Прозвонитесь по всем дилерам - может найдете авто побогаче за ту же цену или подешевле, озвученная цена за описанную комплектацию - космос... ИМХО - за описанное цена нереал...
ок - совет дельный. Займусь. Просто в базе машина стоит 983 000, на варшавке база стоит 993 000 - далее можно только прибавлять.
не забудьте про взаимовычитаемые опции (чтобы как-бы ненароком не забыли) и про скидку по итоговой цене...
Посмотрел тоже недавно А1. Глобально машинка понравилась, но в хорошей комплектации (с люками, ксенонами, с-лайнами, колесами, музыками) уже как то дороговато выходит 122 силы на с-тронике. Учитывая что Купер-С, 180 сил с нормальным автоматом будет стоить значительно дешевле в похожей комплектации, не говоря уже про обычный купер у которого тоже 120 сил. Хотя, конечно, кому дизайн мини не нра, как альтернатива да. Но отсутствие движка мощнее 122 коней как то не вселяет радости в сердце. Ей бы, хотябы, 1.4 твинчарджед 160 сильный который сейчас снова на гольфы ставить начали.
вчера был на презентации...машина для дочки не больше..перед кайфовый, зад тоже, а профиль мне не понравился...салон на 4+
Всем доброго дня, вчера был в салоне, глянул на мини Ашечку (А1), ну и ценник я вам скажу на нее, не в самой *сладкой* комплектации)).
Господа добрый день, или вечер, кому как повезло... Есть вопрос. Заказал подруге машинку: А1 1,4 2011 г.в., но тут мне друзья нарыли, что движки TFSI и TSI из-за высокого КПД при температуре ниже -20 устанешь прогревать...есть какая-нибудь информация по этим движкам ( я имею ввиду малолитровые). Так как живем в суровом климате меня этот вопрос беспокоит. Смотрел как альтернативу бэху 1 и купера, бэха ни о чем, в купер я тупо не влез, а мне иногда придется ездить, тем более гремучий зараза.
есть такая проблема! если не трогаться, то минут 15-20 будет греться до 90 градусов. На ходу нормально прогревается.
У меня этой зимой 1.8Т вообще на месте не прогревался Даже за 20 мин. А какая разница сколько - сел и поехал. На ходу всегда быстрее прогреется. В Европе вообще запрещено на месте тарахтеть. И вроде никто пока не обморозился
В очередной раз убедился, что в Ауди хреновые специалисты по салону. У меня на 4-ке несколько ляпов, которые не позволяют себе бюджетные японцы. Теперь А1... Передние места - все вполне пристойно, удобно, комфортно. Решение с управлением климатом и музыкой проще, чем на А4 и мне кажется должно быть удобнее. Крутилочки, такие приятно алюминиево-прохладные, щелкают "благородно". Дисплей навигации на самом правильном месте. Наконец-то на руле появились кнопки прямого перехода по трекам/станциям - АЛИЛУЙЯ!!! - сколько лет потребовалось чтобы до этого "догадаться"?! Выставляю водительское сидение под себя и пытаюсь пролезть назад... ... для начала кресло само (на пружине) не сдвигается вперед, т.е. одним движением это сделать проблематично - для начала откидываем спинку, потом с усилием двигаем все сидение вперед. В крайней передней точке подголовник заклинивает за солнцезащитный козырек... Пролезаю назад, сажусь, задвигаю кресло обратно. С учетом высадок в бортах в р-не локтей - места по ширине достаточно. До коленок зазор 5-7 см. Жить можно. Пытаюсь сесть плотнее к стенке - представить, что будет если сесть втроем - и тут же бьюсь головой об короб в потолке. Пытаюсь повернуть голову - посмотреть что это - бьюсь головой повторно. Рост у меня смешные 172 см. Пригибаюсь, смотрю на потолок "искоса, низко голову наклоня"(с) Короб в потолке (там видимо балка поперечная и петли задней двери) проходит ровно над макушкой, впереди подголовников. Это пипец... Аккуратно сажусь, прижимаю голову к подголовнику - между макушкой и потолком пролезает с трудом один палец. Представляю, что будет на лежачем полицейском... Вылезаю из машины. Желания заглянуть в багажник нет в принципе. А ведь когда сел на водительское место подумал: "А ведь неплохо, а может быть?!" Я понимаю, что машина маленькая, и т.д. и т.п., НО... У жены первой машиной была Ниссан Микра 1998 г.в. (еще не лупоглазая). 3-х дверка. По размерам даже чуть меньше, чем А1. В ней мы с моим другом (рост друга 185 см и солидная ширина в плечах) спокойно пили пиво на заднем диване, не испытывая абсолютно ни каких проблем с габаритами. При этом в багажник Микры помещалась база от детской коляски. Вот это я понимаю работа с внутренним объемом, а специалисты Ауди в этом вопросе жалкие лузеры.
