Пневма не любит наших морозов. По обыту знакомого скажу, что купил новую с первой зимой пришли кранты балонам. Но может - это просто брак.
по пневме - все как и у всех остальных: не любит грязи и сильных морозов. без изнасилований, а там - как свезет. )) про "извращения" не в курсе.. ((
Если брать sport то атмосферник 4.4,мотор бодрый,проблем мало,желательно отсутствие моторчика блок.зад диффа т.к приносит много проблем и ценник не очень гуманный.В остальном машинка не плоха,проблем с пневмой очень мало(в сравнении с уродом) гарантийные сроки ездит в основном без крупных ремонтов,коробочка печальная zf которая туго переносит большие нагрузки(течет втулка и поддон акпп) да и умирает быстро.Бывают пероблемы с редукторами,но в основном из-за эмульсии(не фиг по озерам ездить)))Слабая система картеных газов(часто забивается).Вообщем примерная сумма в запас,при покупке б\у,тысяч 150р.Вообщем будут вопросы обращайтесь работаю в офф.дилере Jaguar&land Rover.Кстати сейчас начальник продает спорт 200-(надо уточнить) года за 1300000р машинка в идеале все проблемные места вылечены,мотор 4.4
в домашнем гараже, на Югах, без особо заснеженной зимы, RR Voque S/c 2006(2007) без проблем, использование, дом - офисы - дом. Ночует всегда в гараже, за исключением лампочек перегорали. На ней и в горы ездили пару раз, и попадали там же в жуткий снегопад.. Слава Богу без проблем. Только каты вырезали))
одна из баек: знаете почему водители рандж роверов не здороваются при встрече?..потому что они виделись с утра в сервисе))).....теперь по сабжу....в свое время очень хотел купить этот автомобиль..собственно и сейчас еще думаю...перерыл весь интернет и прочитал море не самых положительных отзывов в первую очередь самих владельцев...как понял проблема основная электрика,и что то там с втулками стабилизатора переднего...как раз в то время три моих знакомых взяли себе правда новые но все таки ранджи спорт...на сегодня не у одного !!!! не было не с чем проблем...интересуюсь постоянно состоянием их авто)))..прошло 2,5 года с их покупки..у всех около 60-70 000 пробега....жду как начнут вести себя на отметки и после 100000..
нормальная машина ) Или как там говорят на улице ? "Каков привет, таков ответ" ) вот так же и с машинами )
У меня у троих РРС два 4.2 один 4.4 есть конечно косячки но толко элек-ке а так "агрегат" неплохой помне так лутше 4.2 турбо там ягуаровскй движок . Я ерзал друг оставлял чума по приему салон помне уступает "кузме" но это как кому а косяки по ходовой это от покатушек зависит не надо к негру в жопу загонять а/м да пневма слабовата но неадо в морозы играть ее вот и все в принципе.
Где то года 2 назад была подобная темка. Юзал и Спорт и Вог.:icon_suicide: Сервис на 18 км. МКАД- родной дом:smile42: Обе машинки брали новыми у официалов. Самые частые поломки. - пневма не любит морозов (2 раза машина падала на жопу и не вставала) - скрип подвески доставал (сайленты и втулки тяги поперечной устойчивости летели только в путь) - на морозе часто концевики складывания зеркал умирали (лечилось заменой) - на Воге через неделю умер моторчик очистителей фар. - на Воге заменили на пробеге 30.000 форсунки и блок управления вспрыском.....................:smile42: ну и по мелочам...... Хорошо хоть по гарантии почти все делали, но времени убили на эти сервисы:smile42:
эксплуатирую rr vogue 08 год, 3.6 дизель. Я бы на вашем месте присмотрелся все-таки к вогу. Выглядит он гораздо солиднее, да и по опыту своему и друзей ломается гораздо меньше, чем спорт. Вог гораздо просторнее сзади, а в спорте с этим проблемы, причем очень существенные)
ага. только байка эта про Х5))) многие друзья поменяли Х5 на РР, потому что даже им жалко постоянно выкидывать деньги.
Моя точка зрения такова ,если готовы содержать такую машину то лучше рассмотреть vogue он посолиднее а главное места сзади больше .
Спорт гораздо агрессивней выглядит,не смотря на мои 20 лет, я выгляжу гораздо взрослее, но агрессивный вид больше привлекает) Да и место мне нужно спереди,а не сзади..)