Пока, как тут сказали, не будет прорыва в элементах питания - не готов. Готов буду когда время зарядки АКБ будет хотя бы 15 минут при запасе хода 200 км, а розетки будут на каждой заправке. Вот тогда я буду ездить на нем на работу каждый день. При цене щеток электромотора = цене тормозных колодок, готов к их замене раз в год. Цена АКБ для замены раз в три года должна быть примерно 15 т.р. с работой. И АКБ должны быть не обслуживаемые. Кстати! Вопрос обогрева салона. На него зимой пойдет прилично электричества. Т.о. нужно чтоб пробег зимой с печкой при -25 за бортом был не менее тех же 200 км. Пусть машинка имеет предел 130 км/ч, но стоить должна в районе 300 т.р. Тогда она имеет шанс стать второй в семье чисто для ближайших поездок типа в магазин, на работу, до садика/школы.
Первые мобильники тоже сначала стоили 3000 баксов. Сравним их функционал за эти деньги и сейчас. А надежда что эта аналогия корректна у нас есть. Вы же в дипломе убедительно доказали
Я тут пытался обсудить Рено Твизи - ни одного поста в теме. Хотя я в Европе хочу электрический автомобиль иметь уже на НОвый год. Во первых - дешево. До 10 тыс евро будет хороший выбор. Рено уже готов, на подходе обалденный опель ЗАК и чуть позже А2 от Ауди и Урбан от нее-же.....Так-же В-класс от мерса и новые модели от БМВ.....Причем у нас ( в Германии) месяц назад открылась "заправка" для ускоренной зарядки электрических авто.....кидаешь денежку и тебе на эти деньги за 20-30 минут заряжают авто...до 70-80%...все просто. Остался вопрос - что с отоплением? Все остальные мы уже облазили и посмотрели...
в новом номере авторевю Подорожанский взял на покатушки новый нисан лиф. там полный отчет. самое неприятное, что он только и делал, что считал. считал на сколько км хватит зарядки, как оттормаживаться и как прибавлять в скорости, а встав в пробку постоянно седел, потому как опять постоянные подсчеты, когда он доберется до розетки. так и с ума можно сойти. не хочу стать маньяком математиком. хочу заправить автомобиль, и только на стрелку иногда поглядывать, а не калькулировать
Посчитаем: Сколько стоит обслуга жигулей за три года? масла+з/ч+промывка+ фильтра, настройка, свечи, ремни, т.д. т.п. и всё это ты хочешь за 15 т.р. за 3 года + 3 раза стоимость колодок (не знаю, скока они там на жигули стоят) ?????? Обслуга электромобиля за три года: 1 раз поменять аккумы, 3 раза щётки электромотора, всё! Ну + электролит доливать по мере необходимости и клеммы чистить/мазать.
В голосовалке нет пункта: не думал вооПще. Заряжаться в гараже - так меня выкинут через неделю, как пронюхают кто ток забирает(счетчик общий). Мне кажется в магазин на нем тоже ездить не надо - они в шаговой доступности. На работу - плиз в метро. А вот на дачу вы и на своих нынешних авто доедите.
Ну вот смотри - мой посыл. Жена ездит на учебу в центр города и обратно. Это 36 км в день. Пусть еще через магазин и друзей - еще 12 км. Итог - максимальный пробег в день 50 км. Это в два раза меньше, чем самый минимальный пробег, который обещают изготовители электро - авто. Куда-то ехать дальше -есть обыкновенный с ДВС авто. Но - иметь электро автомобиль в городе - куча плюсов. Не надо проходить экотест на зеленую плакетку. Парковка для таких автомобилей или бесплатна или имеет дисконты. Налогов нет. ( а это не мало) и есть существенная экономия по расходам на топливо - так как в гараже поставят специальное зарядное устройство со своим счетчиком - там тариф на 50% ниже, чем на квартиру...Единственный минус -каждый день надо заряжать автомобиль....но за все надо платить - а тут экономия и удобство того стоят.
+1 Думаю, что в России даже проще будет. Электричество по дачным/гаражным тарифа практически халявное, расстояния те же. Только пока неясно что с регистрацией и налогами.
если розетки на каждом столбе будут, и будет заряжаться не многим дольше заправки авто то легко, ну и если у нас тут глобальное потепление наступит, а то не охота менять будет каждую зиму акб. И тр..ся с ними зимой ибо не едет и быстро питание садится...
а в пробках как быть? я в день проезжаю 27,5+27,5=55 км минимум ну плюс ещё берем 10 км на всякие поездки итого 65 км. утром еду на работу 1,1 часа, вечером 2,5 часа если утром более менее проезжаешь, то вечером я в пробках стою... а как известно основная затрата энергии именно на старт/стоп идет... а если у в пробке ещё и намертво встать... то смело можно авто с севшим аккумом там и оставить...
Вот-вот... и такая "севшая" машина поспособствует увеличению пробки. В этой пробке начнут дохнуть и другие электромобили... В общем будет весело
http://www.opel-ampera.com/index.php/mas/home - я сам лично его видел-как он едет и как заправляется - 500 км конечно анрил -но пусть 300 реально по городу -уже очень хорошо