a.u.d.i.s.t, уточните несколько моментов - что-нибудь делали с перечисленными блоками: - цепь и натяжители - впускные коллектора - форсунки
меньше верь, примерно на 50% тому что написано на форуме. тут как, из салона выехал, сразу 5-6 тысяч оборотов, а потом у него проблемы, или купят машину с пробегом 300-500 ткм и свято верят что там пробегу 99ткм
ПоСоны цена ниже некуда. ТОРГА НЕТ! приеду с милионом, прошу неписать машина в О....ТЕЛЬНОМ состоянии, не сливается.
Не похожи они на детские болячки. При всём замечательном состоянии автомобиля, у него намечаются большие вложения: К 160-180к (максимум к 200к) пробега начнут "делать мозги": - впускные коллектора с заслонками - под замену - около 50к. - обязательно менять цепь и все натяжители - еще 50к. - больше чем, вероятно отвалятся форсунки - еще 100-120к. Мне, как покупателю из другого региона, придётся оставить у официалов: Диагностика - 4 100р. Масло в двигателе - 6 860р. Замена масла - 1 435р. Фильтр - 1 000р. Колодки передние - 2100р + 6-7к работа. Колодки задние - 2100 + 5-6к работа. Либо сразу, либо после перегона менять обязательно. Дальше уже по мелочи: - поезд до Мск, перелет Мск-Екб - 30к - топливо на перегон - 10к - проживание (двое суток), пока будут делать диагностику и ТО + учёт - 5к Так же у нас ни одна страховая не готова оформить полное Каско на 7-ми летнюю машину. Поэтому, учитывая то, что Вы сказали: я пока тихо постою в сторонке и понаблюдаю. P.S. Сейчас у официального дилера в Воронеже А5, кватра, 2016 года в RS обвесе, S-line, с очень богатой комплектацией, но на СТронике, отдают по акции за 2.85 млн (при цене 3.2 млн), при оплате наличными - скидка, а так же менеджер предложил дополнительную персональную скидку, если забрать машину до конца августа. Плюс новая гарантия 2 + 2. Спойлер: Фото под спойлером
Проходил мимо, но вмешаюсь) Классно, но она и стоит всего лишь на 1 721 000руб дороже. Так, на минуточку.. Пс. В 2014 зимой покупал в двух слайнах и спортпакете апятку за 1.81млн. Итого, подорожание нового авто за два года на 37%.
позволю себе вмешаться. Вы правильно решили постоять и посмотреть в стороне, так и надо делать когда ничего не знаешь о чем говоришь. Рем комплект коллекторов оригинальный стоит копьё. Цепи на дизеле вообще никто не меняет и уж тем более при таком пробеге. Ни у кого не отваливаются форсунки на этом моторе. Ну и если то они ремонтируются. По поводу стоимости ТО, а вы хотели что оно было бесплатное? Естественно надо менять расходники, как и на любой другой машине. Так что блеснуть не получилось.
Весной продал 2 литра строн, а такую бы еще раз купил. Зачем эти сравнения. Да даже если надо потратить 200000 на ремонт, где взять такую вторую? Зато лучше взять новую на 1.8 дороже, и за год потерять 600 - 700, но зато она будет новая в обвесе на стронике!
Говорят, что иногда лучше промолчать, чем сказать ерунду. У Вас промолчать не получилось. Зато с пеной у рта защищаете чужое авто так, словно я покусился на что-то святое. Рынок - один хочет продать дороже, другой желает купить дешевле. И я, как покупатель, описал именно те затраты, которые вижу при покупке и в самое ближайшее время, а то, что Вы говорите про ремкоплект, не меняют цепи и прочее - всего лишь слова. Нет гарантии, что что-то из этого или всё сразу не скажет "пока" через пару тысяч. Вот Вы лично, как знаток и эксперт, готовы дать письменную гарантию, что этого не случится, а если произойдет до 200к пробега, компенсировать затраты? Уверен, что нет! Так что идите мимо. Добавлено. И да, перечитайте еще раз моё предыдущее сообщение. У меня чувство, что Вы не поняли его смысл.
поди в тему "как проверить форсунки на 3.0 тди" это расскажи как оне не "ломаюца", и как потом "чиняца"
зема, копи пока, недорос ты еще до этой машины, и фразы типа ,наличка, поменьше используй с ними тебе тольлько ДАСТЕРы покупать.
1. Я нигде не использовал слово "наличка". 2. Если я считаю цену в 1.129 млн завышенной, то я не дорос до машины? Браво! 2. Купили эту машину с растаможкой примерно за 1.35-1.40 млн рублей (если не дешевле) в 2013, а сейчас с марта не можете ее продать. 3. Окутали ее неуместным пафосом, ореолом крутизны и избранности. Такое чувство, что пересели с Дастера на нее и сразу пальцы автоматически загнулись. 4. Проспитесь, перечитайте, подумайте.