Полдевятого, Вы видимо не часто в центре по работе бываете. Это благодатная почва для таких утырков как Стопхам, они раньше на манежке места третьим рядом продавали. Пипл типа Вас хавает, да еще нормативные акты упоминает) При любом раскладе эти люди просто зарабатывают деньги, на Вас и как Вы будете посещать ЦАО им насрать. Население делегировало эти полномочия ГИБДД, все остальные нарушают неприкосновенность собственности и в них можно стрелять.
Сейчас вообще не бываю. Раньше бывал. И всегда находил место нормально припарковаться. Может быть, не всегда чётко в соответствии с ПДД, но всегда старался выбрать такое место, чтобы уж хотя бы никому не мешать. Второй-третий ряд для меня - табу. И мне никогда не было западло донести свою задницу за 200, 500 и даже 1000 метров от места парковки до места назначения, если ближе места не находилось. В отличие от некоторых, которым и за 50 метров далеко, а будь такая возможность - они бы и в дом на машине въезжали. И мне совершенно по барабану, кто там на чём делает деньги. Как я уже говорил, следить надо за своими косяками, а не за чужими. И уж тем более не выдумывать чужие косяки, чтобы оправдать этим свои. И даже если всё, что сочиняют про СтопХам, правда, и они действительно волки в овечьей шкуре - что с того? "Вор у вора дубинку украл." (с)
Кстати, наклейка считается порчей. Вот почему: К примеру, мне помяли крыло. Испортили, то есть, мою машину, т.к. геометрия нарушена, товарного вида нет и крыло не соответствует своим потребительским качествам. Я еду в сервис, где мне его и ремонтируют (вытягивают, шпатлюют и красят) за бабки. Приводят, в общем, в первозданный вид. Привели. Так вот. Допустим, мне наклеили на стекло наклейку. Стекло с наклейкой не соответствует своим потребительским качествам. Сквозь это стекло ничего не видно. Для того, чтобы привести стекло в первозданный вид, с ним нужно произвести некоторые манипуляции по аналогии с крылом (отодрать наклейку, оттереть клей). Вот обоснуйте мне детально, что это не порча.
вам нужно поехать в сервис, где вам за определенную плату устранят эту наклейку, выпишут заказ-наряд, выдадут чек об оплате, и с этой бумажкой вы идете в суд доказывать, что порча была. иначе можно каждой встречной машине кричать в след, что она подняла с дороги пыль и испортила вам вид авто.
согласен. При чём ехать в сервис на эвакуаторе. Платим за эвакуатор, потом в сервисе, всё это собираем и прикладываем для искового заявления в суд. Кричать не нужно, нужно спокойно всё заснять на видео, собрать материалы, раздобыть свидетелей и действовать. Хотелось бы услышать мнение специалистов по правоприменительной практике, есть ли шансы у такого заявления. Статья 167, насколько я понимаю.
Я не специалист, но думаю судебнаяе перспектива здесь есть однозначно, но довольно туманна. В УК насколько я помню речь идет о повреждении. Ответственность по ст. 167 УК наступает только за действия, повлекшие причинение значительного ущерба. Поскольку закон не раскрывает это понятие, значительность ущерба оценивается судом с учетом всех обстоятельств дела. Исходя из того, что понятие крупного размера определено в примечании 2 к ст. 158 УК как стоимость имущества, в 500 раз превышающая минимальный размер оплаты труда, значительным может признаваться ущерб в меньшей сумме. Причинение значительного ущерба является обязательным условием привлечения к уголовной ответственности и по ч. 2 ст. 167 УК. http://evcppk.ru/ugolovnoe-pravo/868-unichtozhenie-ili-povrezhdenie-imushhestva-st-167-168-uk.html Здесь нужно изучать практику и указывать на прецедент, если он есть, т.к. значительность ущерба (эвакуатор, сервис, думаю около двушки) будет оценивать суд. А вообще, на мой взгляд, здесь чистая хулиганка.
*Не могу сказать как сейчас,но в 2004 году значительный ущерб начинался от суммы в 2500р.Думаю,не сильно что то изменилось.
Не совсем так. Т.к. судья не является автоэкспертом, то обоснованием суммы иска служит независимая экспертиза. Кроме этого, нужно составить акт о повреждении ТС - в данном случае не знаю, кого вызывать - ГАИ или местную полицию, иначе доказать факт порчи ТС будет трудно. Вот как-то так.
Нет шансов, т.к. будет назначена экспертиза, действительно ли "повреждения" были настолько значительными, что их нельзя было ликвидировать на месте подручными средствами и что для их ликвидации действительно была необходима эвакуация авто в сервис и привлечение квалифицированного персонала. Другими словами, если вместо того, чтобы просто отодрать наклейку от стекла, начать выдрючиваться с эвакуаторами и сервисами, то судья вашим иском просто подотрётся.
И после этого мы ещё говорим о построении правового государства. Как жили по понятиям так и будем ((( Кстати, тут как с тонировкой. Я не могу её сам содрать, т.к. это не снег, который можно смахнуть и не грязь, которую можно оттереть тряпкой или смыть водой. Это намеренно нанесённое покрытие. Вот пусть специалисты в автосервисе её и снимают. А эксперт напишет акт о том, что с такой наклейкой машину эксплуатировать нельзя и приложит калькуляцию стоимости её устранения.
По понятиям - ломом в лобовое и сливу в колено Тонировка снимается самостоятельно. Сама пленка просто отрывается, а клей смывается моющим средством. Более того: клеить тонировку и бросать свое ведро как попало никто не заставляет. Т.е. сам владелец ищет себе геморой
Так там вроде клеящий слой есть, который просто так не сотрешь и "дворники" его не берут. А автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, так что управлять авто с клеем на лобовом стекле запрещено. Да, по-хорошему надо ментов вызывать и на экспертизу ехать
по понятиям - ломом в челюсть стопхамовцам и лопатой по хребту. интересно, сколько им платят за их беспредел? может, лучше б на заводе трудились обычными работягами. глядишь и страну бы подняли.
Обратил внимание, что громче всех вопить о "построении правового государства" начинают именно утырки, которых самих поймали за их хитрую джёппу. А кто заставлял клеить эту тонировку, если изначально было известно, что это запрещено КоАП? Или на этот раз "построение правового государства" отменяется?
Бутерброд с килькой. Инфа 146% от Петровича. Те, кто корячат свои жоповозки третьим рядом, как я понимаю, стоят после тяжёлой трудовой смены на заводах?
Во-первых, не автомобиль транспортное средство повышенной опасности, а деятельность водителя, связанная с эксплуатацией ТС, является источником повышенной опасности. Во-вторых, есть определённый ГОСТ по стёклам, в соответствии с которым светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, при этом замер производится в 3-х разных точках (а не только в той, где остался клей) и в итоговый результат идёт среднее значение. В-третьих, даже если стекло будет признано несоответствующим ГОСТу, что является основанием для запрещения эксплуатации ТС, то "запрещение эксплуатации" ещё не означает "запрещение управления". То есть в данном случае разрешается следование ТС своим ходом к месту устранения неисправности, так что срубить бабла за эвакуатор в любом случае не удастся.
ну ты так с уверенностью говоришь о том что им платят. думал ты в курсе, а ты балабол про то на какие деньги они берут наклейки есть на их сайте. инфа 100%