Можешь жоска обломацца, если 2006г. Ни в коем случае не брать на все/почти все бабосы, та же тема что и с кайеном. Суперломучесть-не миф а реальность. Кури профильные форумы
В МЛ отделка салона ваще ахтунг, даже в ML63 блевать тянет. А солнечные козырьки не хочется даже трогать. В иксе лучше но с Ауди несравнимо. RRS дорестайл по салону тоже достаточно сомнителен, навигация говно, Тачскрин говно, управление музыкой сделано нелепо но удобнее чем в МЛ. но в нем падла есть харизма. но за 1 700 тачка 2008 года на гарантии самое то на зиму
ну такой отчет или что то наподобие можно про любую машину выложить..а вот что касается такого броска на данном авто..тут за героизм можно медаль вручать..
Вот еще прикол был когда человек в англии припарковал машину у оффициального дилера http://www.telegraph.co.uk/motoring...ning-signs-and-dumped-outside-dealership.html
Вообще, ни один раз слышал от владельцев LR - что дилеры с прибором клали на клиентов. Чтоб добиться хоть каких-то результатов в решении сложных вопросов - надо горы свернуть.
Автор купил РРС? По теме: отъездил на РРС 09 суперчардж 35ткм - ничего не ломалось абсолютно. Динамика вполне достаточная, расход топлива меня при этом неустраивал)) Есть некие эргономические просчеты, Лично мне неудобно в нем было сидеть (рост 188см). нет электропривода крышки багажника (у жены был в это время РХ350 где это было)). На МКАДЕ при колейности машину неприятно переставляло (говорят это из-за 20 колес). У отца в это же время был тоже РРС но 4.4 и комплектация попроще. Тоже ничего неломалось (проехал 40ткм), машина жрала столько же как и суперчардж, но ехала значительно тупее. Ее не переставляло на колеях возможно потому что колеса были 19 и поуже, но выглядит как то не очень. Родная навигация фигня, ТВ показывает не очень хорошо. Планово поменяли отцовский РРС на ЛК200 турбодизель ему очень нравится. Ну и свой тоже продал)). Успехов в выборе.
Убивает фишка (хотя по моему мнению это глюк) с парктроником. Если ты его выключил когда вперед поехал чтоб тот не пищал, сам он не включиться даже при включении задней, пока опять на нкнопку не нажмешь. Насчет крышки багажника каждый диллер по своему жжет: знакомому в одном дилерском центре сказали мол типа мы даем преимущество конкурентам, мне на этот воппрос менеджеры в салоне прогнали пургу про настоящий английский аристократичный дух, и исключительность английского премиума по сравнению с бездушными немцами. Расход да, ацкий при этом тачка едет не особо быстро . кстати на 20 зиме не замечал что переставляет хотя по МКАД не езжу, но тачка немного мордой по дороге плавает, хотя с прикаткой резины и сход развалом это стало сильно меньше заметно.
Мои 5 копеек. Есть в семье Фрил 2. Уже 2-ой за 3-и года. Первый в жесткой аварии побывал, продали на запчасти, купили точно такой-же. Жена ни о чем другом слышать не хочет. Не RRS, но представление о марке и дилерах есть. У меня сложилось впечатление, что где-то на заводе Лэнд Ровера есть диверсант, который тихарится долго, а потом наносит коварный удар, и получается отдельный экземпляр, который собирает на себя все мыслимые проблемы. А в среднем надежность марки стандартно-европейская. И, да, у этих машин харизма есть! На Ланд Ровер Экспириенс была возможность пообщатся с инструктором. Он сказал, обобщая, следующее: не надо от машины требовать больше, чем она может. Для регулярного бездорожья есть Деф и простые комплектации Дискавери. На всех остальных можно эпизодически в говна залезть, но после, будте добры, на сервис, для чистки и контроля. А подвеска рушится от того, что на уровне ощущений пневма дорогу сглаживает, вот народ по ямам и летит. А вот сервис у Ланд Ровера - это песня. Очень грустная песня. Думаю, это результат переноса английских схем в нашу удивительную реальность. Вообще, жить можно, если попадешь на нормального приемщика и мастера, или сам вычислишь этого мастера. Ну и курение профильных форумов и изучение матчасти сильно помогает.
У папы RR. Правда не Sport, а Supercharged обычный. Ломается постоянно. Примерно раз в 5-7 дней вылезает очередная ошибка, глюк какой-нибудь. Машине 1,5 года уже. Вот все 1,5 года одни и те же проблемы. По гарантии устраняют всё без вопросов, но как-то просто задолбало это. И у мужа подруги такой же монстр. Машине несколько месяцев. Всё то же самое. Т.е. ездить можно, но постоянно что-то моргает и пищит. Но не исключаю, что у кого-то эти машины не ломаются вообще. Всегда бывают исключения.
Исключения - это скорее постоянно ломающиеся машины. У напарника Вог. Брал б/у, сейчас пять лет машине. Он на ней тысяч 100 проехал, за три года. Из них тысяч 40 по трассе М8 в Архангельск и Вологду. Дорога не фонтан. С машиной ничего криминального не происходит. Я, честно говоря, выбирал бы между Дискавери и Вогом.
Лет пять назад в одной крупной табачной конторе топам взяли Воги. Первым делом поехали менять текущие люки. Далее по нарастающей. Через год с трудом их слили и взяли 470е. Больше о сервисе не вспоминали.