Катался 13.11.10. Впечатления двоякие снова. Ещё раз – это Ауди. Седла, посадка, материалы отделки – понравилось. Машина для двоих, но и я сзади сидел, когда катались - тесновато, но можно ехать вчетвером, если не в Финку. Недопонял немного: - Климат как-то по-хитрому сделан. Вроде есть кнопка auto, значит климат, но крутилки, как у кондея – зачем-то ушли от привычных окошек и +/- регулировки температуры. Места внизу консоли вроде хватает. - Салонное зеркало могли бы сделать побольше, да и боковые маловаты – обзорность назад, чуть-чуть лучше, чем в ТТ. Не понравилось: 1/ Цена. Эта машина не стоит > 1 млн (в тесте, считай, топовая версия с MMI, без нави, & open sky). Её цена с данным мотором должна быть равна цене последнего Гольфа (около 700 тыр). Логично было бы, как у всех Ауди, впрочем – база Поло, цена Гольфа. Если бы она стоила 700 тыр – для езды по городу более ничего и не надо. За 1 млн, или чуть больше, такой машинке надо включать в список quattro и 1.8Т = см. п 2 2/ В тесте пока топовый для РФ вариант 1.4TFSI S-tronic 122 hp 200 N-м. Чтобы поехала, надо валить тапку в пол. Крутится за 5 тыс об/мин, турбинка повизгивает - тогда набирает. Но без «пинка» под зад, его просто нет. Но, в принципе, вполне резво, и для города достаточно. Одинаково, ну может быть, чуть порезвее атмосферника 1.6, что был на А3 Спортзад. Ощущаются переключения ВЫПа, но без дерготни. Наверное, «зажрался» я после троллейбусного разгона 2.0 турбодизеля на мульте с 320 Нм момента Вывод: - серьёзно задумался бы о такой машине для себя за «до 900 тыр» в топе, но при включении в цену 1.8Т с полным приводом; - если топовым останется мотор 1.4Т, то это вообще никакой не конкурент Мини-Куперу 1.6Т. - машина для дочек или молодых жен богатых папиков. В РФ товар не пойдет.
Сегодня заказал для жены: A1 1,4TFSI S-troniс Красный Мизан Комплектация Ambition + Опции: - APS Plus - Датчик света - Зеркало заднего вида с авто затемнением - Многофункц. спорт руль - три спицы - Ксенон спереди + омыватель ессесно) - Светодиодные фонари сзади - Кожа Милано Черный-серый - Спорт сиденья - Воздуховоды салона - серый - Климат - Панорамная сдвижная крыша из тонированного стекла - Пакет крепления багажа - Пакет освещения - Подлокотник - MMI Plus с навигацией - Аудиосистема BOSE - Внешняя лакировка дуг - серебристый - Деактивация подушки пассажира - Диски 17 "5 V-образных спиц" с контрастной полировкой - Болты секретки - Корпуса зеркал в цвет кузова Итого:1500тыс Обещают к 8-му марта