A1 официально

Тема в разделе "A1", создана пользователем AMP, 10 фев 2010.

  1. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    симпатично канеш, но табуретка... под такой формат мне свой мозг ещё долго перестраивать))) разве что когда совсем парковаться негде будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. superziga

    superziga Участник форума

    4 янв 2009
    215
    8K5 CDNC
  3. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    красотуличка однако!!!:thumbup::ros::ros::ros::ros:
     
  4. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    А1 есть нишевой продукт опросов потребностей покупателей, т.е. отдела маркетинга.

    Поработали хорошо.

    Стефан Зилаф курирует все дизайн-проекты компании, в том числе и создание нового для Audi компактного автомобиля с индексом A1.
    – Идеи для дизайна интерьера A1 черпались из современной fashion-индустрии. Для интерьера были разработаны новые свежие цвета. Девушка-дизайнер из Чехии, которая работает у нас, разрабатывала новую цветовую палитру для интерьера Audi A1. Современная электроника заставила нас усовершенствовать графические элементы интерфейса управления системами автомобиля.

    – Каковы современные тенденции европейского рынка и как компания Audi реагирует на них?

    – Это все видно на примере Audi A1: здесь и цвет в интерьере, подсветка салона, персонализация внешности, когда при помощи вспомогательных формообразующих и графических элементов один и тот же автомобиль может выглядеть совершенно по-разному.

    – Ориентировались ли вы при создании Audi A1 на какую-то модель конкурирующей компании?

    – Конечно, мы смотрели на конкурентов, но они часто считают, что в этом классе можно выпускать игрушечные автомобили...

    – Например MINI Cooper...

    – Заметьте, не я это сказал.

    Audi хочет предложить своим клиентам автомобиль меньшего размера, но все же настоящий Audi, который по ощущениям, по характеру должен соблюдать все стандарты Audi.

    Так было всегда – я работаю вместе с Audi уже 16 лет и когда-то начинал с интерьеров к концепту Audi Al2, а потом делал интерьер и для серийной модели A2.

    – Та машина пришлась не ко времени, она ведь не имела рыночного успеха...

    – На тот момент покупатели еще не ценили низкий расход топлива и компактные размеры автомобилей премиум-класса. Они еще не были готовы к уменьшению премиум-класса и к необычным кузовам. Это пришло только сейчас, когда тенденция набрала силу и премиум-класс может быть и огромными внедорожниками, как Q7, и большими хэтчбеками, как Audi A5 Sportback, и компактными машинами, как Audi A1...

    – Судя по всему, Audi не остановится на создании абсолютно новых моделей. Еще свободны индексы A2, Q2, Q4... Как компания Audi решается на создание моделей в новых нишах? Дизайнеры работают строго по заданию отдела маркетинга или сами подкидывают свежие идеи в этом направлении?

    – Естественно, большая часть заданий приходит от руководства. Маркетинговые отделы постоянно проводят различные исследования и выясняют желания потенциальных покупателей из различных сфер деятельности, разного уровня доходов и так далее. Мы работаем по их заказам. Но бывает и так, что автомобиль рождается спонтанно как красивая и необычная идея, а маркетологи уже потом просчитывают его возможный коммерческий успех. Так было, например, с первым авангардным Audi TT. Мне посчастливилось заниматься интерьером той модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Эс раз
    пошла реклама?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    :love::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. voffka

    voffka Участник форума

    17 ноя 2008
    372
    Москва
    черный А6 С8
    Машина городская тут момент важен а не л.с., а момент у А1 думаю будет приличный
     
  8. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Дизгин отвратный. Очередной провал как и А7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    На вкус и цвет, как обычно...
    Мне очень нравится. Моторчик бы помощнее туда, и сразу бы побежал покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200

    Действительно, как же так получилось? Лучше бы рестайл бочки сделали. :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Так АБТшка как раз и сделала именно это. Да еще и хорошие цвета подготовила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Оказывается на сайте Ауди уже есть цена и характеристики!
    От 800 тыр и 2 моторчика - 122 и 86 :blyaa: лс
    Правда какой-то кривой конфигуратор - незя ничего собрать :shock:
     
