Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Посмотрим как "не трону", когда приспичит. Лично м.б. и не буду трогать. Пока не время говорить об этом и плевать, что много времени ушло уже. Только давай не будем ЭТУ ТЕМУ развивать. СТОП! Она касается только меня. Поприсутсвуешь, когда время придет. Если захочешь.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... не хотел развивать тему - не написал бы.. но ты ведь не можешь сдержацца и не ответить....? а не тронешь - потому как возможности все - только на словах...:rotate: и никогда тебе не приспичит..:rotate: и поезд ушёл..:rotate: - и ты это знаешь..:rotate: кстати достаточно глупо говорить о таких вещах как трону\нетрону - вообще.. ты либо делаешь либо - нет. а песдеть много, хвалицца, иль грозить - все умеют.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Всё ты видел, и знаешь прекрасно, о чём я говорю.:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20108 много кто и много чего сказал, но никто не поехал. Так же как и "Вызов".http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35891
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... По поводу сжержаться, я не говорил ничего и попросил тебя не развивать тему, тебя не касающуюся! Возможность наказать есть. Можно и самому, но как я буду это делать, с кем и буду-ли вообще это уже мои вопросы! Ты тут не при чем. И тут не наказывать надо, а ставить вопрос ребром, ро возмещении причиненных убытков, неудобств и прочее. Согласен, Разгвоор вообще был затеян зазря. Никто не хвалится. Просто сказал, что есть возможность. Время отчасти упущено. Но сделать никогда не поздно. С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... так если тема меня не ксаецца, НАХ ты её со мной обсуждаешь сейчас и не только?? пока все возможности в этой сфере, да и не только - исключительно на словах, и ни разу не доказаны... (С) Док-в - нет, тема утратила актуальность, поздно, столько воды утекло --> любой пошлёт, и будет прав. Поставь себя на его место и смоделируй поведение в такой ситуации. сам понимаешь. чего упираешься хз... упёртый видвть, не в лучшем смысле этого слова.:cry2:
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Поговорили и будет. Каждый остался при своем, как видно! Еще раз, сорри автору топика за оффтоп!!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Да, в теме нафлудили кажется изрядно! А можно я автору отвечу, хотя темка от декабря еще, да и тем кто тут спорил свое мнение дам: У меня а4 2,0л мультитроник - т.е. бесступенчатый клиновой вариатор с возможностью ручного переключения 6 условно заданных передач (так наз. режим спорт) а также с функцией DSC - не помню точно, как называется - вобщем адаптивная к стилю езды. Раньше тоже ездил всегда на ручке и слегка побаивался АКПП. Так вот - сейчас привык и просто прусь, тащусь, балдею от удобства управления авто! Так вот, отвечаю автору - машина двигателем тормозит, причем лучше чем на РКПП - т.е. если ехать например на 4 передаче со скоростью около 60 км/ч - замедление при отпускании такое же как на РКПП, причем тормозить будет вплоть до полной остановки (на РКПП равнозначно надо будет своевременно подтыкать пониженную передачу, это к "...я как правило не торможу..." - я тоже не торможу тормозом и иногда побаиваюсь, что в жопу въедут, т.к. замедление эффективное, а стопы не горят). Однако если в той же ситуации на РКПП воткнуть 3 не снижая скорости замедление двигателем будем очень резким с резким увеличением оборотов двигателя (что может привести 1. к выходу оборотов за допустимый предел и загибу клапанов 2. к срыванию ведущих колес в занос). На АКПП увеличить эффективность торможения двигателем можно переключившись в ручной режим и воткнув пониженную передачу, причем вышеперечисленных бед на произойдет, т.к. есть защита от превышения допустимых оборотов двигателя и иначе просто передача не включится (например на 100км/ч понизить передачу до 1 многократным переключением вниз не получится). На вторую часть вопроса - если входишь в поворот на 4 передаче (весьма условно в рамках того что вариатор - там нет четкого понятия передачи) - порезче нажимашь на газ - она переключается на 3 или даже на вторую, если обороты позволяют, и если еще ESP отключена - то эффект не хуже чем на РКПП. Не забывай еще про кик-даун - когда продавливаешь педаль до полика - она также сразу переводит двигатель в режим максимальных оборотов и автомат соответственно подбирает подходящую передачу. Что касается тошнения, динамики и просто езды: - В пробках тошнить очень покайфу - очень даже качественно отпустил тормоз -чуть поехал, нажал - остановился. Качественно! - Пробка кончилась - газ в пол и вот тебе макс обороты, причем они держаться практически постоянно на уровне скажем 6000об/м - автомат лишь передаточное число подбирает (не сравнивать с переключением! все происходит в процессе) и авто без ВСЯКИХ РЫВКОВ! максимально быстро набирает скорость хоть 60, хоть 100, хоть 200км/ч! Резко отпустил газ - авто резко тормозит двиглом - опять резко нажал - опять макс обороты. Немного напоминает рваную езду на РКПП, но зато максимум эффекта. - Просто ездить - не разгоняясь и не тормозя резко - АКПП понимает это и едешь обороты всегда 2000-3000 максимум, на педальку так живо не реагирует, главное ее резко не нажимать - пожалуйста - максимально комфортный режим с минимальным расходом топлива (на 40 км/ч уже 6 передача!). - Ну и еще режим S - типа спорт или ручной. Очень близок к РКПП - задано 6 фиксированных диапазонов положения вариатора. Если перейти на стоячей машине в этот режим и нажать в пол - двигатель крутит до отсечки и переключает на повышенную передачу - т.е. режим максимально ускорения (обороты при этом падают от 7000 до 6000 при переключении). Но в этом режиме АКПП уже не сопоставляет обороты двигателя к мощности крутящего момента и к передаточному числу кпп - она по честному держит заданное передаточное число и все зависит только от дроссельной заслонки и положения педали газа. Т.е. полный аналог РКПП. Удобно тормозить двигателем, резко ускоряться. А в целом - не так уж и нужно. И при этом нет сцепления, левая нога и правая рука курят! ИМХО: автомат мультитроник с рычагами или кнопками на руле ФОРЕВА!!!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Даешь тесты на Смотровой среди машин одноклубников!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Интересно новые потестить ...что-то вроде FCI...типтроники.. Старушку можно потестить, только она не совсем на свои едет положенные по документам. Поколдовать еще над ней надо. Серег, ты сегодня едешь на Смотру? :drunk2:
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Серег, все будет: обещние БУДЕТ, встреча БУДЕТ, мы БУДЕМ...машины БУДУТ.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... А кто хочет пообщаться, тот и приедет. Народ вроде как собирался. Вот и посмотрим на то, легок ли народ на подъем или только хороши на разговоры у компьютера. :rotate:
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... А. Ато я дня 4 в форуме не был, все пропустил. Это в теме вызов чтоли опять народ бурует?
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Нет, я гоняться не хочу. Пообщаться желаю. А там как получится.