Мда, странно... Получается сопротивление движку идет, когда в компрессор подается наполнитель? Я думал, что там электромуфта стоит. Сам всегда на эконе езжу, когда не жарко. Движок работает бодрее и тише. Вебасто и тэн работают. Весной ничего не воняет.
Клапан перекрывает циркуляцию фреона(при нажатии на экон)и компрессор просто вращается без нагрузки,т.к. фреон не "гоняет",тем самым экономя топливо,а электромуфты ещё в начале 21-го века "отменили".
Компрессор все равно не останавливается, судя по ssp. Он будет в холстую крутится. А в холода эбу сам определяет включать или не включать Компрессор. Так что сомнительные действия. Меня больше интересует прогрев. Лично я сам с утра проверял на холодную - карлсоны не крутятся. Как это влияет на прогрев?
Естественно, т.к вращение шкива на одном ремне, но в режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия» за счёт отключения холод агрегата (компрессора)
Стоит датчик который блокирует включение компрессора, поэтому включать зимой нужно компрессор в отапливаемом гараже или подземной парковке где темп. выше+5
Насколько я понимаю клапанная группа перекрывает циркуляцию фреона и агрегат вращается в холостую, при запуске компрессора клапана открывают циркуляцию и мы слышим дополнительный шум как подтверждение и доп. расход топлива. Фреон именно и является смазывающим элементом, при заправке конд обязательно добавляется масло что и не даёт высыхать сальникам.
Вообще под нагрузкой машина должна греться быстрее, а кондей не плохо нагружает двигатель... Завожу машину после ночного и дневного простоя, econ включен, компрессор включается как завожу и через пару минут выключается.
С наступлением холодов всегда включен (т.к нафиг кондей гонять когда он мне не нужен и двиглу легче без него) Выключаю иногда в сырую погоду,когда начинают потеть стекла
Запусти двигатель с утра на холодную. Подключи комп и открой 19 группу измерений в двигателе. Увидишь при какой температуре ОЖ начнут крутиться вентиляторы. Потом включи режим ЭКОН и посмотри, как будут работать вентиляторы.
При включенном ЭКОН они сразу же перестанут крутиться.. Хорошо, а разве при движении вентиляторы должны работать? Как они влияют на прогрев? Ведь ОЖ идёт по малому кругу не через радиатор. Разве не так?
Что же Вы все так привязались к малому кругу ???? Дизель в зимний период 80% времени работает по малому кругу. Видимо инженеры ВАГ тоже подумали, что же плохого в том, что вентиляторы работают при температуре ОЖ 50-60 гр. Ведь ОЖ циркулирует по малому кругу и они не повлияют на прогрев.
В программе управления двигателем прописано так: при скорости от 0 до 150 км/ч - вентиляторы могут работать, алгоритм определяется по списку условий (факторов) при скорости выше 150 км/ч - никогда не включатся. Если температура ОЖ достигнет критической отметки - включится система защиты двигателя от перегрева - снижение мощности.