У LR как бы не одна модель....тот же Дискавери очень редкий гость на сервисах и даже многие манагеры делают выбор в пользу него.
Сыну подогнали,для работы, РР с движком 510лыс. В салоне-космос. Все в коже:темно вишневой и бежевой. Опций не счесть. Разгон- ракета. Слюни текут.
Чудес не бывает. БУшная дорогая машина будет просить денег и немалых по одной простой причине. Закон сохранения бабла в природе. Либо деньги тратите сначала либо потом, но тратить их все равно придется. Ездить на 3-5 летнем РР и не париться - несбыточная мечта! Да и по правде говоря все богачи на новых тачках передвигаются. Если вы будете на прошлом РР кататься, то всем ясно, что машина БУ и купили вы ее в два или три раза дешевле. Это тоже к вопросу о чудесах.... всем все ясно!
Ровер проиграл битву за Африку Тойоте Крузаку. Поэтому не надо покупать машину с огромным налогом и жрущую 21-24 л бензинга. Тесла -вот тачка!!!
Я в пару к своей S6 С7 взял легенду... Дефендер 110... Из последних, продающихся в России. Просто кайфовая парочка ... Доволен
Пишу По Дефу пока особо большого опыта не накопил Радует эта машина меня. Своей НАТУРАЛЬНОСТЬЮ. Сажусь, еду, вспоминаю жигулешную молодость. Ручка же. Едет уверенно и НАДЕЖНО. Едет везде. Тарахтит. Не торопится. Сидишь выше всех. Далеко видишь. Все в ней в запасом. Все в ней просто. По мужски. Легенда одно слово. Кстати, лет пять тому отьюзал Диско 3. Даже два. Один из которых - первый - угнали. Если брать на пружинах, а не пневме - надежный и комфортный авто. ТНВД был проблемой. Вылечили тогда же. Могу рекомендовать. Теперь подробнее о S6. Писал в других ветках. Здесь повторю для Вас. Брал её после А7 дизельной. Если образно - S6 - комфортный реактивный джет . На ней за зиму накатал примерно 5 тыс.км. Без проблем. Из неприятных мелочей: их считай и не было. Несколько раз в утренние морозы при заводе загорался значок Пневмы. Как правило гас сразу при перезапуске. В сервисе сказали - скорее всего глючит датчик. Не стал менять - дорого. Да и редко беспокоит. Так пока езжу. Зимой была 19` резина Данлоп 3D - липучка. Отработала штатно. Очень комфортная. Летом ставлю 20` колеса. Греется V8 медленнее, чем обычные четверки и шестерки. Но быстрее заметно чем дизель на А7 3Dt если не использовать Вебасту... Пробеги за месяц ~ 1500-2000 км. Жрет он конечно больше дизеля в два раза примерно. Иногда и больше. У меня не получилось пока остаться в 10 литрах даже при достаточно спокойной езде. Зато рекурперация, выключение при остановках, отключение половины цилиндров реально работающая фишка. Экономит. Необходимо приноровиться было и к старту с таким табуном под капотом. Чтоб не дергалась машина со старта очень. Моща все де большая. Даже после А7 с дизелем, что мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Вроде адаптировался. Кайфую сейчас. Здесь в отличии от A7 режимы работы очень сильно влияют на авто. И подвеска, и динамика, и рулёжка, и подхват, и даже звук выхлопа и работа поворотных фар ))) авто на режимах efficient, comfort и спорт-dinamik - просто три разных машины. Интересна навигация с подкачкой пробок. Не так хорошо как yandex-пробки - но вполне ... Правда не во всех районах Москвы и области устойчиво берет обновления пробок (отдельная симка для этого вставляется) ... Звук Bose c активным шумоподавлением посторонних шумов гораздо лучше, чем аналогичный в семерке без шумоподавлениям. Оно и понятно - фон гораздо тише. Сама машина очень комфортна. Сиденья спортивные специально для S6 с интегрированным подголовником - очень хороши. Очень! И красивы с отстрочкой специальной. Но в А7 комфортные с вентилляцией ничем не хуже. Может даже и лучше. Главное конечно как S6 едет. Просто космос. Мне есть с чем сравнивать. И А7, и Инфинити, и Рейнджи юзал. Довелось летом этим поездить день выданной дружески на тест самой заряженной Порше 911 турбо S. Там кобыл 560 примерно. Круче конечно валит, но уж больно жесткая. Здесь валит почти также, но очень комфортно. А так внешне - на взгляд неискушенный - обычная шестерка... Безпонтовая. Еду никого не трогаю скромно так. И это мне особенно нравится
Не очень. ) Б\у шорт блок с коленом почти не купить. Ремонт 2.7, судя по клубу, явление частое и не дешевое.
Привет всем! Джентльмены, а у последнего Шпрота что никакого рестайлинга с 2013г так и не было ? Не могу найти никакой информации по этому вопросу, когда вообще ожидается? Четыре года на производстве.
Он каждый год чуть меняется. Обновляют мультимедию, всякие мелочи. Снаружи сильно заметных отличий нет.