так там он не выпрысовываеться мне сказали. Этот кронштейн виськомуфти идет разом с шкивом все в комплекте, щас найду какой у меня http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=BDC01803&office=ua вот его номер 078 121 235 F сейчас идет с заменой номера 078121235G но у меня бензин
Вот темка по замене подшипника опорного кронштейна вискомуфты http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0+%E0%EA%E5
вот ведь... Точно, когда был у Вадима, сказал именно про подшипник кронштейна.. Потом на сервисе сбили с толку с вискомуфтой.. Я её крутил и так и так - по тактильным ощущениям всё в идеале.. Таки кронштейн менять..
таки поменял, старая вела себя очень коварно - крутишь за крыльчатку, ощущения вязкого мягкого сопротивления. Когда снял - если быстро покрутить туда-сюда, вязкость сходит на нет, а подшипник откровенно начинает делать хр-хр-хр.. Люфтов при этом нет. Что касается новой вискомуфты - ощущение, что слишком сильно она дует на холодную, по моторному отсеку ветер гуляет, как со старой не было и в жару.. Учитывая, что в морозы движок прогревается только до 70-80С, нужно ли на него ещё дуть..
Дует на мотор-это ерунда, она протягивает холодный воздух через радиатор, сильно охлаждая ОЖ. Я у себя на зиму снял вискомуфту, теперь в пробках при температуре воздуха -10 масло нагревается до 90-95 град!
да у меня защита снизу здоровая + там почти нет вентотверстий - наверняка ухудшает циркуляцию воздуха в м.отсеке. Так что снимать крыльчатку не буду. Но осадок от избыточности муфты всё ж есть