  14. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Цены только сегодня опубликовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Оставьте бочку в покое,она это заслужила. А4 и А5 получились отличными, А8 не плоха, но это просто уродство как и А7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elena991

    Elena991 Bad e-mail

    7 авг 2010
    2
    Сегодня была в АЦС (Лыковский пр-)...цена на базу амбишен 1.4 (125 лошадушек) 993 000 рэ....в т.ч. коврики "передние"))))...."задние" - доп.опция:hot:
     
  17. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    и в цене ориентировались на тот же МИНИ купер со 120 л.с.

    кстати, купер едет не зачетно, но весьма приемлемо с таким моторчиком только 1.6.
     
  18. AKorskiy

    AKorskiy Новичок

    21 сен 2009
    89
    A4/B8 1.8T
    я думаю продажи-маркетинг-инновации-стратегия у Ауди далеко не самая тупиковая! требования рынка диктуют необходимость запуска новых моделей. Честно, сам бы ездил на такой... но ценник слишком велик для этой крохи... непонятно теперь, где будет ценовая ниша новой А3) в целом симпатичная молодежная машина! еще даст копоти мини, дс3, копейке бмв :rock:
     
  19. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Жаль 5-дверного кузова нет.
     
  20. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Посмотрел, потрогал.
    Это – «ФВ Поло с кольцами», но … 100% Ауди.
    Визуально по месту сзади проигрывает Поло. Вероятно, у Ауди такая особенность из-за более «жирных, олигархических» сидений: в А4 места меньше, чем в Пассате; в А3 – чем в Гольфе; в А1 – чем в Поло. Заднее седло профилировано под двоих подстаканниками в середине – чтоб лишние даже не лезли (при моей посадке – отодвиг на MAX), сзади рискует не войти детское седло.
    Материалы салона, как в А3 (или даже лучше) – пластик мягкий, в т.ч. на дверях.
    Расстроило:
    неудобно и некрасиво заныканная в яму под торпеду консоль блока климата и обогревов сёдел, стекла, обдува в жертву снова подстаканникам (либо пендостан жив, либо, чтобы только бухать);
    спорт-седла прекрасного профиля, даже при ручных регулировках, но не хватает выдвижной полки под ляжки, как в А4 (хотя в А3 на спорт-седлах её, вроде, тоже нет);
    сиротливо выглядящая палка ручника, как в шахе, под подлокотником – могли бы применить некий дизайнерский ход;
    абсолютно колхозный манер выдвигающегося дисплея MMI, как кетайская мыльница – встроили поворотный Texet первых выпусков, при этом нижнюю часть экрана не видно (седло на MAX назад);
    цена экземпляра, выставленного в магазине на месте R8, в 1.2 млн (без ништяков и скидоса) в ТОП версии (судя по дисплею MMI и типа опен-скаю), но без дифференцированной окраски дуг крыши.

    Выводы (все ИМХО):
    Машина для двоих.
    Машина имеет право на жизнь в качестве Ауди, но, даже учитывая стоимость Сузуке Свифт / Жопеля Корсы в 600 тыр, красная цена ей в самом ТОПе на коже – 900 тыр (допустимо 1.2 млн, но – это если кваттро, Эс, 200 кобыл, и т.п.).
    Машина не возымеет «массового» спроса в РФ (в Европах покатит) – у нас публика не та.

    И последнее. За вышеуказанный желаемый прайс (в итоге около 800 тыр, ибо ТОП с кожей, люками, навигацией и т.п. на такой лупидольке не нужен) взял бы даже себе – ездить на работу самое то.
    Но, не за 1 млн – тогда уж А3. Хотя, при обновлении кузова, А3 тоже потяжелеет в цене. Вероятно, на сие и имеется глобальный расчет.
    Жизнь дорожает…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...