Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... а теперь альтернативная трактовка, так как я во всём этом учавствовал: Так сложились обстоятельства и тогда ты узнал, скока стоит ремонт АКПП, и запчасти к ней, и что только за одну диагностику придёцца отдать 500 баксов. тогда ты нашёл людей, которые взялись за работу, и нашёл б.у. запчасти. рискнул на смену, т.к. ремонт АКПП не представлялся возможным ввиду его стоимости, а так же неизвестности поломки. в итоге поставил 6МКПП. И вышло это дешевле. только потом ты узнал о поломке первичного вала, и о его стоимости... и ахуел как те павизло!:rzunimagu
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Макс, давно хотел спросить, как шарит эска с мотором 2.7 турба?
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... ну наконец то мы приходим к общему мнению.. ищо б ты на практике бы это применял..:rzunimagu
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Серег, только со стороны видел. Сам не катался: ни рядом, ни за рулем. Со стороны шустрая. Легкая. В свое время отмёл от себя, как вариант с многорычажной подвеской. т.к. такие не приемлил. Насколько дорога в обслуживании понятия не имею. С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... я не ездил на S4 B5 - не знаю.. имхо - удачный вариант после 2,2t ... многорычажка может и дорога в обслуге, но работает не так примитивно.. ты по байкам - сам знаешь..
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... с ЯномRS поговори.. или с владельцем каким нибудь бывшем..
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Ну нах, самому проще почитать. А то от них слишком много информации сыпется.... Я так, для себя.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... До конца не знал, во что может мне вылиться ремонт. Точно. Было такое. Ты так говоришь б/у, будто сам не понимаешь. что новое посавить нереально. Финансы! Поставил коробку от машины последнего месяца выпуска. Март-февраль1997 года. Свежее некуда. На цену не смотрел при выборе коробки. Волновало больше качество. Были иные варианты в 6МКПП и 5МКПП. Захотелось 6МКПП. По 6-тиступке был еще вариант, но взял тот что посвежее и подороже (последнее не специально). Навесное к коробке шло в придачу. Покупал только расходники, сцепление в сборе и рабочий цилиндр сцепления из-за некого отсутствия деталей для установки б/у, а продавалось все в сборе с цилиндром. Вот, в принципе, и все. С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Саш, а не подумал, что может я не хочу это рассказывать? Это мое личное и связано с моими финансами и пожеланиями? Тут еще один "челоек" замешан. Может тему его тоже поднимем. Тогда валить придется уродоФФ.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... да ты много чего не хочшь рассказывать, и поэтому начинаешь придумывать и получаецца песдёшь, из-за которого сейчас у нас с тобой весь этот диалог.. Тему - подними. а уродофф ты уже давно-давно грозился всех завалить.. осталось на словах... как и топ про дуэль на 45 кузовах.. никто кроме Валеры, делом не поддержал..
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Я не придумывал, Саш. Плохое настроение - не причина докапываться до челоека и рассказывать о нем то, что касаемо его лично. А уроды завалятся полюбому, "рано или оздно так или иначе"(с). С уважением, дружище!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... А при чем тема про 45-е кузова. Я ее не заметил. Могу покаяться. Поддержал бы. В чем вопрос-то? С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... настроение - нормальное. песдешь не по существу - в разделе "Всё Обо Всём"... а уродофф ты и пальцем не тронешь... никогда...