симпатично канеш, но табуретка... под такой формат мне свой мозг ещё долго перестраивать))) разве что когда совсем парковаться негде будет
А1 есть нишевой продукт опросов потребностей покупателей, т.е. отдела маркетинга. Поработали хорошо. Стефан Зилаф курирует все дизайн-проекты компании, в том числе и создание нового для Audi компактного автомобиля с индексом A1. – Идеи для дизайна интерьера A1 черпались из современной fashion-индустрии. Для интерьера были разработаны новые свежие цвета. Девушка-дизайнер из Чехии, которая работает у нас, разрабатывала новую цветовую палитру для интерьера Audi A1. Современная электроника заставила нас усовершенствовать графические элементы интерфейса управления системами автомобиля. – Каковы современные тенденции европейского рынка и как компания Audi реагирует на них? – Это все видно на примере Audi A1: здесь и цвет в интерьере, подсветка салона, персонализация внешности, когда при помощи вспомогательных формообразующих и графических элементов один и тот же автомобиль может выглядеть совершенно по-разному. – Ориентировались ли вы при создании Audi A1 на какую-то модель конкурирующей компании? – Конечно, мы смотрели на конкурентов, но они часто считают, что в этом классе можно выпускать игрушечные автомобили... – Например MINI Cooper... – Заметьте, не я это сказал. Audi хочет предложить своим клиентам автомобиль меньшего размера, но все же настоящий Audi, который по ощущениям, по характеру должен соблюдать все стандарты Audi. Так было всегда – я работаю вместе с Audi уже 16 лет и когда-то начинал с интерьеров к концепту Audi Al2, а потом делал интерьер и для серийной модели A2. – Та машина пришлась не ко времени, она ведь не имела рыночного успеха... – На тот момент покупатели еще не ценили низкий расход топлива и компактные размеры автомобилей премиум-класса. Они еще не были готовы к уменьшению премиум-класса и к необычным кузовам. Это пришло только сейчас, когда тенденция набрала силу и премиум-класс может быть и огромными внедорожниками, как Q7, и большими хэтчбеками, как Audi A5 Sportback, и компактными машинами, как Audi A1... – Судя по всему, Audi не остановится на создании абсолютно новых моделей. Еще свободны индексы A2, Q2, Q4... Как компания Audi решается на создание моделей в новых нишах? Дизайнеры работают строго по заданию отдела маркетинга или сами подкидывают свежие идеи в этом направлении? – Естественно, большая часть заданий приходит от руководства. Маркетинговые отделы постоянно проводят различные исследования и выясняют желания потенциальных покупателей из различных сфер деятельности, разного уровня доходов и так далее. Мы работаем по их заказам. Но бывает и так, что автомобиль рождается спонтанно как красивая и необычная идея, а маркетологи уже потом просчитывают его возможный коммерческий успех. Так было, например, с первым авангардным Audi TT. Мне посчастливилось заниматься интерьером той модели.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/28/abt/ Что не говорите про моменты, лысы, но выглядит очень молодо и здорово.
На вкус и цвет, как обычно... Мне очень нравится. Моторчик бы помощнее туда, и сразу бы побежал покупать...
Оказывается на сайте Ауди уже есть цена и характеристики! От 800 тыр и 2 моторчика - 122 и 86 :blyaa: лс Правда какой-то кривой конфигуратор - незя ничего собрать
Оставьте бочку в покое,она это заслужила. А4 и А5 получились отличными, А8 не плоха, но это просто уродство как и А7.
Сегодня была в АЦС (Лыковский пр-)...цена на базу амбишен 1.4 (125 лошадушек) 993 000 рэ....в т.ч. коврики "передние"))))...."задние" - доп.опция
и в цене ориентировались на тот же МИНИ купер со 120 л.с. кстати, купер едет не зачетно, но весьма приемлемо с таким моторчиком только 1.6.
я думаю продажи-маркетинг-инновации-стратегия у Ауди далеко не самая тупиковая! требования рынка диктуют необходимость запуска новых моделей. Честно, сам бы ездил на такой... но ценник слишком велик для этой крохи... непонятно теперь, где будет ценовая ниша новой А3) в целом симпатичная молодежная машина! еще даст копоти мини, дс3, копейке бмв
Посмотрел, потрогал. Это – «ФВ Поло с кольцами», но … 100% Ауди. Визуально по месту сзади проигрывает Поло. Вероятно, у Ауди такая особенность из-за более «жирных, олигархических» сидений: в А4 места меньше, чем в Пассате; в А3 – чем в Гольфе; в А1 – чем в Поло. Заднее седло профилировано под двоих подстаканниками в середине – чтоб лишние даже не лезли (при моей посадке – отодвиг на MAX), сзади рискует не войти детское седло. Материалы салона, как в А3 (или даже лучше) – пластик мягкий, в т.ч. на дверях. Расстроило: неудобно и некрасиво заныканная в яму под торпеду консоль блока климата и обогревов сёдел, стекла, обдува в жертву снова подстаканникам (либо пендостан жив, либо, чтобы только бухать); спорт-седла прекрасного профиля, даже при ручных регулировках, но не хватает выдвижной полки под ляжки, как в А4 (хотя в А3 на спорт-седлах её, вроде, тоже нет); сиротливо выглядящая палка ручника, как в шахе, под подлокотником – могли бы применить некий дизайнерский ход; абсолютно колхозный манер выдвигающегося дисплея MMI, как кетайская мыльница – встроили поворотный Texet первых выпусков, при этом нижнюю часть экрана не видно (седло на MAX назад); цена экземпляра, выставленного в магазине на месте R8, в 1.2 млн (без ништяков и скидоса) в ТОП версии (судя по дисплею MMI и типа опен-скаю), но без дифференцированной окраски дуг крыши. Выводы (все ИМХО): Машина для двоих. Машина имеет право на жизнь в качестве Ауди, но, даже учитывая стоимость Сузуке Свифт / Жопеля Корсы в 600 тыр, красная цена ей в самом ТОПе на коже – 900 тыр (допустимо 1.2 млн, но – это если кваттро, Эс, 200 кобыл, и т.п.). Машина не возымеет «массового» спроса в РФ (в Европах покатит) – у нас публика не та. И последнее. За вышеуказанный желаемый прайс (в итоге около 800 тыр, ибо ТОП с кожей, люками, навигацией и т.п. на такой лупидольке не нужен) взял бы даже себе – ездить на работу самое то. Но, не за 1 млн – тогда уж А3. Хотя, при обновлении кузова, А3 тоже потяжелеет в цене. Вероятно, на сие и имеется глобальный расчет. Жизнь дорожает…