Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды побойся бога - ты меня материл в феврале, когда я тебе это сказал. и начал ссылаться на какие-то автоцайтунги, которые обещали супермегаэксклюзивную платформу.
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды Движители как бенз, так и ТДИ от 1,2 до 2,0 и будет кффатра!!! автомобиль будет показан в 10.30 (по Гринвичу) 24.10.2007г. на 40м Токийском автосалоне Старт производства намечен на 2009 год (с) Audi Technical Development chief Michael Dick 2.0тди с кфатрой и дсгой был бы зачОтным
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды болонка какая-то. карапуз в папиных тапках. от дизельного чугуния у него колесики отваляцца.
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды МАМА!!! ДА ЭТО ЖЕ ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭМО-КАР :rzunimagu С одной стороны ужоснах, с другой - стебная тележжжка!
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды А что внешне мне нравится больше, чем А2.. Если ездить работа, магазин то вполне
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды выходила бы она по-раньше, себе бы взял наверно. больше машины и не надо. 1.4т на с-тронике
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды офф - вот и выяснилось почему на Тигуане не ДСГ. этой ацтой акааца боицца внедорожья и пробуксовки. вот вам и мех.сцепление. муахахаха. надо ж было такого уродца придумать.
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды кто уже на тигуане в офф-роуд едит...надо было дсг все-равно паять
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды Покатался летом на арендаванном Мини и понял что он мне не подходит... Аццкий пепелац, а вот такую бы наверное купил. Давно думаю о маленькой купешке...
Ответ: A1: и все таки он брат Шкоды На картинках скорее S1, чем A1 Машина - 100% не для России, а для старушки европы, где улицы шириной два метра. Был в Италии летом и офигел от количества маленьких автомобилей, и из ауди больше всего видел А3, джипов - всего две штуки и то не в центре. Для мелких улиц - эта машина самое-то. Главное, чтобы внутри была не дешевкой, а так - будет отличным автомобилем для выезда в центр города на работу для европейцев, для выезда за город купят себе Ку7