опытным путём)) одного щёлкнешь в челюсть и он обмяк. другого же упаришься пока завалишь)) ты попадаешь, он падает и тут же встаёт. измором берёт, гад
Очередная серия на любимую тему нашего быдляка и примкнувших к ним левозащитнегов "Нету-парковок-парковок-нету-дайте-парковки!!!". Репортаж из Ша. Самой автомобилизированной страны в мире, есличо. Которая идёт единственно возможным путём, до которого расеяны, понакупившие себе кредитных жоповозок, до сих пор не в состоянии догадаться: Чикаго: Парковка в центре очень дорогая. Если хотите ездить на работу на личном автомобиле, то готовьтесь отдавать по 30-35 долларов в день только на паркинг: Вот, например, первые 20 минут 9 долларов, а в час уже 23! Почти все парковки частные - несколько лет назад мэр продал городские парковки. Если повезет, можно найти парковку вдоль тротуара, она стоит доллар в час, но стоять там можно максимум 2 часа: Чикаго очень зеленый город. Все клумбы в центре зачем-то закрываю заборами. Дикари: Перекресток в самом центре города. Посмотрите, сколько везде зелени. Кстати, климат в Чикаго суровее (высокая влажность и температура ощущается острее. Да и вообще погодка не очень, то морозы, то жара) чем в Москве и это не мешает сажать везде деревья и делать клумбы: В Чикаго установили умные урны. На крышке солнечная батарея, а сама урна прессует мусор: Оригинал ТУТА.
не надо сильно бить. надо бить точно просто есть люди, у которых практически отсутствует шея и подбородок таких в нокаут не опрокинуть
Ничего не будут объяснять. Скажут, что это не их чувак, а просто так, из зевак вышел... Россоссиссия она такая...
он меня легонько приложил... через пару часов я перестал ходить под себя а Моня - красавчЕг. у него степень по психологии
Это к тому, что в масквабаде колхозных шмар, колхозных бомбил, клерчил и прочих чуркабесов, рано или поздно приструнят рублём. Ибо нех засорять своими жоповозками исторический центр города. Выход один: начиная с Бульварного кольца - пешеходная зона. Далее - начиная с Садового кольца. Снести выблядские атриумы-европейские, на их месте построить перехватывающие паркинги с тарифом 500 руб/сутки. Ментов заставить работать. Эвакуационные службы должны быть частными, помимо муниципальных (кстати, это уже делается). Припарковал своё корыто за пределами парковочной разметки - давайдасвиданья. Менты, наконец, должны не хернёй страдать под названием "паркон", а иметь возможность выписывать квитанции и совать их под дворник. В принципе, тут нет ничего нового.
а чё только с Бульварного пешеходная зона? нечего мелочиться! давай прямо от МКАДа!)) и парковки не по 500 руб/сутки, а по 500$/час. и бензин по 100$ за литр. и гайцам разрешить не квитанции под дворники совать, а расстреливать нарушителей на месте! заехал за стоп-линию, превысил скорость, повернул под знак, или ни дай боже забыл включить ближний свет днём во время движение - получи собака пулю! а то ишь, разъездились тут, окаянные! управы на вас нет! з.ы. зачем злой такой?
Я предлагаю вполне реальные и социально ответственные меры. Любое решение, даже непопулярное - это всегда компромисс. Поэтому в пределах ТТК личный транспорт должен иметь возможность присутствовать. Поэтому: подобные предложения являются неадекватными. Не бензин должен быть 100$ за литр, а запретительная налоговая политика в отношении дымящих керогазов. Всё что ниже Евро-3 должно облагаться драконовскими налогами. Плюс ко всему, необходимо создать настоящий техосмотр. Опять же, удачные примеры есть: это немецкий TÜV, которому отдали на откуп техосмотр в Турции, а теперь даже в Индии . Идеальный вариант избавления наших дорог от помоек. Иногда это необходимо, но в силу радикальности никогда не пройдёт. Поэтому только драконовские штрафы. Вот, кстати, мои недавние "кинозарисовки" из капиталистического зазеркалья. Не Варламов, но всё же: Центр Цюриха. По сути дела, свободный доступ только трамваям и такси: Бесплатных парковок нет вовсе, а те что платные, с ограниченным количеством по времени и их очень мало. Поэтому машин в городе очень немного: Народ, в том числе банкиры, передвигаются по городу на таких вот трамваях: Помимо трамваев, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов везде. В том числе и там, где для пресловутых "автомобилистов" - этих херов с медной горы пупов Земли - остаётся всего одна-единственная полоса. Зачастую она проходит посередине проезжей части: А это маленький австрийский городок. Ситуация аналогичная: А это уже славный город Мюнхен. У "автомобилистов", о ужас!, полосу отняли даже велосипедисты! Вот такие вот дела.
Ну да, нет бесплатных парковок, но пробок от этого не меньше. Просто люди начинают платить и все)) Мест на платных парковках все равно нет, люди покупают месячные или годовые абонементы, так немножко дешевле. Но я думаю дело не в этом, просто у нас за неправильную парковку дают три бала на права, 12 балов собрал - права до свидания, т.е. 4 парковки - и год без прав, потом на пересдачу. Ну а езда без прав - это до тюремного заключения с реальным сроком, не 15 суток. Штраф за езду без страховки - до 5000 фунтов. Все построено на страхе, реально можно себе навсегда жизнь испортить, однажды попав под суд. Я не думаю, что это хорошо. Ну а по поводу стопхамов - я бы их на месте расстреливал.
Судя по этой статье то только заградительные меры могут как-то облегчить стуацию с парковкой в москве http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Страх - единственное чувство, которое понимает российский человек. Не призывы "давайте жить дружно" или "начни с себя", а именно страх. Поэтому если это нацелено на результат, значит это правильно. А какая альтернатива? Масквабад? А я бы расстреливал быдлохамов. Баланс сохранён. Вот опять из Варламова про Чикагу: Парковки для офисного планктона около станций метро. 10 часов стоянки стоят окло 30 долларов.
Я не знаю какая, но страх - это плохо. За нарушение правил парковки предусмотрено наказание, есть люди, которые за это зарплату получают. Ну пусть разрешат им фото в суд предоставлять в качестве доказательств, это не дело, когда стаями ходят.