я не спорю, что сама идея жизнеспособна НО: 1. Под такую идею нужна хорошая материальная база в виде: - заправочных, вернее зарядочных комплексов чуть ли не на каждой АЗС - сервисное обслуживание. ведь по сути обслуживать такие машины будут только оф. дилеры или развитые сервисы - утилизация и переработка батарей должна быть доступной, а не по цене самого авто 2. Стоимость таких авто должна быть ниже стоимости аналогичной машины с ДВС как минимум на 20-30% 3. Переломить сознание наших соотечественников самый сложный момент, что использование таких авто это выгодно и экологично
а вот и не угадали. когда электромобиль стоит, он не расходует энергию аккумов. у него нет понятия "заведённый двигатель" или "холостой ход". двигатель крутится - сразу едем, не крутится -стоим. воть.
да Но! Надо крутить климаанлаге - когда жарко это кондей и вентилятор, когда холодно -печка и вентилятор, плюс стопы и ходовые огни, еще радио и навигация и не дай бог все запотело -это еще обогрев зеркал и заднего окна...не -вопросы есть и тут как со всеми авто и их сайтами - рекламные буклеты и странички не дают ясности и на 20% от реалал - а реал как водиться приходит после получения госномеров((((((( нужна прозрачность всех ньюансов. Без нее народ не верит. ( и правильно делает) - но я хочу)
ну-ну, ближний счет фар, электропечка, музон... и т.д. В пробке такой кар умрет быстро п.с. vad4343 опередил )))
ну не хотите, и не надо, я собственно, ничего и не навязываю. как только станет ясно с постановкой на учёт и налогами, тут же куплю себе электромобиль, кто бы что ни говорил.
когда купишь - не забудь телефончики записать отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=120 мы всегда поможем
ОК: 1. - На эту тему и был мой диплом ))) - Сервисное обслуживание аккумуляторов и электродвигателей (стартеры, генераторы, моторчики печек, карлссоны, стеклоподъёмники и т.п.) и атк везде практикуется. В остальном электромобиль не отличается от автомобиля. - Утилизация и переработка то как раз мегадоступны. Отслужившие аккумы неплохо скупают цветметчики. Главная проблема, на мой взгляд в дороговизне аккумов, в их большом весе и малой энергоёмкости. Если эти проблемы наука решит, других препятствий продвижению электромобиля в массы не вижу. 2. Стоимость сейчас почти такая же, как и у машин с ДВС. Как только производство станет более-менее массовым, цены упадут. 3. Ты прав. Это самое сложное. Поэтому только личным примером. (вот если премьер прокатится на электромобиле, Пугачёва прокатится, Шевчук, Лукьяненко, Абрамович, Собянин, Газманов даже, не побоюсь этого слова, Кудрин прокатится и все скажут, что это того стоит, то идея больше не будет казаться такой бредовой). ИМХО
на работу гоняю с товарищем на гибридном приусе. класная шляпа я вам скажу мне понравился и просторный и экономичный и валит кстати
шляпа - верно подмечено хавает больше, чем М3 по сабжу: я пока не готов. ни V8, ни турба. уж лучше на метро тогда. хоть книжку почитаю
Про машинки на батарийках все что написанно бред! А вот про машинки на водороде это реально возможное завтра! Почему бы их не пообсуждать?Тоже электромобиль, но без унылой розетки. http://automobiles.honda.com/fcx-clarity/performance.aspx вот этот тамогочи может проехать 500 км. Единственный косяк это то что из выхлопной трубы вода льется))))) летом это даже плюс дороги охлаждает, а вот зимой минус образуется наледь. http://www.youtube.com/watch?v=c-6B9jYQFm8
так проще не заряжаться на заправках, а просто менять батарею на заряженную сразу, оставляя севшую. Но при условии что будут стандартные батареи.